Банк заблокировал доступ к моим деньгам — самозанятым не рекомендую

10.04.2025 17:06
408
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я — самозанятая, состою на налоговом учёте с 2020 года, веду полностью легальную деятельность в сфере физкультурно-оздоровительных услуг (ЛФК и йога). Все налоги оплачиваются своевременно, каждый платёж от клиента сопровождается чеком в приложении «Мой налог».

5 апреля 2025 года были ограничены входящие переводы по системе быстрых платежей (СБП), а уже 8 апреля я потеряла доступ ко всем своим счетам — в приложении ВТБ отображается уведомление «Учетная запись заблокирована». Я не могу воспользоваться своими средствами вообще, несмотря на то, что они получены легально, с подтверждением и уплатой налогов.

Проблема не игнорируется, однако сотрудники отдела по противодействию легализации доходов, полученных преступным путём запрашивают объёмный пакет документов, совершенно не соответствующий моему налоговому режиму. В требованиях фигурируют справки 2-НДФЛ, договоры, документы для ИП и т.п. — при том, что самозанятые предоставляют только справку о постановке на учёт и справку о доходах из приложения «Мой налог». Всё это мною было передано вместе с пояснительным письмом.

Возникает ощущение, что сотрудники отдела просто не знают о существовании режима НПД, либо не считают его равноправной формой деятельности. Это вызывает большие сомнения в их компетентности.

Отдельно хочу отметить добросовестность сотрудников отделения банка, куда я обращалась — они старались помочь и проявили участие. Однако система в целом не даёт им возможности повлиять на решение вопроса.

На текущий момент моя профессиональная деятельность фактически парализована. И как действующий самозанятый с опытом работы более 4 лет, я не могу рекомендовать ВТБ ни одному человеку, работающему по режиму НПД.

Надеюсь, после публикации этого отзыва проблема будет рассмотрена более внимательно и профессионально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T15:55:32+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-04-11T08:42:02+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашему счету/карте/ВТБ Онлайн. Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для рассмотрения вопроса об отмене данных ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025