Банк не решает техническую проблему с оповещением
Здравствуйте, клиентом банка стал в феврале 2025. Из всех российских банков выбирал подходящий для зачисления первой назначенной пенсии. Перед открытием счета позвонил на горячую линию, ответил консультант Константин (табельный номер 70****38), на все мои вопросы был получен подробный ответ, так же дополнительно сообщил информацию для получения бонуса при открытие счета по приглашению от друга и развернутые условия (нужно было дополнительно обратиться на горячую линии после первого зачисления) для получения бонуса при оформление пенсии в банк. Прошу отметить данного консультанта, так как сложились положительные впечатления о банке в целом. В назначенный день прошла встреча с представителем банка, была выдана банковская карта.
Из отрицательных моментов в обслуживании и работе с обращениями: при первом же зачислении пенсии не пришло уведомление о зачислении (в условиях сказано, что именно операции о зачислении пенсии, уведомления будут поступать), об этом так же подтвердили на горячей линии при первом обращении и представитель банка, выдавший банковскую карту. По данному факту было составлено обращение в банк CR-14729320 от 27.02.2025, однако моё мнение оно вообще на рассматривалось, просто прислали отписку – проверти настройки телефона и тому подобное. Хотя не нужные уведомления от банка поступают как в смс так и в пуш уведомлениях. Снова обращаюсь в чат банка, где консультант заверяет, что проблема решена «специалистами» и при следующем зачислении, уведомление поступит. Хорошо, ждем.
Проходит месяц, зачисляется пенсия, а уведомления снова нет (не в смс, не в пуш)!!! Обращаюсь в чат банка, где сама специалист подтверждает «да действительно эти уведомления вам не поступают, они должны поступать, давайте составим обращение, в обращении я подробно всё отражу», я соглашаюсь, составляется обращение CR-14897529 от 31.03.2025, которое закрывается в течение часа с ответом – все уведомления от банка поступают в полном объёме.
Ваши «умные специалисты» хоть читают суть обращения?? Ваш же старший сотрудник поддержки в чате сообщает, что в действительности уведомления не поступают, а «умные специалисты» сразу закрывают обращение без проведения каких либо работ для решения проблемы. На данное обращение поддал апелляцию, которая находится на рассмотрении больше двух недель.
В связи с этим, оценка банку можно поставить не больше 3 звезд, проблему не решают, по одной и той же проблеме обращаюсь в четвертый раз!
Если бы не ваш консультант Констанин (табельный номер 70****38), с которым состоялся первый разговор, то оценку поставил бы 1.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличное обслуживание
11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с...
Возврат кешбэка за отменную операцию
25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ...
Помощь в получении денежных средств за отмену покупки
26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая...
Возврат денег за случайно подключенную подписку
Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил...
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..
Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы! А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и...
Обращение по отмене комиссии
Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение...
Акция - ВТБ pay
В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями...