Повезло мне, выпал кэшбэк на маркет плейсы. Ознакомился с условиями все подсчитал и приобрел товар.
Оплатив картой ВТБ 22 марта 2025 года. Проверил МСС, соответствует условиям. Жду когда в истории операций покажется размер кэшбэка, но операция в обработке. 26 марта 2025 года обратился в чат по поводу начислений кэшбэка на совершенную операцию. Далее выписки из чата:
- 26.03.25 - "кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса" и что "Вам будет доначислена сумма, до максимальной суммы кешбэка по категории WB, Ozon, Яндекс Маркет".
- 27.03.25 - "да, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк в ближайшее время. Извините"
- 28.03.25 - "да, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк в ближайшее время. Извините"
- 03.04.25 - "до 23:59 МСК. мы проводим плановое обновление программного обеспечения, по этой причине отображение баланса кешбэка за март/апрель может быть некорректным. Извините😔🙏", "отображение баланса кешбэка за март/апрель может быть некорректным на данный момент из-за проведения работ", "если вам поступит не корректная сумма обратитесь в чат, коллеги все начислят." На просьбу создать обращение получаю отказ. "обращение в данном случае не регистрируется, так как срок выплаты еще не прошел."
- 12.04.25 начислили некорректный кешбек. На что мне ответили - "Проверила информацию, да, ранее кешбэк мог не отображаться в истории операций. Не беспокойтесь, информацию о начислении в ВТБ Онлайн уже исправили, а выплатим кешбэк до 20.05.2025" обращение опять не создают.
На остальных операциях все отображается, только на самую большую покупке по которой положен кешбек нет. В итоге что я получаю, мне надо постоянно мониторить выполняет ли ВТБ свои условия выплат кешбека и напоминать им и ждать. Официально обращение создавать отказываются уклоняясь от обязательств. Тут сразу закрадываются сомнения а верно ли на остальные операции все подсчитано и применено.
Но не тут то было. 3 августа снимают плату за те самые push, которые я отключила как только получила информацию о том, что они становятся платными. Звоню на горячую линию, в очереди 26, отлично, ждём ответа оператора. Спустя 55 минут оператор отвечает примерно вот в таком ключе: 1. Это ваши проблемы, что вы не знали, что уже за июль месяц плата будет вздыматься, нужно было читать на сайте банка новости. (Видимо нужно заходить каждый день на сайт данного банка чтобы не пропустить их новости. Аргументы про отключение услуги при получении информации не засчитаны. 2. Даже то, что вы отключили push не считается, у вас они подключены, т.к. как оказалось моя версия мобильного приложения не самая последняя и т.к. я отключила push в этой версии не считается, новости читать нужно вообще - то. 3. Кое как составили обращение с просьбой вернуть денежные средства за неиспользуемую услугу, т.к.во-первых никаких push не приходило и они не нужны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Не корректно рассчитан был кешбек
У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его...
Отличное обслуживание
11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с...
Возврат кешбэка за отменную операцию
25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ...
Помощь в получении денежных средств за отмену покупки
26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая...
Возврат денег за случайно подключенную подписку
Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил...
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..
Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы! А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и...
Обращение по отмене комиссии
Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение...