За меня решили какие продукты мне открывать и на каких условиях

11.04.2025 10:53
273
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

09.04.2025 года обратилась в отделение на Сухаревской площади за дебетовой картой, которую заказала по ссылке знакомой. обслуживалась у менеджера Егорова Алина. мне ВПАРИЛИ дополнительную дебетовую карту "с красивым дизайном", не смотря на мое возражение, что вторая карта мне не нужна, аргументировали тем, что карта в подарок, для оплаты в интернете и бесплатная (ладно, поняла, что менеджеру это надо для плана, возмущаться не стала). По итогу мне подключили интернет банк (я просила), выдали 2 дебетовые карты, открыли накопительный счет (автоматом комплексно открывается - со слов менеджера) и подключили семейный кэшбэк (про данную опцию менежер мне рассказал, я была согласна).

После посещения офиса, я зашла вличный кабинет и решила посмотреть какие категории повышенного кэшбэка предлагает банк, но оказалось, что у меня все категории уже выбраны. Не поняв, как так получилось, я написала в чат данный вопрос, на что получила ответ "-возможно моя коллега помогла вам выбрать категории", на мое возражение, что мы это даже не обсуждали "-произошло недопопнимание между мной и сутрудником банка". Однако какое может быть недопонимаение, если мне слова не сказали про выбор кэшбэка и не предложили его выбрать.

Накопительный счет который мне открыли (так же без моей осведомленности, а принудительно- комплексно) имеет два вида начисления процентов, на ежедневный остаток и на ежемесечный, мне же по умолчанию выбрали с наименьшей процентной ставкой, хотя мне даже не рассказали и не предложили выбора. а о таких условиях я узнала уже самостоятельно. я как не клиент банка, не знакома с условиями банковских продуктов, не знаю их особенности. а тут МЕНЕЖЕР ЗА МЕНЯ РЕШИЛА, ЧТО МНЕ ОТКРЫТЬ, НА КАКИХ УСЛОВИЯХ, объясняя это тем, что открывается автоматически и комплексно или же в подарок.

Спасибо хоть не оформили кредит "комплексно"!

Дополнительно, мне не рассказали ни про то как начисляется кэшбэк, ни про то как он выплачивается, какие тарифные условия по пользованию картой. не рассказали про "выгодные" условия вкладов новым клиентам (я не просила, но приходя в новый банк за картой, хочется выйти из офиса с полным пониманием, что за продукт у тебя в руках)

ВТБ
ВТБ
2025-04-14T11:41:06+03:00
Добрый день! Приносим извинения за обслуживание в офисе. Проверили информацию по отзыву и хотим уточнить, что при оформлении продуктов Банка сотрудники в рамках своих полномочий могут предлагать оформить дополнительные продукты или услуги. При этом окончательное решение всегда за клиентом. При выдаче карты открыли один накопительному счет, согласовав с вами условия, что подтвердили нам, подписав документы. В ходе консультации, сотрудник не озвучил, что по накопительному счету есть два способа начисления процентов. При подключении программы лояльности и выбора категорий возникло недопонимание. Сотрудник подключил вам категории с максимальным процентом для начисления кешбэка. Со специалистом мы уже провели соответствующую беседу для исключения таких ситуаций в будущем. Извините, пожалуйста. Ознакомиться подробнее с нашими продуктами и программой лояльности можно на нашем [url= https://www.vtb.ru/personal/karty/programma-loyalnosti/]сайте[/url]. Для сохранения вашей лояльности мы зачислили кешбэк в размере, не превышающем месячный лимит по программе лояльности. Просим проверить выплату в выписке по счету в ВТБ Онлайн. Будем благодарны, если напишете нам в комментариях к отзыву о решении ситуации. Для нас очень важна обратная связь от вас. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-182821467609
2025-04-16T17:54:02+03:00
Вопрос решили оперативно. Приятно удивил начисленный "бонус".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025