Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период
В сентябре оформил кредитную карту.
03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.
Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025
Ежемесячно вносил минимальные платежи, в соответствии с указаниями банка (данными в приложении).
01.03.2025 в приложении отобразилась сумма беспроцентного периода (6441,86р.), которую необходимо внести до 20.03.25. Иной информации (сумм, дат - указано не было). Скриншот 1.
02.03.2025 внёс 8000р. Скриншот 2.
После обработки платежа (перевода) данные по льготному периоду обновились. В строке "беспроцентный период 01.09.2024 - 20.03.2025" было указано 0р.
Картой пользоваться продолжил, совершая операции по оплате товаров. Открылся новый беспроцентный период 01.03.2025 - 20.06.2025. Скриншот 3,4,5.
03.03.2025 я обратился в банк (через чат) с целью уточнения информации по беспроцентным периодам. Сообщил о своих подозрениях по поводу вероятности некорректного отображения информации.
Было зарегистрировано обращение CR-14753835.
21.03.2025 сумма задолженности увеличилась на 11633,16р., банк начислил проценты за весь льготный период. При этом ответа/комментариев со стороны банка, по обращению CR-14753835, не было.
В этот же день я снова обратился в банк (через чат). Оператор Владислава посоветовала не делать внесений денежных средств на карту до момента получения ответа по обращению. Скриншот 6.
21.03.2025, в связи с начислением процентов, я дополнительно обратился с просьбой внести изменения в обращение (изменить категорию, добавить информацию про финансовое требование). Оператор Вероника, в 23:38, подтвердила внесение информации.
24.03.2025 поступило смс о продлении срока рассмотрения обращения. Проценты продолжали начисляться.
На протяжении всего срока рассмотрения обращения, я неоднократно сообщал банку (через комментарии в обращении) о своей готовности полного погашения кредитной карты (включая сумму следующего беспроцентного периода), ответа не было. От разных операторов, поступала разная информация. Некоторые просто выходили из чата.
Дополнительные скриншоты готов предоставить.
01.04.2025 поступил ответ по обращению: "Нарушений в работе личного кабинета ВТБ Онлайн нет. Льготный период выполнен досрочно 10.03.2025. Отображение в личном кабинете верно"
При этом, корректировки (отмены) начисленных процентов не было. Общая сумма задолженности по прежнему отображалась вместе с процентами, о чём я проинформировал банк в рамках апелляции. Поступил ответ:"не сможем рассмотреть Ваш вопрос по существу, так как оставленные вами комментарии к этому обращению не относятся". Плюс рекомендация зарегистрировать новое обращение. Скриншот 7,8.
01.04.2025, с целью прекращения дальнейшего начисления процентов и для удобства проведения проверки/работы по обращению с финансовым требованием, с моей стороны было выполнено полное погашение кредитной карты, включая начисленные проценты. Было зарегистрировано обращение CR-14904836, с указанием финансового требования. Общая сумма начисленных процентов 12210,35р.
По данным на 09.04.2025, вопрос не решён, решения по обращению не получено/возврат процентов не выполнен.
После получения решения по обращению CR-14904836, отзыв будет дополнен.
На данный момент, оценка 1. Всё о чём сказано в отзыве, считаю недопустимым для второго банка страны. Ситуации можно было бы избежать, в случае корректного отображения информации в личном кабинете и/или более оперативного ответа по обращению. С 03.03.2025 до 20.03.25 (последний день льготного периода), у банка было достаточно времени для решения вопроса

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Благодарность и что добавить в приложение
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти...
Комиссия при оплате картой ВТБ
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить...
Комиссия за снятие средств в банкомате
По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился...