Нелегально пользуются чужими деньгами
Всегда пользовался разными банкоматами для пополнения самых разных банков. Условно через банкомат сбербанка мог спокойно положить деньги на т-банк или же наоборот.
14 марта 2025 года, пытался положить деньги на втб банк через банкомат сбербанка. Деньги банкомат принял, а втб банк отклонил транзакцию. Звонил по горячей линии сбербанка, ответили, что деньги приняты втб банком и ошибка именно в нём. Позвонил по горячей линии втб банка, предложили только заполнить обращение и ждать, назначили сроки в 30 календарных дней по рассмотрению обрещания. Заполнили обращение, позже перезваниваю за уточнением сроков возвращения денег и порядком проведения процесса, точных сроков дать не могут, по проведению процесса сориентировать тоже не могут.
Тут у меня созрел первый вопрос по компетентности операторов втб банка, по ходу разговора ни на какой вопрос не могли внятно ответить, только мямлили и проговаривали "мы не можем ответить на этот вопрос((" А на какой вопрос можете, спрашивается?? Направили нас обратно на горячую линию сбербанка для уточнения деталей. Операторы сбербанка действительно показывают уровень компетентности, на все вопросы ответили внятно, уточнили, что сейчас остается только ожидать ответа от втб банка.
Хотелось уже просто получить деньги от втб банка, закрыть дебетовую карту втб и больше с этим банком не связываться. Дождался ответа по обращению через неделю, начали какое-то "Оспаривание" с другим банком.
Созревает еще один вопрос. О каком оспаривании идёт речь? Естественно позвонил с этим вопросом опять по горячей линии втб банка, где ответа мне так и не предоставили, ссылаются на то, что не могут делиться порядком проведения процесса оспаривания. Также в уведомлении были указаны примерные сроки на 10 апреля 2025 года.
Сегодня, 11 апреля 2025 года, опять звонил по горячей линии втб банка. Просил сориентировать по срокам, мол от примерной даты вы уже отклонились. В ответ девушка предлагала только заполнить новое обращение по ускорению процесса оспаривания.
Созревает третий вопрос. А на кой чёрт мне ускорять процесс оспаривания? Над обращением получается вообще никто не работал? Мне нужно еще одно обращение заполнять, чтобы моим первым обращением опять начали работать?
Также хотелось быть уточнить то, что операторы втб банка позволяют себе в ответ на вопрос молчать минутами и повторять одно и то же без дельного ответа.
Этот отзыв был о том, что втб банк не настроен общаться с клиентами банка, не готов работать над своими ошибками в система и заставляет людей ждать месяцами чтобы вернуть собственные деньги, которые лежат у них же на счету. Я все таки буду писать обращение, но не в втб банке, а в ЦБ РФ, думаю так процесс какой-то действительно начнётся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Курьеры карт ВТБ
Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до...
Возврат снятой комиссии
Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере...
Скорость обслуживания
Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь...
Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»
Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на...
Оперативное решение вопроса
Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут...
Обращение по начислению кешбэка
Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay...
Анвар
Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка...