Банк не решает техническую проблему с оповещением

13.04.2025 20:19
331
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, клиентом банка стал в феврале 2025. Из всех российских банков выбирал подходящий для зачисления первой назначенной пенсии. Перед открытием счета позвонил на горячую линию, ответил консультант Константин (табельный номер 70****38), на все мои вопросы был получен подробный ответ, так же дополнительно сообщил информацию для получения бонуса при открытие счета по приглашению от друга и развернутые условия (нужно было дополнительно обратиться на горячую линии после первого зачисления) для получения бонуса при оформление пенсии в банк. Прошу отметить данного консультанта, так как сложились положительные впечатления о банке в целом. В назначенный день прошла встреча с представителем банка, была выдана банковская карта.

Из отрицательных моментов в обслуживании и работе с обращениями: при первом же зачислении пенсии не пришло уведомление о зачислении (в условиях сказано, что именно операции о зачислении пенсии, уведомления будут поступать), об этом так же подтвердили на горячей линии при первом обращении и представитель банка, выдавший банковскую карту. По данному факту было составлено обращение в банк CR-14729320 от 27.02.2025, однако моё мнение оно вообще на рассматривалось, просто прислали отписку – проверти настройки телефона и тому подобное. Хотя не нужные уведомления от банка поступают как в смс так и в пуш уведомлениях. Снова обращаюсь в чат банка, где консультант заверяет, что проблема решена «специалистами» и при следующем зачислении, уведомление поступит. Хорошо, ждем.

Проходит месяц, зачисляется пенсия, а уведомления снова нет (не в смс, не в пуш)!!! Обращаюсь в чат банка, где сама специалист подтверждает «да действительно эти уведомления вам не поступают, они должны поступать, давайте составим обращение, в обращении я подробно всё отражу», я соглашаюсь, составляется обращение CR-14897529 от 31.03.2025, которое закрывается в течение часа с ответом – все уведомления от банка поступают в полном объёме. 

Ваши «умные специалисты» хоть читают суть обращения?? Ваш же старший сотрудник поддержки в чате сообщает, что в действительности уведомления не поступают, а «умные специалисты» сразу закрывают обращение без проведения каких либо работ для решения проблемы. На данное обращение поддал апелляцию, которая находится на рассмотрении больше двух недель.

В связи с этим, оценка банку можно поставить не больше 3 звезд, проблему не решают, по одной и той же проблеме обращаюсь в четвертый раз! 

Если бы не ваш консультант Констанин (табельный номер 70****38), с которым состоялся первый разговор, то оценку поставил бы 1.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-20T19:34:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.05.2025 Оценка зачтена за качество консультации сотрудниками банка.
ВТБ
ВТБ
2025-04-14T17:13:51+03:00
Добрый день! Ваш вопрос принят в работу. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 938
отзыва
23 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Потеряла карту

Оценка 5

Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском... Читать полностью

08.07.2025

Помогли

Оценка 5

Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Рекомендация

Оценка 5

Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025