Рефинансирование невозможно...
История началась давно. Была на кредитная карта,где-то через полгода заинтересовал баннер рефинансирование, решил попробовать рефинансировать другую карту. Также выдавалась ошибка. Уточнял в контактном центре по телефону, сказали , что надо ехать в банк, писал в приложении, там тоже сказали , что ехать нужно в отделение, но составили обращение, на которое через неделю пришла глупая отписка, типа передадим информацию руководителю, попробуйте ещё. Когда приехал в отделение банка выяснилось (сотрудница бегала к другой сотруднице, потому что ничего не знала о рефинансировании)), что карта должна быть новая (почему не додумались ни в чате,ни в колл центре уточнить когда была открыта карта?!) Ладно ок, закрыли карту и счёт. Позже открыли новую. В офисе была та же ошибка, сотрудник сказала, что через час все обновится.. конечно же ничего не обновляется, всё та же ошибка..(прочитав отзывы стало понятно, что ошибка эта у многих (зачем так? почему не исправляете? Видимо, правда у вас от этого своя выгода (( в итоге составили очередное обращение, которое рассматривается 21 день..в прошлый раз ответили через неделю, сейчас через неделю будет просто неактуально, максимум 1-2 дня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Моментальное решение вопроса
Выражаю благодарность сотруднику Матвею 7***0 за оперативность в закрытии счета кредитной карты. Я съэкономила колоссальное количество времени на посещение офиса. В интернет-банке...
Оперативно решили проблему
Хотел приобрести товар сумма сделки немаленькая, был заблокирован личный кабинет с подозрением о мошеничестве , позвонил на горячую линию , оператор Мария 7***8 Провела со мной...
Помощь со страховкой
Ранее ошибочно подключила страховку на кредитную карту в приложении, а отключить ее можно только в офисе банка, но посетить его нет возможности. Обратилась в чат банка в приложении...
Клиентоориентированность банка
Абсолютно не клиентнториентированный банк. При совершении покупки по кредитной карте в магазине детской одежды, оказалось, что не будут начислены кеш беки за выбранную категорию 15...
Благодарность сотруднику
6 августа 2025 при снятии наличных совершила досадную ошибку - перепутала карты и сняла деньги с кредитки. Обнаружила через несколько часов в приложении. Была удержана довольно...
Спасибо за заботу
Большое спасибо оператору Матвею 7025****, помог вернуть лимит по кредитке, уточнив мой статус в банке. За что снизили до сих пор не понятно... У меня и ипотека, и вклад, и ПДС...
Закрытие кредитной карты
Спасибо большое специалисту Алексею за помощь в закрытии кредитной карты! Решала вопрос 2 дня, так как сотрудники уговаривали оставить карту и приложение работало плохо, а Алексей...