Долгое прощание

08.04.2025 18:03
300
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Название романа американского писателя детективного жанра Р. Ч-а «Долгое прощание» взято мной в качестве заголовка к отзыву, т.к. как нельзя лучше описывает сложившуюся ситуацию. 

В начале марта я понял, что с банком ВТБ нужно расставаться: вот уже более полугода я не пользовался сервисами и услугами данного банка, да и необходимости такой не испытывал. Не люблю быть чьим-либо клиентом просто «для галочки», поэтому 07.03.2025 я прибыл в отделение банка, находящееся по адресу: г. Щелково, ул. Краснознаменская, 6, где и сообщил о своих намерениях сотруднице банка.

Однако оказалось не все так быстро: выяснилось, что сначала следует закрыть банковскую карту, потом подождать 10 рабочих (!) дней и лишь потом явиться в банк для расторжения договора комплексного обслуживания. С тоской вспомнив, как я в Райффайзен банке закрывал все за 1 визит в банк, тем не менее, я согласился на озвученные условия, сдал карту и подписал Заявление о прекращении действия банковской карты, а также Единую форму согласия на обработку персональных данных. Сотрудница сообщила, что мне следует подойти 21.03.2025 для расторжения договора комплексного обслуживания и, соответственно, закрытия всех счетов, явок, паролей и пр. 

21.03.2025 я прибыл в то же отделение, где и подписал в 2-х экземплярах распечатанное Заявление о расторжении договора комплексного обслуживания физических лиц в банке ВТБ. На мой вопрос, когда же фактически все будет закрыто и можно будет удалить мобильное приложение и пр., сотрудница ответила, что нужно подождать примерно 15 минут.

Однако ни через 15 минут, ни на следующий день ничего такого не произошло, я все так же заходил в мобильное приложение и все так же тупо смотрел на свой открытый мастер-счет. Через несколько дней я удалил мобильное приложение, дабы не загромождать память моего телефона. 

02.04.2025 я решил войти в Интернет-банк и посмотреть, как дела. Оказалось, что я по-прежнему могу свободно заходить в свой личный кабинет и у меня по-прежнему имеется открытый мастер-счет в рублях. Однако! 

Зайдя в чат, я сообщил сотруднику банка о своей проблеме, было оформлено обращение CR-14910745, ответ следует ожидать «не позднее 23.04.2025». 

Итог: захотев закрыть все и всяческие счета и карты в банке 07.03.2025, я и по сей день не могу реализовать свою «мечту». Видимо, банк очень неохотно расстается со своими, теперь уже бывшими, клиентами и держит их буквально «мертвой хваткой». 

Надеюсь, что в попытке реализовать свое вполне законное желание мне не придется прибегнуть к помощи судебных и иных «тяжеловесных» органов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T10:03:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка.
ВТБ
ВТБ
2025-04-11T14:40:30+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Мы получили ваш запрос и уже начали его рассмотрение. Мы обязательно уведомим вас о результатах и сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 364
отзывов
20 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику Артёму, табельный номер 7****87. Он оказался единственным, кто смог проконсультировать по дебетовой карте. Предыдущие не смогли... Читать полностью

01.06.2025

Манипуляции кодами МСС в сфере Автоуслуги: кзшбек

Оценка 5

         Имею дебетовую карту в банке ВТБ. В мае 2025 подключил по ней повышенный кэшбек в категории Автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО), а также 1,5% ВТБ Pay... Читать полностью

31.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Отзыв проверен Документы прикреплены Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.05.2025г. в 21:27 оплатил... Читать полностью

30.05.2025

Снятие наличных с банкомата карта втб

Оценка 5

30.05.2025 года я К-ва Олеся Н, снимала денежные средства через банкомат с зарплатой карты банка ВТБ, при выдачи карты объясняли при снятии в банкомате не ВТБ нужно снимать по 7500... Читать полностью

30.05.2025

Очень быстро и по делу

Оценка 5

Виктория, таб номер 7****6, мне очень оперативно помогла заказать карту онлайн. Поскольку на сайте и в приложении я не нашла как заказать именно именную карту. Всё очень быстро без... Читать полностью

30.05.2025

Сработала система безопасности

Оценка 5

Благодарю за оперативность работв сотрудников банка. Помог оператор - Анастасия, 7***1. Мной была осуществлена попытка перевода со счета втб на свой счет в другой банк, сработала... Читать полностью

30.05.2025