Не начислили бонус по реферальной программе, несмотря на выполнение всех условий

10.04.2025 22:58
302
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

20.03.2025 года был проездом в г. Смоленск. По совету друга, решил оформить карту «Для жизни» в этом банке, воспользовавшись его реферальной ссылкой. Оформление происходило онлайн, с получением карты в отделении по адресу: ул. Октябрьской Революции, 9, к1. В этот же день успешно получил карту и приступил к выполнению условий акции.

Согласно правилам реферальной программы, необходимо было совершить покупки на сумму от 5000 рублей в течение 30 дней после получения карты. Я выполнил это условие, более того — потратил вдвое больше. Однако ни мне, ни другу, пригласившему меня, бонусы не были начислены, а в личных кабинетах не отобразилось никакой информации о переходе по реферальной ссылке.

Первый раз обратился в онлайн-чат банка спустя 5 дней после получения карты — сказали подождать ещё 10 дней и написать снова. Повторно обратился в апреле уже по телефону в контакт-центр. Сотрудник переключил на старшего специалиста, который внимательно разобрался в ситуации, подтвердил, что был сбой, из-за которого банк не видит онлайн-заявку, и пообещал, что ситуация будет решена положительно. Заявил, что «банк с большой вероятностью примет положительное решение» и бонус будет начислен до 13.04.2025. Также сотрудник зафиксировал данные друга, пригласившего меня, и попросил оставить положительную оценку за консультацию.

Однако 10.04.2025 в 6 утра банк неожиданно закрывает обращение с формулировкой, что «друг не выполнил условия акции», что абсурдно — ведь именно он меня пригласил и ожидал бонус.

Я вновь обратился в контакт-центр, где зафиксировали новое обращение: CR-14951695.

Разочарован подходом банка. Почему клиент должен прикладывать столько усилий, чтобы получить бонус, если честно выполнил все условия? Складывается ощущение, что банк намеренно ищет формальные поводы, чтобы не выполнять условия своих же акций. Очень надеюсь на объективное рассмотрение и положительное решение по данной ситуации.

ВТБ
ВТБ
2025-04-11T10:09:25+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за ваше доверие. С уважением, Команда ВТБ
user-262620298318
2025-05-12T09:06:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025