Навязывают услуги Страхования, обманывают с категориями кешбэка

12.04.2025 12:01
337
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

10.04.2025 заказала дебетовую карту с получением в офис ВТБ (в Москве) по реферальной ссылке от друга, где было указано, 100% кешбэк для новых клиентов на маркетплейсках с лимитом в 1000 рублей, кешбэк 15% на зоотовары, 5% на спорттовары и т.д. и еще 2 категории на 3% и 2% ((и сейчас при открытии этой же ссылки указывается эти же категории) скрины на 12.04.2025 прилагаю). 

11.04.2025 я зашла получить ее в отделение банка в г. Москве. Мне нужна была только дебетовая карта, без доп.услуг и подписок на уведомления. 

Специалист в банке сообщил, что я обязательно должна положить минимум 350 рублей, из которых 99 рублей будут списаны за страхование, а 200 вернутся (что это для привязки номера телефона). Я сообщила, что мне страхование не нужно, но специалист сообщил, что это обязательная услуга на первый месяц, иначе я не смогу пользоваться картой. Далее указывала, где и как в личном кабинете я должна подключить все эти услуги.

Через время я решила поискать информацию об этой услуге и обнаружила, что услуга Страхования от мошенничества не является обязательной, а подобные случаи так же описаны в отзывах о банке. Но, чтобы отказаться от навязанной услуги, как указано на сайте ВТБ, необходимо опять идти в офис. Я написала вопрос в разделе "вопрос-ответ" об этой ситуации с навязанной услугой, после чего создали обращение CR-14956668 со сроком решения практически месяц (!) до 02.05.2025.

После чего я решаю ознакомиться вообще с приложением ВТБ Онлайн, где обнаруживаю, что категории кэшбека не те, что были указаны при оформлении заявки по ссылке-приглашению (хочу заметить, что они так же до сих пор указаны и на сайте ВТБ, скрин от 12.04.2025 прилагаю), а только: 2% на все покупки, 3% на супермаркеты и 3% кафе и рестораны. Т.е. на сайте на первый месяц обещают 4 совершенно иные категории, а подключают 3 совершенно другие.

Кроме того, я обнаруживаю подключенный пакет платных уведомлений с названием Карта+ за 79 руб/мес, хотя данный вопрос даже не поднимался в банке. И почему-то отключить его через приложение нельзя.

Я только-только стала клиентом Вашего банка, но уже нереально разочарована обманом с вашей стороны и навязыванием платных услуг. 

Буду отказываться от товаров и услуг этого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T22:17:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-04-14T12:23:40+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за ваше доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Рекомендация

Оценка 5

Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025