Бегите пока не поздно!

08.04.2025 12:30
945
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если вам дороги ваши финансы и не хотите рисковать, проходите мимо ВТБ!

Предыстория:

Что бы средства не обесценились в условиях инфляции, приходится следить за предложениями различных КО (кредитных организаций. Банков) с предложениями открытия вкладов или накопительных счетов. Более 3- лет имел открытый счет в ВТБ и вдруг вижу предложение -23% накопительный счёт в ВТБ. Прекрасно! Перевожу сумму из другого банка, и 31 марта вижу заветное уведомление... выплата % за март. И по рекомендации банка (в последний день календарного месяца пополните...) 31-го перевожу на накопительный счет все оставшиеся личные средства (да да, все яйца в одну корзину). 

...Доступ в личный кабинет заблокирован.

Звонок в прддержку - Вам надо приехать в офис. Приезжаю. -Банк в одностороннем порядке расторгает с вами договор. Причина? -Мы не можем вам сказать. Я могу предоставить любые документы по любой операции. -Ненадо. Офигеть! Хорошо, верните мои средства. -А у вас НОЛЬ! Как? -Я сейчас еще раз проверю... да ноль. Меня начинает трясти. Девушка, вы меня сейчас доведете до инфаркта. -Сейчас в третий раз проверю... да НОЛЬ! -Вы вывели все стредства. Состояние близко к обмороку. Где деньги, Зин? -Хотите я вам распечатку сделаю? Разумеется хочу. Спустя 5 минут выясняется, деньги на специальном счету. Но снять или перевести я их не могу! Надо подписать заявление о блокировке карты, и спустя 10-ть дней, приехать опять в офис с реквизитами для вывода средств. Все переводы сделаны от моего лица себе же но из другого банка. Не исключаю вариант, что ВТБ завлекает клиентов высокими % и морозит средства с целью получения выгоды. Выгоднее потерять клиента чем выплачивать % (ИМХО)

Итог:

Некомпетентность операциониста.

Нежелание разбираться в ситуации.

Отстутствие клиентоориентированности!

Нервный срыв, стресс и негатив не стоят тех процентов. ВТБ - прощай.

Пока, что средства не выведены. Приходится ждать 10-ть дней.

Предположения:

С большой вероятностью, в данной КО настроен скрипт на соответствие рекомендациям ЦБ по 115-ФЗ. Корректность работы которого, де-факто, признана руководством и обсуждению не подлежит!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T17:59:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации сотрудника офиса банка.
ВТБ
ВТБ
2025-04-08T14:30:59+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025