Отказ в просьбе открыть счет и выпустить карту

12.04.2025 15:55
2793
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.04.2025 в филиале ЮниКредит Банка в Новосибирске по адресу 

Максима Горького 53 /Советская 27 на мою просьбу открыть счет и выпустить цифровую карту ответили отказом. 

Сотрудник банка спросила для каких целей планирую открывать счет, есть ли официальный доход, предполагаемый оборот по карте в месяц. Получив мои ответы заявила, что сейчас банк не открывает счета физическим лицам, а может только записать мое имя и номер телефона, и когда такая возможность появится - мне позвонят.

Резюме - не тратьте свое время на это днище.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-04-15T09:21:58+03:00
Добрый день. В настоящее время сроки открытия счетов в АО ЮниКредит Банке увеличены, ввиду чего сотрудники не смогли исполнить Ваш запрос об открытии счета в момент Вашего визита в офис. Сожалеем, если между Вами и сотрудником возникло недопонимание по данному вопросу в ходе консультации. В целях открытия счета необходимо предоставить в Банк соответствующее заявление по форме, установленной Банком. Поскольку такое заявление оформлено Вами не было, Вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить соответствующее заявление, о чем Вы были проинформированы в рамках телефонного разговора. Ожидаем Вас в Новосибирском филиале Банка для оформления документов. Благодарим за обращение. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
78
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024