Приостановили перевод
Я, Оськин Евгений Владимирович , являюсь клиентом банка АО «АБ Россия». Обращаюсь к вам с жалобой на действия указанного банка, связанные с ограничением доступа к моим средствам и ненадлежащим обслуживанием с их стороны.
Я являюсь участником специальной военной операции и получил тяжёлое ранение в ходе боевых действий: в результате взрыва мины мне были ампутированы обе ноги, а также я получил черепно-мозговую травму, в связи с чем мне была установлена титановая пластина в область черепа. На данный момент я нахожусь на длительном лечении и реабилитации в военном госпитале.
После получения единовременной выплаты по ранению я совершал перевод в размере 100 000 рублей со своего счёта в АО «АБ Россия». Данная операция была заблокирована банком. При обращении в службу поддержки банка я подробно пояснил свою ситуацию: о невозможности лично явиться в отделение банка в связи с тяжёлым состоянием здоровья и нахождением на стационарном лечении.
Несмотря на это, сотрудник банка отказал в проведении операции, сославшись на необходимость личного присутствия в отделении. Попытки решить вопрос удалённо оказались безрезультатными — мне было предложено лично прибыть в банк, что в моём случае физически невозможно.
Считаю действия банка дискриминационными по отношению к лицу с инвалидностью и нарушающими мои права как клиента. Банк не предоставил альтернативных способов идентификации или взаимодействия, что является нарушением принципов доступности банковского обслуживания для маломобильных граждан.
На основании изложенного прошу:
Провести проверку в отношении действий сотрудников и политики АО «АБ Россия»;
Обязать банк предоставить возможность проведения операций удалённо, учитывая моё состояние здоровья;
Принять меры реагирования в соответствии с законодательством РФ.
С уважением,
Ос-ин Е. В.
14.04.2025 18:30
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
Премиальная картаБанк «РОССИЯ»
Золотая картаБанк «РОССИЯ»
Живые деньгиБанк «РОССИЯ»
Пенсионная картаБанк «РОССИЯ»
Алые парусаОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...