Сотрудничество с банком ВТБ

14.04.2025 11:37
357
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь(лся) клиентом банка втб много лет. За время сотрудничества активно кредитовался. Была ипотека, кредитные карты, потребительские кредиты. Отзывался о банке положительно и видел именно надежного долговременного финансового партнера.

В 2021 году в очередной раз оформил потребительский кредит на крупную сумму. Через приложение, без всяких походов в банк, справок и т.д. Приятно ведь работать было... современно. Кредит ежемесячно дополнительно гасил досрочно. В итоге вместо 7 лет погасил за 3 года, а именно в конце 2024 года. На этом мои положительные впечатления о сотрудничестве и закончились... За несколько месяцев банк трижды опроверг для меня статус надежного и самое главное долгосрочного финансового партнера.

1. За месяц до последнего досрочного платежа по кредиту пришло уведомление, что банк оказывается переуступил права требования по моему кредитному договору некоей финансовой(или нет) организации. Уведомление банк прислал задним числом. Я не стал вдаваться в подробности, что за контора и на основании чего была совершена эта операция. Мне было все равно, потому что оставался один платеж. Но выводы я для себя сделал и хотел бы предупредить о подобных возможных действиях со стороны банка других клиентов.

2. Спустя пару недель после того, как я досрочно полностью погасил кредит, банк сократил лимит по кредитной карте с внушительной суммы(без подробностей) до символичных 10 тысяч рублей!)) Во второй раз подряд проявив себя как "надежный" финансовый партнер. Я для себя в очередной раз сделал вывод и естественно закрыл кредитку. Кстати, оформить кредитку всегда было просто... пару кликов в приложении и готово... А вот чтобы её закрыть - пришлось ехать в отделение банка. Не поленился - съездил, закрыл.

3. Примерно неделю назад банк как будто "передумал". Прислал одобренные предложения(не предодобренные, а именно одобренные с указанием сумм и сроков) сразу по всем видам кредитов, прислали и одобренный лимит по карте. Кредиты меня не интересовали по таким ставкам, разумеется. А вот кредитку я решил оформить заново, потому что лимит меня устраивал. Однако возникли сразу два нюанса)) Первый. Онлайн это сделать уже было нельзя... только визит в банк... 21 век... ну хорошо, визит так визит. Заехал я в банк. Обратился к сотруднику. Мне говорят, что нужно обновить сведения. Обновили. Затем мне говорят, что предлагаемая в приложении сумма является ориентировочной, что нужно подавать кредитную заявку, приносить справки или запрашивать информацию через госуслуги. И что готовы оформить кредитку только на символические 100 тыс рублей. Спасибо, оставьте себе. Сделал для себя вывод, что информация в приложении, которую мне прислал банк, вводит в заблуждение. Банк, если вы пишите, что ОДОБРЕНА такая-то сумма, это должно означать, что она одобрена. Берешь и получаешь. Если предодобрена и нужно подавать полноценную заявку - так и пишите, не вводите в заблуждение.

У меня всё. Надеюсь, моя информация кому-то пригодится. Сам же спустя много лет принял решение минимизировать сотрудничество с банком. Оставлю дебетовую карту пока... Там видно будет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T13:56:44+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user-815910127270
2025-04-21T20:01:52+03:00
Исчерпывающая "оценка"))) Что именно из моего отзыва не подходит по критериям вашего пункта 3.8.12??? Или вы специально не публикуете отзывы, что люди не знали специфику работы ростовщиков??
ВТБ
ВТБ
2025-04-15T12:56:16+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Отметим, передача прав в пользу нового кредитора не нарушает условий кредитного договора и предусмотрена ст. 382 Гражданского кодекса РФ, в которой указано, что право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. При этом для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором. Сожалеем, что процедура уменьшения размера кредитного лимита доставила вам неудобства, однако в соответствии с действующей политикой мы не комментируем принятые решения. Дело в том, что мы на регулярной основе можем проводить кампании по снижению кредитных лимитов по картам, проверяем динамику пользования заемными средствами, изменение кредитной нагрузки и другие факторы. Условия договора предоставления и использования карт с установленным лимитом овердрафта не исключают наше право изменить лимит овердрафта, а также прекратить его действие. Указанное право кредитора также не противоречит действующему законодательству. При принятии решения по кредитным заявкам мы всегда действуем в ваших интересах и с заботой о вас, ориентируясь на построение долгосрочных отношений с каждым клиентом. При этом все заявки мы рассматриваем индивидуально с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. Мы действительно можем подготовить для вас кредитное предложение как самостоятельно, так и в рамках сформированной вами заявки, и именно поэтому мы ожидаем вашего визита в офис для подписания документов. Также отметим, в момент рассмотрения заявка проходит повторный анализ, в связи с чем итоговые параметры сделки могут измениться. Сожалеем, что озвученные нами условия вам не подошли. Так или иначе, приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025