Банк не решает техническую проблему с оповещением
Здравствуйте, клиентом банка стал в феврале 2025. Из всех российских банков выбирал подходящий для зачисления первой назначенной пенсии. Перед открытием счета позвонил на горячую линию, ответил консультант Константин (табельный номер 70****38), на все мои вопросы был получен подробный ответ, так же дополнительно сообщил информацию для получения бонуса при открытие счета по приглашению от друга и развернутые условия (нужно было дополнительно обратиться на горячую линии после первого зачисления) для получения бонуса при оформление пенсии в банк. Прошу отметить данного консультанта, так как сложились положительные впечатления о банке в целом. В назначенный день прошла встреча с представителем банка, была выдана банковская карта.
Из отрицательных моментов в обслуживании и работе с обращениями: при первом же зачислении пенсии не пришло уведомление о зачислении (в условиях сказано, что именно операции о зачислении пенсии, уведомления будут поступать), об этом так же подтвердили на горячей линии при первом обращении и представитель банка, выдавший банковскую карту. По данному факту было составлено обращение в банк CR-14729320 от 27.02.2025, однако моё мнение оно вообще на рассматривалось, просто прислали отписку – проверти настройки телефона и тому подобное. Хотя не нужные уведомления от банка поступают как в смс так и в пуш уведомлениях. Снова обращаюсь в чат банка, где консультант заверяет, что проблема решена «специалистами» и при следующем зачислении, уведомление поступит. Хорошо, ждем.
Проходит месяц, зачисляется пенсия, а уведомления снова нет (не в смс, не в пуш)!!! Обращаюсь в чат банка, где сама специалист подтверждает «да действительно эти уведомления вам не поступают, они должны поступать, давайте составим обращение, в обращении я подробно всё отражу», я соглашаюсь, составляется обращение CR-14897529 от 31.03.2025, которое закрывается в течение часа с ответом – все уведомления от банка поступают в полном объёме.
Ваши «умные специалисты» хоть читают суть обращения?? Ваш же старший сотрудник поддержки в чате сообщает, что в действительности уведомления не поступают, а «умные специалисты» сразу закрывают обращение без проведения каких либо работ для решения проблемы. На данное обращение поддал апелляцию, которая находится на рассмотрении больше двух недель.
В связи с этим, оценка банку можно поставить не больше 3 звезд, проблему не решают, по одной и той же проблеме обращаюсь в четвертый раз!
Если бы не ваш консультант Констанин (табельный номер 70****38), с которым состоялся первый разговор, то оценку поставил бы 1.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Потеряла карту
Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском...
Помогли
Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж...
Благодарность
Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие...
Программа лояльности "Мультибонус"
У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8...
Рекомендация
Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В...
Отзыв о работе онлайн-чата
Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос...