"Наобещаем и пошлём?"

16.04.2025 10:55
4225
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.03.2024 нашел выгодный вклад в банке.

позвонил на горячую линию, уточнить условия открытия!

звонил дважды! по условиям вклада и оба раза пояснили, что для открытия надо посетить офис, открыть текущий счет и потом по полученному логин-паролю войти в приложение, пополнить через СБП и открыть выбранный вклад!

вреде всё стандартно.

приехал через полгорода в офис Рязань, Первомайский пр-т 39/2. записаться заранее нельзя.

приехал около 15. ждал пока освободится сотрудница по физлицам. другая (из 2ух)- сказала, что работает только с юрлицами, хотя и была свободна!

дождавшись очереди, передал паспорт сотруднице с просьбой открыть текщий счет.
на вопрос - зачем? пояснил, что для входа в приложение и открытия вклада в их банке.

на что получил ответ: - у Вас не получится потому, что банк якобы работает только с "зарплатниками" и меня до месяца будет проверять СБ банка, чтобы дать логин-пароль для приложения.

на моё заявление, что могу сейчас предоставить справки о 2ух закрытых вкладах или переслать немедленно онлайн их куда скажут, сотрудница ответила, что это вопрос не решит.

тут же на горячей линии оставил жалобу.

через несколько дней перезвонили, и сказали, что операторы не были обязаны предупреждать о подобных заморочказ в открытии вклада!

налицо ограничение граждан в пользовании банковскими продуктами.

презумция виновности к новым вкладчикам

полный бардак и наплевательство операторов на клиентов и впустую затрачиваемое ими время!

скриншот списка звонков прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T13:57:16+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-05-26T14:49:49+03:00
Уважаемый Заявитель! Система дистанционного банковского обслуживания является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, кроме того, услуга может не предоставляться в случаях реализации Банком мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ и принципа «Знай своего Клиента». При посещении дополнительного офиса Банка Вас проинформировали о необходимости предоставления сведений/документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, по запросу Банка. До предоставления всех необходимых сведений/документов и их изучения Банком, доступ к дистанционному банковскому обслуживанию не предоставляется. Также работник дополнительного офиса Банка предлагал Вам осуществить процедуру открытия вклада, но Вы отказались. Учитывая вышеизложенное, Банк действует в рамках действующего законодательства и в соответствии с условиями заключенного Договора (п. 4.2.4, п. 4.3.5 Договора, п. 6.5.10, п. 6.5.11 Условий обслуживания банковских счетов с использованием системы «Интер@ктив», Приложение № 4 к Договору). Касательно жалобы на качество обслуживания информируем, что при Вашем обращении в Контакт-центр и дополнительный офис работники Банка действовали в соответствии с порядком обслуживания клиентов, установленным в Банке. Отмечаем, что в настоящее время широкое распространение получили действия злоумышленников, направленные на вовлечение граждан в деятельность по выводу и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем, в том числе с использованием электронных средств платежа, в связи с чем Банком, с учетом подходов Банка России, проводится работа по защите прав и законных интересов граждан путем осуществления мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Иногда клиенты финансовых организаций становятся участниками недобросовестных практик, даже не подозревая об этом. Для того, чтобы не стать жертвой такой ситуации, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте «Финансовая культура» в статье «Как не оказаться соучастником преступления – дроппером» (https://fincult.info/article/kto-takie-droppery-ili-kak-ne-stat-souchastnikom-prestupleniya/). Также информация как избежать вовлечения в мошеннические схемы размещена на сайте Банка (https://novikom.ru/individuals/protivodeystvie-dropperstvu/). С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
142
отзывов
132
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025