Самое худшее ВИП-обслуживание

07.04.2025 17:04
547
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

ВТБ - это банк, который совсем не волнуют его отзывы. Лента просто пестрит одним негативом, а ему - по барабану. Я открыл вклад на приличную сумму, мне дали дебетовую карту, не особо удосуживаясь рассказать о всех правилах. В итоге, при посещении бизнес-залов, я остался должен 12 000 руб, т.к. мне ни слова никто не сказал, что один проход туда равен одному человеку!!! Администраторы на стойках с приветливым лицом и уверенностью говорили, что в один проход входит вся семья... Написал претензию, все детально пояснил, что меня ввели в заблуждение - а банку совершенно фиолетово... Честно в шоке. Пора валить подальше от такого вип-обслуживания

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T10:14:28+03:00
Поскольку с момента оформления карты прошло более 400 дней, оценку по отзыву снимаем согласно п. 3.7.5 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил народного рейтинга [/url].
user-315013432385
2025-04-21T11:07:03+03:00
Вы это делаете, чтобы "обелить" ВТБ Банк что ли? При чем здесь карта? Я держу на остатках банка значительную сумму и являюсь ВИП-клиентом. Произошел инцидент по части премиального обслуживания. ВТБ Банк повел себя крайне не красиво, свалив всю вину на администраторов аэропортов. Как будто они услуги оказывают не из их премиального пакета. Еще раз спрашиваю, при чем здесь карта? Инцидент произошел в феврале этого года сугубо по линии не качественного премиального обслуживания Банком ВТБ
ВТБ
ВТБ
2025-04-08T17:26:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы были дезинформированы сотрудниками аэропорта. Мы все проверили: не сможем пойти вам на встречу и принять положительное решение. При подключении сервиса Mir Pass в личном кабинете банка вы в обязательном порядке ознакамливаетесь с условиями предоставления сервиса, а также с тарифами за использование. Согласно тарифам банка, под «проходом» понимается посещение бизнес-зала клиентом или лицом, сопровождающим клиента. Каждое посещение клиентом или лицом, сопровождающим клиента считается за отдельный проход. В феврале 2025 совершены 6 проходов в бизнес-зал и не выполнены критерии для получения бесплатных посещений. Согласно условиям использования сервиса «Mir Pass», у вас есть возможность получить 2 или 8 бесплатных проходов в бизнес-залы, и зависит это от выполненных критериев бесплатности. Для 2 бесплатных проходов: - среднемесячная сумма активов от 1,5 млн. руб. оборот по карте от 100 тыс. руб. в торгово-сервисных предприятиях или среднемесячная сумма активов от 2,5 млн. руб. Для 8 бесплатных проходов: - среднемесячная сумма активов от 6 млн. руб. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025