Как я хотел стать клиентом ВТБ

16.04.2025 08:27
189
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хотел бы обратить внимание руководства банка ВТБ на своих сотрудников. 

Ранее был клиентом банка, но затем закрыл все счета. И вот я решил снова воспользоваться услугами банка. Вчера 15.04 зашел примерно в 18-20 в отделение на Большой Полянке 30 для открытия дебетовой карты. После вызова сотрудником, я сказал что хочу открыть дебетовую карту. 

 начал процедуру оформления. Через какое-то время сказал в личном кабинете нажать на иконку профиля и подписать документы. Я зашел через веб браузер, но при нажатии ничего не появилось. 

 сказал что надо скачать приложение Луна и тогда все получится, а на онлайн банк не обращать внимание. 

Пока я скачивал приложение, мне пришли ссылки для подписания. 

В итоге пройдя по ссылке высветилось наименование Детская карта. Сотрудник сказал не обращать внимание на название и просто переименовать. Я переименовал ее. Как оказалось мне и была выдана детская карта ( с собачками, а не синяя). Как я такой картой пользоваться буду, когда у меня премиальные карты других банков. 

После этого сотрудник просил дать ему телефон для настройки карты. Я конечно отказался и сказал что настрою все сам. 

В итоге когда я установил пин-код, то сотрудник еще просил совершить обязательно операцию пополнения карты. А иначе как он сказал мне через 30 минут заблокируют личный кабинет. 

Я понимаю что это просто действие для зачета ему продажи. После чего сотрудник выдал мне карту(с собачками) со словами "ну как хотите". 

После получения карты я хотел в личном кабинете оформить себе новую карту. 

В онлайн банке так ничего и не появилось ( там только предложение выпустить карту), а в луне все попытки были неудачные. Написал в чат и мне сказали что надо подойти в отделение для заключения ДКО чтобы открыть мастер счет. И что у меня сейчас урезанный функционал. 

Почему же сотрудник банка сразу все не оформил как надо. 

В общем карту заблокировал, жду ее закрытия и закрываю счёт. Видимо не судьба быть снова клиентом ВТБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T07:19:19+03:00
Подождем ответ банка. 07.05.2025 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2025-04-23T16:13:26+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в офисе вызвало у вас негативные эмоции. Коллеги уже связались с вами и пригласили в офис для урегулирования ситуации. Можем и мы считать ваш вопрос решенным? Поверьте, мы всегда стремимся к улучшениям и, благодаря обратной связи от наших клиентов, стараемся реализовать новые меры по улучшению качества обслуживания. Приносим наши извинения. Мы обязательно учтем этот опыт, и в будущем проблем не возникнет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025