Не дай бог!

21.04.2025 15:26
248
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.12.24 примерно в 11.30 я обращался в отделение банка СПб на Большевиков 2 с просьбой закрыть карту "Цифровая мультикарта" 2342 и счет "Текущий счет" 3780. Оператору было озвучено, что я хочу с номерами карты и счета. Оператор уточнила, что на карте ничего нет. Что она сначала закроет "мультикарту" 2342 и нужно будет дней через 10 подойти закрыть счет 3780. Дома я обнаружил, что закрыта карта 4802, которая привязана к счету 2360. Т.е. не та, что я хотел, а карта с деньгами. После этого я поехал обратно в офис для оформления новой карты. Администратор офиса П-ва Анна А. заверила меня, что карта будет закрыта в течении 14 дней. При этом составила обращение на закрытие карты CR-14823364. После этого 18 марта (!!!) я обратился в чат на сайте банка с вопросом, могу ли я закрыть счет, к которому была привязана карта. Оператор Эльвига написала, чтокарта еще не закрыта, будет закрыта в течении 10 календарных дней. 29 марта я еще раз обратился в банк за подтверждением что карта закрыта. Оператор Зарина написала, что карта еще не закрыта. 30 марта оператор Дмитрий подтвердил еще раз, что карта не закрыта, составил еще раз обращение на закрытие карты, номер CR-14893175. 17 апреля оператор Инна еще раз подтвердила, что карта не закрыта. После этого, видимо другой оператор, Иван заверил меня, что по обращению CR-14893175 карта поставлена на закрытие (еще только!) аж 09.04 (это после 28 января и 2-х обращений до этого) и точно будет закрыта в течении 10 дней. Сегодня, 21.04 карта все еще не закрыта, что подтвердил оператор чата поддержки Игорь. История про то, что карта точно будет закрыта в течении 10 дней длится 4-й месяц. Каждый оператор готов только составить обращение, больше никто ничего не может. Не может на столько, что оператор Светлана с номером 7***9 просто закрыла чат без ответа пожелав мне отличного настроения. После этого следующий оператор Роман (номер 7***4) даже не захотел записать мое обращение ипереключил чат на оператора Никиту (номер 0***1). На данный момент я имею 4 (!!!) обращения на закрытия карты, все они отработаны, но карта не закрыта. Для себя понимаю, что каждый человек просто отрабатыват свое время и ничего (совсем ничего) не делает. У других банков данная операция (закрытие карты без денег) занимает считанные минуты. 

ВТБ
ВТБ
2025-04-22T14:10:46+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Тем не менее мы уже взяли ваш вопрос в работу. Обязательно все комплексно проверим и вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025