ВТБ отказал в выплате кешбека

09.04.2025 19:21
315
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу отзыв для тех, кто думает, доверять ли ВТБ в вопросе кешбеков.

Совершил покупку в "шеф-маркет" в январе. Совершил покупку согласно инструкции - перешел на сайт партнера через банковское приложение, т.е. 100% все сделал правильно. Должен был отработать кешбек от партнёра.

Написал в поддержку, мне ответили "должно пройти 90 дней" (ну, чтобы отвалил и забыл)

Но я был настойчивее. 90 дней прошло, кешбек не начислили.

Написал в техподержку следующий текст:

"Здравствуйте! Совершил покупку в "шеф-маркет" в январе. Должен был отработать кешбек от партнёра. 90 дней прошло, кешбек не начислили"

Ответ оператора: 

"Данная операция относится к категории супермаркеты, в январе у вас не было данной категории, поэтому кешбэк по данной покупке не был зачислен. Категория определяется по МСС коду. МСС – это четырехзначный код. Он определяет вид деятельности продавца при операциях с банковской картой. По нему банки определяют категорию покупки.

Обращаем ваше внимание на то, что код MCC присваивает эквайринговый банк продавцу, когда последний начинает принимать банковские карты к оплате. Код назначается на основании ключевого направления бизнес-деятельности продавца и характеризует суть оказываемых услуг. Финансовые документы присылает платёжная система с указанными кодами МСС. Мы не участвуем в данном процессе."
Ну то есть вообще полный бред написан. Что я и указал в чате:
"Почему вы отсылаете на кешбек по супермаркетам? Это же отдельная покупка по акции от партнёра?"

На что мне был такой ответ: 

"Никита А-вич, МСС-код данной покупки относится к категории "супермаркеты" "

Ну то есть что тут еще можно сказать? В Т-банке, в котором я в основном делаю покупки, такой ситуации в принципе не могло возникнуть. В ВТБ же работа с кешбеком и с клиентами в целом после Т-банка у меня вызвала, ну вот честно - шок.

Наверное, в данной ситуации можно написать письмо и в ФАС. Их это явно заинтересует. Посмотрю, что ответит ВТБ и ответит ли вообще

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T08:55:38+03:00
Подождем ответ банка. 15.05.2025 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2025-04-16T12:22:31+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что вы можете получать кешбэк как в рамках программы лояльности "Мультибонус", выбрав определенные категории, так и от наших партнеров. Сроки зачисления кешбэка в зависимости от партнера могут составлять до 90 дней.Со своей стороны запросили информацию у партнера. О результатах сообщим вам в комментариях к данному отзыву. Огорчены, что вы столкнулись со сложностями при получении консультации в чате. Мы передали данные руководителям профильного подразделения. Будет проведена проверка, по результатам которой будут приняты необходимые меры для улучшения качества обслуживания. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Отключение услуги

Оценка 4

Добрый вечер ,Обратилась за помощью в чат,Артём 701***** помог мне отключить привилегию, спасибо большое за оперативность , я рада что быстро оказали мне услугу, хотя сказал... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025