О накипевшем

16.04.2025 12:40
480
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделится отзывом о банке ВТБ.
Клиентом данного банка я стала относительно недавно, подруге очень нравится этот банк и по ее приглашению решила тоже открыть продукт данного банка.
Если честно впечатления неоднозначные.
При открытии карты приветственная ставка по накопительному счету была 23% с начислением процентов на минимальный остаток, и 21% с начисление процента на ежедневный остаток. Соотвественно я открыла с более выгодным процентом. С 15.04.2025 условия приветственной ставки меняются на 19% не смотря на условия начисления процентов (я прекрасно понимаю, что процентные условия могут меняться согласно правилам и это нормально и суть немоего негодования в другом). Т.е. в одном случае процент понизился на 4%!!!!!, а в другой на 2%. Мне кажется такое изменение странным, поскольку возможности сменить условия начисления процентов по откурытому накопительному счету нет. 

За месяц в котором происходит изменение приветственной ставки учитывается процент по среднему. Но в следующий месяц будет учитываться уже 19% вне зависимость от условия начисления процентов. В связи с этим теперь выгоднее иметь счет с начисление процентом на ежедневный остаток, посколько разницы в приветственном проценте не будет.
Если изначально было выгоднее открывать счет с начислением процента на минимальный остаток, так почему и не оставить так? Или хотябы предоставить возможность изменения условий начисления процентной ставки? Зачем уравнивать приветственный процент? С учетом того, что в 4 месяца процент зависит от условия начисления процентов.
Также банк предлагает повышеный кэшбек на месяц в связи с изменениями процентной ставки по накопительным счетам. Но все ведь прекрасно понимают, что процент на накопительный счет начисляется за то, что денежки "лежат" и банк ими пользуется, а для получения кешбэка необходимо тратить денежки.

Также столкнулась с другими "особенностями" банка.
Настроила автопополнения для того, чтобы получить статус зарплатного клиента и иметь привилегии. В офисе и в чате мне говорили, что присвоение статуса происходит в течении 14 дней с момента автопополнения. Один оператор меня проконсультировал, что 15.04.2025 у меня срок подключения статуса зарплатного клиента и до конца дня он будет присвоен и мне придет уведомление (хотя оператор очень сильно путалась видимо в чатах и присылала мне информацию вообще не относящуюся к моему вопросу из-за чего приходилось переспрашивать). На следующий, просто ради интереса, решила уточнить присвоен ли мне все таки данный статус, так как никакого уведомления мне не пришло (к тому же ранее операторы мне говорили, что никакого уведомления и не будет и статус можно уточнить только если обратиться к оператору). Оператор долго уточнял информацию, потом перевел на другого оператора, который написал, что ознакомится с перепиской и вернется и вернувшись задавал точно такие же вопросы на которые уже был ответ в переписке, долго уточнял информацию По итогу просто оформил обращение, даже без моего согласия. Было бы приятней если бы оператор сразу обозначился, что не знает по какой причине не присвоет статус и предложил оформить обращение, а не решил все за меня.
Я все прекрасно понимаю, большой объем клиентов и другие причины задержки срока. Неприятно лишь то, что операторы владеют разной информацией и оставляют обращения не учитывая мнение клиента.

Я поделилась лишь своими впечатлениями от работы данного банка с которыми столкнулась.
Если и положительные взаимодействия с операторами, но вот последнее вызвало много негодования.
Становится ли клиентом данного банка исключительно Ваше решение.

ВТБ
ВТБ
2025-04-17T11:52:58+03:00
Добрый день! Не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление о нас. Мы принимаем решение о ставках, исходя из рыночной ситуации. Несмотря на изменение ставки у нас по прежнему одно из самых выгодных предложений по накопительным счетам. Очень жаль, что дополнительный кешбэк не будет для вас интересным предложением. Если хотите зафиксировать процентную ставку, предлагаем вам разместить деньги на вкладе. По вкладу ставка фиксируется на весь срок, который вы выбираете: от 3 месяцев до 3 лет. Критерии отнесения клиента к зарплатному клиенту определены сборником тарифов. Признак зарплатного клиента проставляется в течение 14 дней со дня первого автопополнения. Что касается обслуживания со стороны сотрудников чата, то сообщаем, что мы передали информацию о вашем отзыве их руководителям. В случае выявления нарушений к ним будут применены меры воздействия. Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025