Иллюзорность премиального обслуживания (ПУ Привилегия)

04.04.2025 12:48
311
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше года был на ПУ Привилегия. 3 февраля 2025 года случайно узнаю что ПУ отключён без предупреждения и уведомления. Обращаюсь в чат, ответ: пакет отключёчен потому что вы его не оплатили. Задал вопросы: - если с лихвой соблюдаются как минимум 2 условия бесплатного обслуживания, то почему я должен был его оплатить? - почему, я имея персонального менеджера, который знает 2 моих номера телефона, банк знает мою почту, может прислать пуш в приложении или же в конце-концов СМС. Без предупреждения отключает пакет услуг? - почему банк, если считает что я должен оплатить ПУ не списал деньги со счёта, которые на нём были? В ответ на эти вопросы меня в довольно в грубой форме, как тупого приставучего клиента, которому ничего не собираются объяснять посылают копаться в тарифах и попытаться понять почему клиент не прав. Тарифы я знаю прекрасно, и могу в любой момент воспроивести их по памяти почти в полном объёме, но перед общением с поддержкой специально зашел и проверил на предмет их обновления - обновлений нет. Отмечу, что за время пользования ПУ не было ни единого дня когда бы были нарушены условия бесплатного обслуживания, да и деньги на счету были - если нужно было списать за оплату ПУ - никаких проблем. С трудом, через уговоры и препирания с поддержкой в чате я смог уговорить открыть обращение лишь с одной просьбой пояснить почему в любой момент без оснований и предупреждения банк отключает пакет услуг? Ответ банка поразителен (краткое содержание в вольной интерпретации): нажмите кнопку в приложении да подключите заново! Чего пристали-то!? Разве это проблема?  Нажать то можно, но вот вопрос, не нужно ли нажать кнопку "закрыть все счета" и отказаться от всех услуг банка и дочерних предприятий этой ГК, с которыми, имею отношения с 2005 года. Почему этот случай для меня важен? Если клиент подключает пакет услуг повышенного уровня обслуживания, наверное, клиент хочет ожидать этого уровня? В ВТБ, клиент, подключая премиальный пакет обслуживания, получает непредсказуемость и хамское отношение, в то время, как в других банках 24/7 перс менеджер готов довольно терпеливо ответить даже на самые тупые вопросы и просьбы клиента. К персональному менеджеру у меня нет претензий, претензия к методике рассмотрения и решения проблем самим банком, а именно первой линией поддержки и тем кто рассматривает обращения. Допускаю, что могут быть технические ошибки из-за которых отключился пакет услуг, человеческий фактор и т.д., но такие проблемы надо признавать и решать, а не посылать клиента как упёртого надоедливого барана всматриваться в тарифы чтобы он сам себе мог доказать что он баран. Отключение ПУ в данном случае для меня создало неожиданные серьёзные проблемы, которые связаны как с финансовыми потерями так и прочими аспектами, в том что вкладывается в понимание нормальных взаимоотношений с банком. Банк из-за своей странной позиции, всего-лишь невозможности объяснить почему услуга была отключена без предупреждения, при том, что я её могу сейчас без проблем и вопросов обратно подключить потерял репутацию не только в моих глазах, но и в глазах моих родственников, знакомых и партнеров по бизнесу, которые имеют РКО в ВТБ, и понес репутационный ущерб несопоставимый со странной позицией в выстраивании взаимоотношений с клиентом. Отдельно отмечу, что я не требую и не претендую на компенсации, мне важно понять что это за премиальное обслуживание, которое без предупреждения отключается без наличия на то причин, и без каких-либо извинений просто предлагается клиенту самостоятельно снова к подключению?

ВТБ
ВТБ
2025-04-04T15:29:31+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025