Невозможно пополнить свои счета через СБП

12.04.2025 14:21
256
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не могу поплнить через СБП счет ВТБ - получаю ошибку: "Получатель не найден или не подключил систему быстрых платежей (СБП)". В мобильном приложении ВТБ эта функция включена, поплнить невозможно с любого банка: 

1. Попытался решить проблему в разделе "Чат с банком" в мобильном приложении ВТБ. Оператор предложил создать заявку, которую обрабатывали месяц, после чего было предложено посетить отделение банка, в котором сотрудники банка так же пожимая плечами ничем не смогли помочь

2.Звонил на горячую линию, сообщаю о своей проблеме: "не могу перевести себе деньги из другого банка в ВТБ через СБП", девушка несколько раз просит меня подождать, что-то там проверяет в базе и говорит, что никаких проблем не наблюдает, возможность совершать и принимать переводы через СБП у меня включена и я делаю что-то не так. 

3. В итоге банк вообще ничем не может помочь и ничего не знает, как это у вас работает ВТБ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T09:53:17+03:00
Спасибо за отзыв. 14.04.2025 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 16.05.2025 Оценку зачли. Автор, общий срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения Отзыва.
user-253221477708
2025-04-19T18:50:11+03:00
Ответ предоставлен, почему срок обработки составляет почти 3 недели?!
ВТБ
ВТБ
2025-04-14T12:50:26+03:00
Добрый день. Для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас направить скрин ошибки и версию мобильного приложения. Данные можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12249006». С уважением, Команда ВТБ
user-253221477708
2025-05-17T11:34:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Не корректно рассчитан был кешбек

Оценка 4

У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его... Читать полностью

12.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025