Не могут закрыть счет
18.03.2025 обратился в отделение ВТБ по адресу г. Клин, ул. Гагарина 26 для закрытия счета.
Сотрудница банка сказала мне, что сначала надо закрыть карты, потом счет. Написал 2 заявления на закрытие обеих карт (дебетовой и цифровой), мне сказали, что в течение 10 дней карты закроются и можно будет закрывать счет.
По истечении 10 дней (29.03.2025) обратился в отделение по адресу г. Калуга, ул. Герцена 37. Сотрудница банка сказала мне, что карты закрыты и можно закрывать счет. Написал заявление на закрытие счета, мне сказали, что в течение 5 дней он закроется и можно будет вывести средства на другой банк. 01.04.2025 сотрудница, у которой я оформлял заявление на закрытие счета, позвонила мне и сказала, что счет закроется в четверг 03.04.2025 и в пятницу 04.04.2025 можно будет обращаться в отделение для вывода средств со счета.
В пятницу 04.04.2025 приехал в отделение по адресу г. Клин, ул. Гагарина 26. Сотрудник банка сказал мне, что счет еще активен, посоветовал обратиться в понедельник. В субботу 05.04.2025 я решил позвонить на горячую линию и уточнить, не закрылся ли счет. На что получил ответ: "Счет у Вас активен, т.к. не закрыта цифровая карта. Сначала закройте ее, а потом сможете повторно подать заявление на закрытие счета. "
В этот же день 05.04.2025 поехал в отделение банка по адресу г. Клин, ул. Гагарина 26. Попал к тому же сотруднику, он сказал мне, что цифровая карта действительно не закрыта. Он распечатал мне повторное заявление на закрытие цифровой карты, я его подписал и отдал ему. На мой вопрос ему, почему карта не была закрыта сразу, он ответил : "Ну значит сотрудник, который Вам это оформлял, был некомпетентен. " и просто развернулся и ушел, даже не предоставив мне мой экземпляр заявления.
Что мне делать с этой информацией? Почему я должен тратить свое время и нервы из-за некомпетентности ваших сотрудников? При каждом моем обращении в банк или звонке на горячую линию мне предоставляют разные ответы на один и тот же вопрос. Кому мне верить? Я более чем уверен, что когда я приду через 10 дней в отделение банка, мне найдут еще какую-то причину, по которой не закрылась карта или счет. А потом просто извинятся за неудобства или свалят на некомпетентность предыдущего сотрудника.
Это издевательство какое-то или что? Вы позиционируете себя как один из ведущих банков страны и допускаете такое? Сколько раз я еще должен обратиться в отделение и сколько ждать?
Почему ваши сотрудники абсолютно ничего не знают? Уровень обслуживания и квалификации просто нулевой.
Примите меры.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное решение вопроса
Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 . Получив в отделении банка карту Supreme...
Оператор
Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили...
Отличная работа оператора
Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт...
Банкомат съел деньги
Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже...
Александр - толковый менеджер
менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов...
Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи
Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки...
Благодарность оператору Михаилу
Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте...