Приостановили перевод

14.04.2025 19:26
7812
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я, Оськин Евгений Владимирович , являюсь клиентом банка АО «АБ Россия». Обращаюсь к вам с жалобой на действия указанного банка, связанные с ограничением доступа к моим средствам и ненадлежащим обслуживанием с их стороны.

Я являюсь участником специальной военной операции и получил тяжёлое ранение в ходе боевых действий: в результате взрыва мины мне были ампутированы обе ноги, а также я получил черепно-мозговую травму, в связи с чем мне была установлена титановая пластина в область черепа. На данный момент я нахожусь на длительном лечении и реабилитации в военном госпитале.

После получения единовременной выплаты по ранению я совершал перевод в размере 100 000 рублей со своего счёта в АО «АБ Россия». Данная операция была заблокирована банком. При обращении в службу поддержки банка я подробно пояснил свою ситуацию: о невозможности лично явиться в отделение банка в связи с тяжёлым состоянием здоровья и нахождением на стационарном лечении.

Несмотря на это, сотрудник банка отказал в проведении операции, сославшись на необходимость личного присутствия в отделении. Попытки решить вопрос удалённо оказались безрезультатными — мне было предложено лично прибыть в банк, что в моём случае физически невозможно.

Считаю действия банка дискриминационными по отношению к лицу с инвалидностью и нарушающими мои права как клиента. Банк не предоставил альтернативных способов идентификации или взаимодействия, что является нарушением принципов доступности банковского обслуживания для маломобильных граждан.

На основании изложенного прошу:

Провести проверку в отношении действий сотрудников и политики АО «АБ Россия»;

Обязать банк предоставить возможность проведения операций удалённо, учитывая моё состояние здоровья;

Принять меры реагирования в соответствии с законодательством РФ.

С уважением,

Ос-ин Е. В.

14.04.2025 18:30

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T10:39:18+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,30
средняя оценка
-
решено проблем
63
отзывов
46
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020