Нарушение моих прав, навязчивая реклама без моего согласия

07.04.2025 15:29
349
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на сотрудников банка ВТБ, а именно на Е-кую Станиславу В. и Я-ву Марию, работающих в отделении банка ВТБ находящегося по адресу г. Москва, ул. Свободы, д.13/2, стр. 1-А.  03.04.2025 г. я зашла в данное отделение за перевыпуском устаревшей дебетовой карты, в процессе разговора работник Е-кая Станислава В. прояснила, что я являюсь не только физ. лицом обслуживающимся в банке ВТБ, но так же веду ООО, после чего мною заинтересовались, как юридическим лицом. Даже не уточнив, располагаю ли я свободным временем и желанием обсуждать сотрудничество с ВТБ банком, как юр. лицо, Е-кая С.В. молниеносно вылетела из кабинета, озвучив свои намерения пригласить другого работника, некую Я-ву Марию для дальнейшего разговора со мной. Вышеуказанные работники в разговоре со мной несколько раз просили дать свой контактный номер телефона, на что я озвучила свой отказ и из вежливости предложила им отставить свои контакты и так же озвучив, что в случае необходимости я с ними свяжусь сама. В общем свой номер телефона я отказалась предоставлять, но после общения с вышеуказанными работниками банка ВТБ мне стали поступать бесконечные звонки от ВТБ с номеров: + 7 98*****3 5*/5*/5*/5*. Хочу напомнить, что нарушение закона о рекламе (ст. 18) влечет за собой применение штрафных санкций, как на должностных лиц, так и на юридических (до 1 000 000 рублей). Требую немедленно прекратить звонки в виде рекламы на личный номер моего телефона, а данных сотрудников привлечь к ответственности. В противном случае нарушение моих прав мне придется отстаивать в судебном порядке. P/S: В Центральный банк Росии жалобу уже направила. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T14:26:17+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2025-04-09T17:33:43+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах, а также иных сведений своих клиентов. Сотрудники Банка также подписывают документы о неразглашении банковской тайны. Таким образом, передача информации третьим лицам исключена. Уточним, что указанные вами номера телефонов не принадлежат Банку ВТБ. Также видим, что ранее вы отозвали согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламных рассылок по продуктам и услугам банка и партнеров. Звонки со стороны Банка поступать не должны. Тем не менее, мы передали информацию о вашем отзыве руководителям профильного подразделения в целях улучшения качества обслуживания. Примите наши извинения, если возникшая ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
19 024
отзывов
18 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбек

Оценка 5

Обманывают с кэшбэком. На апрель выбрал категорию "автоуслуги", с описанием, что кэшбэк в 5% начисляется за автоуслуги. 20.04.2025 оплатил картой ТО у дилера, в операциях оплата... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

Столкнулся с похожей ситуацией по mcc5511. Производила 20.05.25 техническое обслуживание автомобиля в г.Калуга. Подключён кэшбек на категорию автоуслуги, но банк не начислил кэшбек... Читать полностью

21.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

16 мая совершил покупку по категории развлечения, кэшбэка не было, обратился в чат приложения 17 мая, мне пообещали что через несколько дней кэшбэк поступит, но кэшбэк так и не... Читать полностью

20.05.2025

Польза и хорошее настроение

Оценка 5

Сегодня, 20.05.25, около 11-15 я звонил в колцентр банка ВТБ, чтобы прояснить для себя сведения по моим счетам, значащимся в мобильном приложении. Связь была плохая и по... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Второй раз решила воспользоваться заманчивым предложением банка по промо акции и в очередной раз столкнулась с бессовестным обманом банка своих клиентов. Первый раз писать отзыв... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Оператор банка ВТБ Полина , идентификационный номер 744, грамотно и оперативно решила вопрос по коррекции и начислению кешбэка. Она внимательно и доброжелательно выслушала мою... Читать полностью

20.05.2025

ВТБ не выплачивает кешбэк за автоуслуги если провел техническое обслуживание у официального дилера

Оценка 5

На днях выбрал категорию автоуслуги с повышенным кэшбеком аж в целых 3%, и тут решил воспользоваться данными услуги помыл машину, и поменял колеса и все вроде хорошо кешбэк... Читать полностью

19.05.2025