Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

08.04.2025 09:03
232
4
Оценка
4
Отзыв проверен

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги были приняты банкоматом, но не зачислены на мою ВТБ карту. Номер ВТБ банкомата АТМ №377503, расположен банкомат по адресу: г.Москва, ул. Дубравная, 51, ст.2 (здание гипермаркета "Глобус" Митино). Деньги я вносил для покрытия очередного платежа ипотеки в ВТБ. Банкомат пересчитал все внесенные деньги 165.000 рублей, после пересчета денег банкомат запросил у меня будут ли дальнейшие операции, я завершил эту операцию, банкомат напомнил забрать карту, казалось бы, все стандартно прошло, но деньги не зачислились. Имея опыт с ВТБ при зачислении, я ранее отметил для себя, что отражаются внесенные средства не моментально после внесения наличных через банкомат. Поэтому в этот же вечер через некоторое время проверил через приложение Луна, зачислились ли средства на счет, и заметил, что средства не поступили. Сразу в этот же вечер я набрал на номер 1000 узнать причину, автоответчик ВТБ в этот вечер 05.04.2025 сообщил, что ВТБ испытывает затруднения с верным отражением средств на счетах и решает эту проблему, на что я решил подождать до утра 06.04.2025. Утром 06.04.2025 я набрал на 1000 и начал обсуждение этой проблемы с оператором и понял, что 165.000 рублей через банкомат не зачислены. Оператор посоветовала создать обращение о неуспешноой операции внесения наличных в банкомат ВТБ, при которой банкомат принял 165.000 рублей, но не внес мне на счет и оператор сообщила, что ответ я получу до 08.04.2025. Номер обращения CR-14930200. Обращение отражается у меня в ЛК ВТБ. Сегодня утром, 08.04.2025 я получаю СМС от ВТБ, что ВТБ проводит дополнительную проверку и срок рассмотрения моего обращения продлен до 10.04.2025 включительно. Теперь я уже начинаю сомневаться, что мое обращение рассмотрят согласно сроков, к тому же срок погашения платежа ипотеки подходит 15.04.2025 и если принятые банкоматом деньги мне не вернутся на счет до этого срока, получается сам же ВТБ будет мне начислять пени за просрочку планового платежа по ипотеке. Прошу пожалуйста поделиться опытом, что еще требуется предпринять мне для решения этой проблемы, я полагаю требуется эскалация через государственные структуры в том числе?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T20:58:26+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
ВТБ
ВТБ
2025-04-09T12:37:13+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение получено и находится на рассмотрении. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше терпение и понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Заблокировали по моей просьбе карту другого клиента Банка после взлома моего мессенджера и подмены моей ФИО на карте другого клиента. Спасибо. Вот текст оператора. Рада была вам... Читать полностью

23.04.2025

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025