Не могут закрыть счет

07.04.2025 11:27
344
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.03.2025 обратился в отделение ВТБ по адресу г. Клин, ул. Гагарина 26 для закрытия счета.

Сотрудница банка сказала мне, что сначала надо закрыть карты, потом счет. Написал 2 заявления на закрытие обеих карт (дебетовой и цифровой), мне сказали, что в течение 10 дней карты закроются и можно будет закрывать счет.

По истечении 10 дней (29.03.2025) обратился в отделение по адресу г. Калуга, ул. Герцена 37. Сотрудница банка сказала мне, что карты закрыты и можно закрывать счет. Написал заявление на закрытие счета, мне сказали, что в течение 5 дней он закроется и можно будет вывести средства на другой банк. 01.04.2025 сотрудница, у которой я оформлял заявление на закрытие счета, позвонила мне и сказала, что счет закроется в четверг 03.04.2025 и в пятницу 04.04.2025 можно будет обращаться в отделение для вывода средств со счета.

В пятницу 04.04.2025 приехал в отделение по адресу г. Клин, ул. Гагарина 26. Сотрудник банка сказал мне, что счет еще активен, посоветовал обратиться в понедельник. В субботу 05.04.2025 я решил позвонить на горячую линию и уточнить, не закрылся ли счет. На что получил ответ: "Счет у Вас активен, т.к. не закрыта цифровая карта. Сначала закройте ее, а потом сможете повторно подать заявление на закрытие счета. " 

В этот же день 05.04.2025 поехал в отделение банка по адресу г. Клин, ул. Гагарина 26. Попал к тому же сотруднику, он сказал мне, что цифровая карта действительно не закрыта. Он распечатал мне повторное заявление на закрытие цифровой карты, я его подписал и отдал ему. На мой вопрос ему, почему карта не была закрыта сразу, он ответил : "Ну значит сотрудник, который Вам это оформлял, был некомпетентен. " и просто развернулся и ушел, даже не предоставив мне мой экземпляр заявления.

Что мне делать с этой информацией? Почему я должен тратить свое время и нервы из-за некомпетентности ваших сотрудников? При каждом моем обращении в банк или звонке на горячую линию мне предоставляют разные ответы на один и тот же вопрос. Кому мне верить? Я более чем уверен, что когда я приду через 10 дней в отделение банка, мне найдут еще какую-то причину, по которой не закрылась карта или счет. А потом просто извинятся за неудобства или свалят на некомпетентность предыдущего сотрудника.

Это издевательство какое-то или что? Вы позиционируете себя как один из ведущих банков страны и допускаете такое? Сколько раз я еще должен обратиться в отделение и сколько ждать?

Почему ваши сотрудники абсолютно ничего не знают? Уровень обслуживания и квалификации просто нулевой.

Примите меры.

ВТБ
ВТБ
2025-04-09T17:13:57+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. По факту проведенной проверки мы вас оповестим. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи

Оценка 5

Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность оператору Михаилу

Оценка 5

Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте... Читать полностью

04.07.2025