Стандарты качества в банке

09.04.2025 13:50
405
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк снова подтверждает свои низкие стантарты обслужиания. Заинтересовала реклама с накопительным счетом, высокий процент 23%. Решил уточнить детали. Заполнил заявку на сайте, никто не перезвонил. Решил самостоятельно обратиться в банк по телефону 8800 500 24 24. 

Как я был удивлен, что сотрудник сразу заставил (именно заставил автизоваться). Я точно знаю, что для получиния консультаци не требуется авторизация. Хорошо я авторизовался. Далее я четко сказал какой продукт меня интересует, накопительный счет в пакете привиления. Как я был удивлен когда сотрудник начал меня консультировать по накопительному счету в пакете мультикарта. Я пытался осознать почему мне пердлагают продукт о котором я не спрашивал, но я не понял. Не захотев это слушать я попросил соедение на старшего специалиста.

 Обьяснил старшему специалисту о курьезной ситуации, акцентировал внимание, что не понимаю почему мне предлагают продукт, который мне не интересен. Что я обязательно опишу проблематику на портале банки ру. И как я был удивлен, старший сотрудник ответил. То. что мы видим в системе о том и консультируем. Для меня это звучало "Как хотим так и консультируем тут банк принимает решение". Очень интересно это с каких пор банк решает какая услуга/продукт мне требуется.

Попросил составить претензию. Специались ушел на долго минимум минут на 10-ть это уже была тритцатая минута разговора. Видимо в надежде. что я просто трубку положи и не буду ждать. Соответственно претензии нет. Я дождался. Специалист назвал номер претензии в смс отказался прислать. После моей просьбы записать с моих слов отказался, продиетовать также отказался, что он там написал. 

Сказал, что со мной свяжется сотрудник с номера 1000. Да мне звонили совершенно с другого номер, но связь была плохая через три секунды звонок оборвался. Перезванивать никто не стал.

Вот таки стандарты качества в банке. И при этом даже банк не стестняется, набирает очень низко квалифицированных работников. Единственное, что притягавает это выше рыночной ставка по счету. Но как мне думается при таком обсуживании, учитывая, что даже ен стал клиентом привилегии. То и начинать обслуживаться в банке не стоит, кто знает. что дальше будет. Если даже с самого начала банально консультацию оказать не могу. Ни на сайте, ни на линии обсуживания.

 Хочу напомнить банку, что услуги по пакету премиум препологают качественное обслуживание в том числе и консультацию по продуктам. А тут ни лицо ну очень низкие стандарты, практически их отсутствие.

Ранее был клиентом банка несколько лет назад, но ушел из банка именно за низкий стандарт обслуживания. Константирую факт, что минимум за 5-7 лет ничего в банке не поменялось, такой же низкий стандарт качества предоставления услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T10:42:29+03:00
Оценка засчитана за некорректнуюконсультацию.
ВТБ
ВТБ
2025-04-10T14:20:45+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Порядок аутентификации при обращении в наш контактный центр разработан и утвержден исключительно для обеспечения информационной безопасности наших клиентов. Дополнительно сотрудники могут запросить данные для вашей идентификации и подбора персональных предложений. Ошибок в действиях сотрудника не выявили. Согласно действующим тарифам, приветственная ставка и надбавки начисляются на сумму: до 1 млн. руб. по пакету услуг "Мультикарта" и до до 10 млн. руб. по пакету услуг "Привилегия". Поскольку на момент обращения в контактный центр пакет услуг "Привилегия" у вас не был подключен, вам была оказана общая консультация по действующим тарифам. Дополнительно отметим, что по вашей заявке коллеги неоднократно пытались с вами связаться. К сожалению, на звонки вы не отвечаете. Поверьте, мы всегда стремимся к улучшениям и, благодаря обратной связи от наших клиентов, стараемся реализовать новые меры по улучшению качества обслуживания. Ваш отзыв не оставим без внимания. Разберемся, почему все сложилось именно так, и проработаем все негативные моменты. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 193
отзывов
21 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику банка Ольге

Оценка 5

Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка, который находиться по адресу г. Москва ул. Липовый парк дом 11, К-ой Ольге В, за полную включеность... Читать полностью

13.06.2025

Обслуживание в офисе ВТБ

Оценка 5

04.06.25. обслуживалась в офисе ВТБ. В нашем городе офисы ВТБ расположены удобно,с учётом транспортных развязок,вход без ступений,что очень удобно для пожилых клиентов. У меня... Читать полностью

05.06.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025