Безграмотные и хамские консультации

17.04.2025 10:24
5667
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 апреля 2025 года я обратился в чат интернет банка с вопросом когда у меня выплатят проценты по вкладу, который заканчивается 2 мая. Ответ я не мог получить в течении часа. Что это за операторы которые даже такого не знают. Я и то это знал, спрашивал для страховки. Потом ещё через час примерно другие специалисты ответили на этот вопрос. Я обратился на горячую линию чтобы составили обращение и оценили качество работы оператора чата. Мне сказали что такие обращение без номера и ответ предоставят по телефону. Естественно ответа я никакого не получил. 18 апреля я обратился в чат с той же просьбой составить обращение на оператора чата. И вновь мне вообще отказали. Мало того что они ничего не знают, так ещё и покрывают друг друга. Оператора чата от 18.04.2025 зовут Юлия. Страна должна знать своих героев. А руководству банка надо ей ещё премию выписать, за то что она мужественно покрывала своих коллег и защищала честь мундира ( правда по хамски). И о каком качестве информационных служб можно говорить после этого. Они как не знали ничего, так и не будут знать ничего. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T14:32:17+03:00
Спасибо за отзыв. «Ответ я не мог получить в течении часа. Что это за операторы которые даже такого не знают» — пожалуйста, добавьте на страницу вашего отзыва скриншоты обращений в поддержку по данной ситуации. 16.05.2025 Информацию от автора получили. Оценку зачли.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2025-05-05T10:16:03+03:00
Уважаемый user-58058237467! По Вашей жалобе была проведена проверка. Оператором чата действительно были допущены неточности и превышено время ответа из-за консультаций с профильными подразделениями По результатам проверки приняты следующие меры: с оператором чата проведено дополнительное обучение по продуктам Банка и работе в чате. Что касается ответа на оставленную Вами жалобу по телефону, срок рассмотрения жалоб и ответа на них составляет 30 календарных дней. Мы искренне сожалеем о негативном впечатлении, сложившемся у Вас после общения с оператором чата поддержки клиентов. Приносим свои извинения и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

65 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
91
отзыв
57
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Металлинвестбанка

Получение денежных средств со вклада наследодателя

Оценка 5

17 января 2024 в отделении банка м.Октябрьское поле получил деньги со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и за свою маму по нотариальной доверенности. Сразу был... Читать полностью

10.02.2024

Самый лучший и прозрачный банк без обмана и развода как во многих других банках

Оценка 5

Однозначно - это самый лучший и самый прозрачный банк, который я знаю. Я обслуживаюсь параллельно в 14 банках и поверьте мне есть с чем сравнить. Тут все на высоте, прозрачно... Читать полностью

31.08.2023

Спасибо за деятельную помощь!

Оценка 5

От всей души хотел бы поблагодарить Ведущего специалиста-кассира из московского офиса «Озерковский» Металлинвестбанка Валееву Анну Александровну за деятельную помощь и уделенное... Читать полностью

27.08.2023

Дистанционное открытие вклада «Пенсионный доход».

Оценка 5

Просьба сделать возможность открывать вклад «Пенсионный доход» в интернет-банке тем, кто уже открывал этот вклад в офисе.  Не каждый пенсионер живет рядом с офисом банка. Неудобно... Читать полностью

16.08.2023

Поздний приём в отделении банка Металлинвестбанка ст. метро "Октябрьское поле"

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам отделения "Металлинвестбанка" станция метро "Октябрьское поле": оператору Марине В-ной которая сегодня 31.07.2023г. осталась... Читать полностью

01.08.2023

Спасибо Вам, Марина!

Оценка 5

После посещения офиса «Северный» (г.Воронеж) всегда горю желанием выразить безмерную благодарность сотруднице П-ой Марине. С 2016 года являюсь Клиентом «Металлинвестбанка», за это... Читать полностью

15.02.2020

Благодарность

Оценка 5

Долгое время искал, где можно открыть вклад. По совету знакомых в октябре 2019 года обратился в Борисоглебское отделение банка ПАО АКБ «Металлинвестбанк», расположенное по адресу... Читать полностью

27.01.2020