Технические проблемы чата интернет-банка
В интернет банке 8 апреля был диалог с оператором Вероникой, с 18:50 мск. Скриншот ниже.
При этом несмотря на сразу заданный вопрос, ответа долго не было. По прошествии 15 минут был задан уточняющий вопрос.
Вероника позднее пояснила, что ответила еще в 18:51, но ответ поступил лишь в 19:08 из-за неких "технических неполадок".
Подобные задержки (если они на самом деле имели место) - абсолютно неприемлемы. Следует оперативно их устранять и иметь четкую систему контроля доставки сообщений, вряд ли ее реализация сложна и требует больших усилий.
Тем не менее нельзя исключать и иной вариант - предоставление оператором недостоверной информации касательно времени направления ответа. В этом случае уже меры следует предпринять в отношении оператора.
Помимо этого Вероника сообщила "Если отключить их до 24 апреля, то оплата не будет списана.", что является недостоверной информацией, поскольку, предлог "ДО" в данной фразе означает последний день 23 апреля, поскольку НЕ включает дату, которая идет после него! ПО 24.04 (включительно) или ДО 25.04. Поскольку это критически важная информация - учитывайте это при принятии мер.
И может стоит провести обучение на предмет правильного их употребления?
И здесь нет никакого недопонимания. Здесь только неверное по смыслу употребление слов и как следствие сообщение недостоверной информации.
Меня интересует достоверная и точная информация, а также полный разбор данной ситуации. Что и когда на самом деле произошло. А также если на самом деле имели место "неполадки" - их точная причина и какие меры приняты к ответственным за работу чата/сообщений в вашем интернет-банке, а также что сделано для недопущения подобных инцидентов в будущем? Здесь нет риторических вопросов.
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...