Не начислили бонус по реферальной программе, несмотря на выполнение всех условий
20.03.2025 года был проездом в г. Смоленск. По совету друга, решил оформить карту «Для жизни» в этом банке, воспользовавшись его реферальной ссылкой. Оформление происходило онлайн, с получением карты в отделении по адресу: ул. Октябрьской Революции, 9, к1. В этот же день успешно получил карту и приступил к выполнению условий акции.
Согласно правилам реферальной программы, необходимо было совершить покупки на сумму от 5000 рублей в течение 30 дней после получения карты. Я выполнил это условие, более того — потратил вдвое больше. Однако ни мне, ни другу, пригласившему меня, бонусы не были начислены, а в личных кабинетах не отобразилось никакой информации о переходе по реферальной ссылке.
Первый раз обратился в онлайн-чат банка спустя 5 дней после получения карты — сказали подождать ещё 10 дней и написать снова. Повторно обратился в апреле уже по телефону в контакт-центр. Сотрудник переключил на старшего специалиста, который внимательно разобрался в ситуации, подтвердил, что был сбой, из-за которого банк не видит онлайн-заявку, и пообещал, что ситуация будет решена положительно. Заявил, что «банк с большой вероятностью примет положительное решение» и бонус будет начислен до 13.04.2025. Также сотрудник зафиксировал данные друга, пригласившего меня, и попросил оставить положительную оценку за консультацию.
Однако 10.04.2025 в 6 утра банк неожиданно закрывает обращение с формулировкой, что «друг не выполнил условия акции», что абсурдно — ведь именно он меня пригласил и ожидал бонус.
Я вновь обратился в контакт-центр, где зафиксировали новое обращение: CR-14951695.
Разочарован подходом банка. Почему клиент должен прикладывать столько усилий, чтобы получить бонус, если честно выполнил все условия? Складывается ощущение, что банк намеренно ищет формальные поводы, чтобы не выполнять условия своих же акций. Очень надеюсь на объективное рассмотрение и положительное решение по данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...