О накипевшем
Хочу поделится отзывом о банке ВТБ.
Клиентом данного банка я стала относительно недавно, подруге очень нравится этот банк и по ее приглашению решила тоже открыть продукт данного банка.
Если честно впечатления неоднозначные.
При открытии карты приветственная ставка по накопительному счету была 23% с начислением процентов на минимальный остаток, и 21% с начисление процента на ежедневный остаток. Соотвественно я открыла с более выгодным процентом.
С 15.04.2025 условия приветственной ставки меняются на 19% не смотря на условия начисления процентов (я прекрасно понимаю, что процентные условия могут меняться согласно правилам и это нормально и суть немоего негодования в другом). Т.е. в одном случае процент понизился на 4%!!!!!, а в другой на 2%. Мне кажется такое изменение странным, поскольку возможности сменить условия начисления процентов по откурытому накопительному счету нет.
За месяц в котором происходит изменение приветственной ставки учитывается процент по среднему. Но в следующий месяц будет учитываться уже 19% вне зависимость от условия начисления процентов. В связи с этим теперь выгоднее иметь счет с начисление процентом на ежедневный остаток, посколько разницы в приветственном проценте не будет.
Если изначально было выгоднее открывать счет с начислением процента на минимальный остаток, так почему и не оставить так? Или хотябы предоставить возможность изменения условий начисления процентной ставки? Зачем уравнивать приветственный процент? С учетом того, что в 4 месяца процент зависит от условия начисления процентов.
Также банк предлагает повышеный кэшбек на месяц в связи с изменениями процентной ставки по накопительным счетам. Но все ведь прекрасно понимают, что процент на накопительный счет начисляется за то, что денежки "лежат" и банк ими пользуется, а для получения кешбэка необходимо тратить денежки.
Также столкнулась с другими "особенностями" банка.
Настроила автопополнения для того, чтобы получить статус зарплатного клиента и иметь привилегии. В офисе и в чате мне говорили, что присвоение статуса происходит в течении 14 дней с момента автопополнения.
Один оператор меня проконсультировал, что 15.04.2025 у меня срок подключения статуса зарплатного клиента и до конца дня он будет присвоен и мне придет уведомление (хотя оператор очень сильно путалась видимо в чатах и присылала мне информацию вообще не относящуюся к моему вопросу из-за чего приходилось переспрашивать).
На следующий, просто ради интереса, решила уточнить присвоен ли мне все таки данный статус, так как никакого уведомления мне не пришло (к тому же ранее операторы мне говорили, что никакого уведомления и не будет и статус можно уточнить только если обратиться к оператору). Оператор долго уточнял информацию, потом перевел на другого оператора, который написал, что ознакомится с перепиской и вернется и вернувшись задавал точно такие же вопросы на которые уже был ответ в переписке, долго уточнял информацию
По итогу просто оформил обращение, даже без моего согласия. Было бы приятней если бы оператор сразу обозначился, что не знает по какой причине не присвоет статус и предложил оформить обращение, а не решил все за меня.
Я все прекрасно понимаю, большой объем клиентов и другие причины задержки срока. Неприятно лишь то, что операторы владеют разной информацией и оставляют обращения не учитывая мнение клиента.
Я поделилась лишь своими впечатлениями от работы данного банка с которыми столкнулась.
Если и положительные взаимодействия с операторами, но вот последнее вызвало много негодования.
Становится ли клиентом данного банка исключительно Ваше решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...