Ужасная работа приложения и соответствующее отношение сотрудников отделения

18.04.2025 17:02
316
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

- Отсутствие приложения на платформе iOS. Из-за того, что не было мобильного приложения, приходилось постоянно авторизовываться на сайте банка ВТБ: вводить код, пароль, испытывать неудобства при использовании. Я была зарплатным клиентом, а также часто использовала карту для покупок, поэтому приходилось довольно часто посещать сайт. Но по какой-то причине меня постоянно блокировало и просило обратиться в отделение банка или через Госуслуги (через которые невозможно обновить никакие данные). На протяжении полугода я постоянно обращалась в отделение банка для обновления паспортных данных и составляла обращения на решение моей проблемы. Никаких ответов, решающих мою проблему, не было. Моя проблема никак не решалась. Поддержка лишь писала, что бот приложения так защищал мой ЛК от мошенников. Сроки ответа на мои обращения всегда составляли более 3 недель, например, мое недавнее обращение от 02.04.25 г. будет рассмотрено не ранее 29.04.25 г. Не раз случалось так, что после поступления заработанной платы я не могла перевести деньги, и мне приходилось искать ближайший банкомат для снятия наличных. Мне надоело бороться за свою зарплату с банком.

- В предпоследнее посещение отделения сотрудники убедили меня и подключили подписку ВТБ плюс. Когда я сегодня пришла закрывать свою зарплатную карту я попросила отключить все платные услуги, потому что я больше не являюсь зарплатным клиентом и собиралась пользоваться только дебетовой картой. На что сотрудник мне сегодня говорит о том, что не может её отключить без замены паспорта, потому что ВТБ считает по какой-то причине, что мой паспорт теперь недействителен(только когда я решила отказаться от з/п карты!!!). Я ТОЛЬКО ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ В ДРУГОМ БАНКЕ, мне её спокойно выдали, установили приложение банка. Никогда не сталкивалась в ДРУГИХ БАНКАХ с проблемой паспортных данных. На что я ответила, что не хочу платить за услугу которая мне не нужна(как то же её подключили). Сотрудник банка решил отпустить в мою сторону УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ свой комментарий: " Так там же всё равно денег нет". На этом моё терпение закончилось. Почему я должна уговаривать банк отключить мне навязанные платные услуги??? После этого я решила закрыть все счета в этом бессовестном банке!!! С грубыми сотрудниками. 

- Не советую терпеть и переводить свою зарплату в Банк ВТБ, который даже не может выпустить своё приложение на ios, если вы не готовы тратить свое время и нервы, а так же свои деньги за какие-то навязанные подписки. Так как отношение к клиентам самое ужасное.

!!!Для сравнения мои обращения в Т-Банк решались в самом сложном случае за неделю, а обычно сразу. Все проблемены можно решить онлайн, не тратя время и деньги на посещения отделений! Ни разу не было никаких казусов с их сотрудниками, никогда меня не обвиняли в возникновении проблемы банка, как меня обвиняли сегодня в банке ВТБ.

ВТБ
ВТБ
2025-04-22T15:50:44+03:00
Добрый день! Ваш запрос принят в обработку. Мы активно занимаемся его рассмотрением и обязательно уведомим вас о результатах. Мы ценим ваше доверие и стараемся ускорить процесс. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025