Иллюзорность премиального обслуживания (ПУ Привилегия)
Больше года был на ПУ Привилегия. 3 февраля 2025 года случайно узнаю что ПУ отключён без предупреждения и уведомления. Обращаюсь в чат, ответ: пакет отключёчен потому что вы его не оплатили. Задал вопросы: - если с лихвой соблюдаются как минимум 2 условия бесплатного обслуживания, то почему я должен был его оплатить? - почему, я имея персонального менеджера, который знает 2 моих номера телефона, банк знает мою почту, может прислать пуш в приложении или же в конце-концов СМС. Без предупреждения отключает пакет услуг? - почему банк, если считает что я должен оплатить ПУ не списал деньги со счёта, которые на нём были? В ответ на эти вопросы меня в довольно в грубой форме, как тупого приставучего клиента, которому ничего не собираются объяснять посылают копаться в тарифах и попытаться понять почему клиент не прав. Тарифы я знаю прекрасно, и могу в любой момент воспроивести их по памяти почти в полном объёме, но перед общением с поддержкой специально зашел и проверил на предмет их обновления - обновлений нет. Отмечу, что за время пользования ПУ не было ни единого дня когда бы были нарушены условия бесплатного обслуживания, да и деньги на счету были - если нужно было списать за оплату ПУ - никаких проблем. С трудом, через уговоры и препирания с поддержкой в чате я смог уговорить открыть обращение лишь с одной просьбой пояснить почему в любой момент без оснований и предупреждения банк отключает пакет услуг? Ответ банка поразителен (краткое содержание в вольной интерпретации): нажмите кнопку в приложении да подключите заново! Чего пристали-то!? Разве это проблема? Нажать то можно, но вот вопрос, не нужно ли нажать кнопку "закрыть все счета" и отказаться от всех услуг банка и дочерних предприятий этой ГК, с которыми, имею отношения с 2005 года. Почему этот случай для меня важен? Если клиент подключает пакет услуг повышенного уровня обслуживания, наверное, клиент хочет ожидать этого уровня? В ВТБ, клиент, подключая премиальный пакет обслуживания, получает непредсказуемость и хамское отношение, в то время, как в других банках 24/7 перс менеджер готов довольно терпеливо ответить даже на самые тупые вопросы и просьбы клиента. К персональному менеджеру у меня нет претензий, претензия к методике рассмотрения и решения проблем самим банком, а именно первой линией поддержки и тем кто рассматривает обращения. Допускаю, что могут быть технические ошибки из-за которых отключился пакет услуг, человеческий фактор и т.д., но такие проблемы надо признавать и решать, а не посылать клиента как упёртого надоедливого барана всматриваться в тарифы чтобы он сам себе мог доказать что он баран. Отключение ПУ в данном случае для меня создало неожиданные серьёзные проблемы, которые связаны как с финансовыми потерями так и прочими аспектами, в том что вкладывается в понимание нормальных взаимоотношений с банком. Банк из-за своей странной позиции, всего-лишь невозможности объяснить почему услуга была отключена без предупреждения, при том, что я её могу сейчас без проблем и вопросов обратно подключить потерял репутацию не только в моих глазах, но и в глазах моих родственников, знакомых и партнеров по бизнесу, которые имеют РКО в ВТБ, и понес репутационный ущерб несопоставимый со странной позицией в выстраивании взаимоотношений с клиентом. Отдельно отмечу, что я не требую и не претендую на компенсации, мне важно понять что это за премиальное обслуживание, которое без предупреждения отключается без наличия на то причин, и без каких-либо извинений просто предлагается клиенту самостоятельно снова к подключению?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию
Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и...
Благодарность
5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет...
Помощь с разблокировкой
03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения. Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная...
Благодарю за консультацию
Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с...
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала...
Благодарность
Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...