Как я хотел стать клиентом ВТБ
Добрый день. Хотел бы обратить внимание руководства банка ВТБ на своих сотрудников.
Ранее был клиентом банка, но затем закрыл все счета. И вот я решил снова воспользоваться услугами банка. Вчера 15.04 зашел примерно в 18-20 в отделение на Большой Полянке 30 для открытия дебетовой карты. После вызова сотрудником, я сказал что хочу открыть дебетовую карту.
начал процедуру оформления. Через какое-то время сказал в личном кабинете нажать на иконку профиля и подписать документы. Я зашел через веб браузер, но при нажатии ничего не появилось.
сказал что надо скачать приложение Луна и тогда все получится, а на онлайн банк не обращать внимание.
Пока я скачивал приложение, мне пришли ссылки для подписания.
В итоге пройдя по ссылке высветилось наименование Детская карта. Сотрудник сказал не обращать внимание на название и просто переименовать. Я переименовал ее. Как оказалось мне и была выдана детская карта ( с собачками, а не синяя). Как я такой картой пользоваться буду, когда у меня премиальные карты других банков.
После этого сотрудник просил дать ему телефон для настройки карты. Я конечно отказался и сказал что настрою все сам.
В итоге когда я установил пин-код, то сотрудник еще просил совершить обязательно операцию пополнения карты. А иначе как он сказал мне через 30 минут заблокируют личный кабинет.
Я понимаю что это просто действие для зачета ему продажи. После чего сотрудник выдал мне карту(с собачками) со словами "ну как хотите".
После получения карты я хотел в личном кабинете оформить себе новую карту.
В онлайн банке так ничего и не появилось ( там только предложение выпустить карту), а в луне все попытки были неудачные. Написал в чат и мне сказали что надо подойти в отделение для заключения ДКО чтобы открыть мастер счет. И что у меня сейчас урезанный функционал.
Почему же сотрудник банка сразу все не оформил как надо.
В общем карту заблокировал, жду ее закрытия и закрываю счёт. Видимо не судьба быть снова клиентом ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...