Навязывают услуги Страхования, обманывают с категориями кешбэка
Добрый день.
10.04.2025 заказала дебетовую карту с получением в офис ВТБ (в Москве) по реферальной ссылке от друга, где было указано, 100% кешбэк для новых клиентов на маркетплейсках с лимитом в 1000 рублей, кешбэк 15% на зоотовары, 5% на спорттовары и т.д. и еще 2 категории на 3% и 2% ((и сейчас при открытии этой же ссылки указывается эти же категории) скрины на 12.04.2025 прилагаю).
11.04.2025 я зашла получить ее в отделение банка в г. Москве. Мне нужна была только дебетовая карта, без доп.услуг и подписок на уведомления.
Специалист в банке сообщил, что я обязательно должна положить минимум 350 рублей, из которых 99 рублей будут списаны за страхование, а 200 вернутся (что это для привязки номера телефона). Я сообщила, что мне страхование не нужно, но специалист сообщил, что это обязательная услуга на первый месяц, иначе я не смогу пользоваться картой. Далее указывала, где и как в личном кабинете я должна подключить все эти услуги.
Через время я решила поискать информацию об этой услуге и обнаружила, что услуга Страхования от мошенничества не является обязательной, а подобные случаи так же описаны в отзывах о банке. Но, чтобы отказаться от навязанной услуги, как указано на сайте ВТБ, необходимо опять идти в офис. Я написала вопрос в разделе "вопрос-ответ" об этой ситуации с навязанной услугой, после чего создали обращение CR-14956668 со сроком решения практически месяц (!) до 02.05.2025.
После чего я решаю ознакомиться вообще с приложением ВТБ Онлайн, где обнаруживаю, что категории кэшбека не те, что были указаны при оформлении заявки по ссылке-приглашению (хочу заметить, что они так же до сих пор указаны и на сайте ВТБ, скрин от 12.04.2025 прилагаю), а только: 2% на все покупки, 3% на супермаркеты и 3% кафе и рестораны. Т.е. на сайте на первый месяц обещают 4 совершенно иные категории, а подключают 3 совершенно другие.
Кроме того, я обнаруживаю подключенный пакет платных уведомлений с названием Карта+ за 79 руб/мес, хотя данный вопрос даже не поднимался в банке. И почему-то отключить его через приложение нельзя.
Я только-только стала клиентом Вашего банка, но уже нереально разочарована обманом с вашей стороны и навязыванием платных услуг.
Буду отказываться от товаров и услуг этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность
Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие...
Программа лояльности "Мультибонус"
У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8...
Рекомендация
Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В...
Отзыв о работе онлайн-чата
Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос...
Оперативное решение вопроса
Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 . Получив в отделении банка карту Supreme...
Оператор
Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили...