Обман с кэшбэком

12.04.2025 22:58
452
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повезло мне, выпал кэшбэк на маркет плейсы. Ознакомился с условиями все подсчитал и приобрел товар.

Оплатив картой ВТБ 22 марта 2025 года. Проверил МСС, соответствует условиям. Жду когда в истории операций покажется размер кэшбэка, но операция в обработке. 26 марта 2025 года обратился в чат по поводу начислений кэшбэка на совершенную операцию. Далее выписки из чата:

  • 26.03.25 - "кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса" и что "Вам будет доначислена сумма, до максимальной суммы кешбэка по категории WB, Ozon, Яндекс Маркет".
  • 27.03.25 - "да, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк в ближайшее время. Извините"
  • 28.03.25 - "да, кешбэк сейчас может не отображаться в истории операций, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк в ближайшее время. Извините"
  • 03.04.25 - "до 23:59 МСК. мы проводим плановое обновление программного обеспечения, по этой причине отображение баланса кешбэка за март/апрель может быть некорректным. Извините😔🙏", "отображение баланса кешбэка за март/апрель может быть некорректным на данный момент из-за проведения работ", "если вам поступит не корректная сумма обратитесь в чат, коллеги все начислят." На просьбу создать обращение получаю отказ. "обращение в данном случае не регистрируется, так как срок выплаты еще не прошел."
  • 12.04.25 начислили некорректный кешбек. На что мне ответили - "Проверила информацию, да, ранее кешбэк мог не отображаться в истории операций. Не беспокойтесь, информацию о начислении в ВТБ Онлайн уже исправили, а выплатим кешбэк до 20.05.2025" обращение опять не создают.

На остальных операциях все отображается, только на самую большую покупке по которой положен кешбек нет. В итоге что я получаю, мне надо постоянно мониторить выполняет ли ВТБ свои условия выплат кешбека и напоминать им и ждать. Официально обращение создавать отказываются уклоняясь от обязательств. Тут сразу закрадываются сомнения а верно ли на остальные операции все подсчитано и применено. 

Но не тут то было. 3 августа снимают плату за те самые push, которые я отключила как только получила информацию о том, что они становятся платными. Звоню на горячую линию, в очереди 26, отлично, ждём ответа оператора. Спустя 55 минут оператор отвечает примерно вот в таком ключе: 1. Это ваши проблемы, что вы не знали, что уже за июль месяц плата будет вздыматься, нужно было читать на сайте банка новости. (Видимо нужно заходить каждый день на сайт данного банка чтобы не пропустить их новости. Аргументы про отключение услуги при получении информации не засчитаны. 2. Даже то, что вы отключили push не считается, у вас они подключены, т.к. как оказалось моя версия мобильного приложения не самая последняя и т.к. я отключила push в этой версии не считается, новости читать нужно вообще - то. 3. Кое как составили обращение с просьбой вернуть денежные средства за неиспользуемую услугу, т.к.во-первых никаких push не приходило и они не нужны.

ВТБ
ВТБ
2025-04-15T10:15:59+03:00
Добрый день! Мы уже решаем вопрос с корректным отображением кешбэка и стараемся исправить ситуацию как можно быстрее. Кешбэк за покупку выплатили на ваш счет. Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Не корректно рассчитан был кешбек

Оценка 4

У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его... Читать полностью

12.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025