Не уважает клиентов, не умеет работать с персональными данными

09.04.2025 18:44
276
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С банком ВТБ у меня всегда были достаточно хорошие отношения. Хранил средства на вкладах, после дважды брал ипотеку, активно пользовался картой и даже на новом месте работы перевел к ним зарплату. Однако в августе 2024 г. увидел в интернет банке втб баланс мобильного телефона в Билайне. Данные являются персональными и не должны передаваться третьим лицам без моего разрешения. Билайн принял заявление о приостановке обработки персональных данных и официальным письмом предложил для отключения услуги обратиться в ВТБ. 

В банке мне сообщили что имеют право запрашивать и все равно будут показывать баланс на основании моего согласия. В тот же день согласие было отозвано, но ситуация не изменилась даже через месяц, хотя сотрудники утверждали, что обмен данными не ведется, хотя при пополнении баланс менялся. Чтоб решить ситуацию я перевел номер на мегафон.

 В декабре банк втб в личный кабинет прислал квитанцию ЖКХ, хотя все согласия на получение информации были отозваны несколько месяцев назад. Я обратился в отделение, мне сообщили, что согласия нет и предложили составить его повторно, предупредив, что я не смогу получать кредиты и пользоваться некоторыми другими услугами, что и было сделано.

Через некоторое время на главном экране появилось, что они добавили мой баланс уже в мегафоне. Сама цифра не показывалась, однако рекомендованный платеж в размере абонентской платы они знали и значит обмен информацией ведется просто в некоторых местах его не показывают. 

В апреле точный баланс мегафона снова в интернет банке ВТБ. На горячей линии Мегафона понимают, что нарушают закон и им грозят штрафы, но отсылают в ВТБ. ....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T08:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.05.2025 г. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-04-10T11:41:12+03:00
Здравствуйте! Мы получили ваш запрос и уже начали его рассмотрение. Мы обязательно уведомим вас о результатах и сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Спасибо за ваше терпение и доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Отключение услуги

Оценка 4

Добрый вечер ,Обратилась за помощью в чат,Артём 701***** помог мне отключить привилегию, спасибо большое за оперативность , я рада что быстро оказали мне услугу, хотя сказал... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025