Нелегально пользуются чужими деньгами

11.04.2025 13:58
312
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда пользовался разными банкоматами для пополнения самых разных банков. Условно через банкомат сбербанка мог спокойно положить деньги на т-банк или же наоборот. 14 марта 2025 года, пытался положить деньги на втб банк через банкомат сбербанка. Деньги банкомат принял, а втб банк отклонил транзакцию. Звонил по горячей линии сбербанка, ответили, что деньги приняты втб банком и ошибка именно в нём. Позвонил по горячей линии втб банка, предложили только заполнить обращение и ждать, назначили сроки в 30 календарных дней по рассмотрению обрещания. Заполнили обращение, позже перезваниваю за уточнением сроков возвращения денег и порядком проведения процесса, точных сроков дать не могут, по проведению процесса сориентировать тоже не могут. Тут у меня созрел первый вопрос по компетентности операторов втб банка, по ходу разговора ни на какой вопрос не могли внятно ответить, только мямлили и проговаривали "мы не можем ответить на этот вопрос((" А на какой вопрос можете, спрашивается?? Направили нас обратно на горячую линию сбербанка для уточнения деталей. Операторы сбербанка действительно показывают уровень компетентности, на все вопросы ответили внятно, уточнили, что сейчас остается только ожидать ответа от втб банка.

Хотелось уже просто получить деньги от втб банка, закрыть дебетовую карту втб и больше с этим банком не связываться. Дождался ответа по обращению через неделю, начали какое-то "Оспаривание" с другим банком. Созревает еще один вопрос. О каком оспаривании идёт речь? Естественно позвонил с этим вопросом опять по горячей линии втб банка, где ответа мне так и не предоставили, ссылаются на то, что не могут делиться порядком проведения процесса оспаривания. Также в уведомлении были указаны примерные сроки на 10 апреля 2025 года. Сегодня, 11 апреля 2025 года, опять звонил по горячей линии втб банка. Просил сориентировать по срокам, мол от примерной даты вы уже отклонились. В ответ девушка предлагала только заполнить новое обращение по ускорению процесса оспаривания. Созревает третий вопрос. А на кой чёрт мне ускорять процесс оспаривания? Над обращением получается вообще никто не работал? Мне нужно еще одно обращение заполнять, чтобы моим первым обращением опять начали работать?

Также хотелось быть уточнить то, что операторы втб банка позволяют себе в ответ на вопрос молчать минутами и повторять одно и то же без дельного ответа.

Этот отзыв был о том, что втб банк не настроен общаться с клиентами банка, не готов работать над своими ошибками в система и заставляет людей ждать месяцами чтобы вернуть собственные деньги, которые лежат у них же на счету. Я все таки буду писать обращение, но не в втб банке, а в ЦБ РФ, думаю так процесс какой-то действительно начнётся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T13:53:47+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-04-11T15:22:05+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025