Бегите пока не поздно!
Если вам дороги ваши финансы и не хотите рисковать, проходите мимо ВТБ!
Предыстория:
Что бы средства не обесценились в условиях инфляции, приходится следить за предложениями различных КО (кредитных организаций. Банков) с предложениями открытия вкладов или накопительных счетов. Более 3- лет имел открытый счет в ВТБ и вдруг вижу предложение -23% накопительный счёт в ВТБ. Прекрасно! Перевожу сумму из другого банка, и 31 марта вижу заветное уведомление... выплата % за март. И по рекомендации банка (в последний день календарного месяца пополните...) 31-го перевожу на накопительный счет все оставшиеся личные средства (да да, все яйца в одну корзину).
...Доступ в личный кабинет заблокирован.
Звонок в прддержку - Вам надо приехать в офис. Приезжаю. -Банк в одностороннем порядке расторгает с вами договор. Причина? -Мы не можем вам сказать. Я могу предоставить любые документы по любой операции. -Ненадо. Офигеть! Хорошо, верните мои средства. -А у вас НОЛЬ! Как? -Я сейчас еще раз проверю... да ноль. Меня начинает трясти. Девушка, вы меня сейчас доведете до инфаркта. -Сейчас в третий раз проверю... да НОЛЬ! -Вы вывели все стредства. Состояние близко к обмороку. Где деньги, Зин? -Хотите я вам распечатку сделаю? Разумеется хочу. Спустя 5 минут выясняется, деньги на специальном счету. Но снять или перевести я их не могу! Надо подписать заявление о блокировке карты, и спустя 10-ть дней, приехать опять в офис с реквизитами для вывода средств. Все переводы сделаны от моего лица себе же но из другого банка. Не исключаю вариант, что ВТБ завлекает клиентов высокими % и морозит средства с целью получения выгоды. Выгоднее потерять клиента чем выплачивать % (ИМХО)
Итог:
Некомпетентность операциониста.
Нежелание разбираться в ситуации.
Отстутствие клиентоориентированности!
Нервный срыв, стресс и негатив не стоят тех процентов. ВТБ - прощай.
Пока, что средства не выведены. Приходится ждать 10-ть дней.
Предположения:
С большой вероятностью, в данной КО настроен скрипт на соответствие рекомендациям ЦБ по 115-ФЗ. Корректность работы которого, де-факто, признана руководством и обсуждению не подлежит!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...