Стандарты качества в банке
Банк снова подтверждает свои низкие стантарты обслужиания. Заинтересовала реклама с накопительным счетом, высокий процент 23%. Решил уточнить детали. Заполнил заявку на сайте, никто не перезвонил. Решил самостоятельно обратиться в банк по телефону 8800 500 24 24.
Как я был удивлен, что сотрудник сразу заставил (именно заставил автизоваться). Я точно знаю, что для получиния консультаци не требуется авторизация. Хорошо я авторизовался. Далее я четко сказал какой продукт меня интересует, накопительный счет в пакете привиления. Как я был удивлен когда сотрудник начал меня консультировать по накопительному счету в пакете мультикарта. Я пытался осознать почему мне пердлагают продукт о котором я не спрашивал, но я не понял. Не захотев это слушать я попросил соедение на старшего специалиста.
Обьяснил старшему специалисту о курьезной ситуации, акцентировал внимание, что не понимаю почему мне предлагают продукт, который мне не интересен. Что я обязательно опишу проблематику на портале банки ру. И как я был удивлен, старший сотрудник ответил. То. что мы видим в системе о том и консультируем. Для меня это звучало "Как хотим так и консультируем тут банк принимает решение". Очень интересно это с каких пор банк решает какая услуга/продукт мне требуется.
Попросил составить претензию. Специались ушел на долго минимум минут на 10-ть это уже была тритцатая минута разговора. Видимо в надежде. что я просто трубку положи и не буду ждать. Соответственно претензии нет. Я дождался. Специалист назвал номер претензии в смс отказался прислать. После моей просьбы записать с моих слов отказался, продиетовать также отказался, что он там написал.
Сказал, что со мной свяжется сотрудник с номера 1000. Да мне звонили совершенно с другого номер, но связь была плохая через три секунды звонок оборвался. Перезванивать никто не стал.
Вот таки стандарты качества в банке. И при этом даже банк не стестняется, набирает очень низко квалифицированных работников. Единственное, что притягавает это выше рыночной ставка по счету. Но как мне думается при таком обсуживании, учитывая, что даже ен стал клиентом привилегии. То и начинать обслуживаться в банке не стоит, кто знает. что дальше будет. Если даже с самого начала банально консультацию оказать не могу. Ни на сайте, ни на линии обсуживания.
Хочу напомнить банку, что услуги по пакету премиум препологают качественное обслуживание в том числе и консультацию по продуктам. А тут ни лицо ну очень низкие стандарты, практически их отсутствие.
Ранее был клиентом банка несколько лет назад, но ушел из банка именно за низкий стандарт обслуживания. Константирую факт, что минимум за 5-7 лет ничего в банке не поменялось, такой же низкий стандарт качества предоставления услуг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Открыли вклад
Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон...
Открытие вклада
Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн...
Работа операторов
В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203...
Оценка консультации
Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по...
Благодарность сотруднику банка Ольге
Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка, который находиться по адресу г. Москва ул. Липовый парк дом 11, К-ой Ольге В, за полную включеность...
Обслуживание в офисе ВТБ
04.06.25. обслуживалась в офисе ВТБ. В нашем городе офисы ВТБ расположены удобно,с учётом транспортных развязок,вход без ступений,что очень удобно для пожилых клиентов. У меня...
Работа сотрудника банка
Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю...