За меня решили какие продукты мне открывать и на каких условиях
09.04.2025 года обратилась в отделение на Сухаревской площади за дебетовой картой, которую заказала по ссылке знакомой. обслуживалась у менеджера Егорова Алина. мне ВПАРИЛИ дополнительную дебетовую карту "с красивым дизайном", не смотря на мое возражение, что вторая карта мне не нужна, аргументировали тем, что карта в подарок, для оплаты в интернете и бесплатная (ладно, поняла, что менеджеру это надо для плана, возмущаться не стала). По итогу мне подключили интернет банк (я просила), выдали 2 дебетовые карты, открыли накопительный счет (автоматом комплексно открывается - со слов менеджера) и подключили семейный кэшбэк (про данную опцию менежер мне рассказал, я была согласна).
После посещения офиса, я зашла вличный кабинет и решила посмотреть какие категории повышенного кэшбэка предлагает банк, но оказалось, что у меня все категории уже выбраны. Не поняв, как так получилось, я написала в чат данный вопрос, на что получила ответ "-возможно моя коллега помогла вам выбрать категории", на мое возражение, что мы это даже не обсуждали "-произошло недопопнимание между мной и сутрудником банка". Однако какое может быть недопонимаение, если мне слова не сказали про выбор кэшбэка и не предложили его выбрать.
Накопительный счет который мне открыли (так же без моей осведомленности, а принудительно- комплексно) имеет два вида начисления процентов, на ежедневный остаток и на ежемесечный, мне же по умолчанию выбрали с наименьшей процентной ставкой, хотя мне даже не рассказали и не предложили выбора. а о таких условиях я узнала уже самостоятельно. я как не клиент банка, не знакома с условиями банковских продуктов, не знаю их особенности. а тут МЕНЕЖЕР ЗА МЕНЯ РЕШИЛА, ЧТО МНЕ ОТКРЫТЬ, НА КАКИХ УСЛОВИЯХ, объясняя это тем, что открывается автоматически и комплексно или же в подарок.
Спасибо хоть не оформили кредит "комплексно"!
Дополнительно, мне не рассказали ни про то как начисляется кэшбэк, ни про то как он выплачивается, какие тарифные условия по пользованию картой. не рассказали про "выгодные" условия вкладов новым клиентам (я не просила, но приходя в новый банк за картой, хочется выйти из офиса с полным пониманием, что за продукт у тебя в руках)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...