Не дай бог!
28.12.24 примерно в 11.30 я обращался в отделение банка СПб на Большевиков 2 с просьбой закрыть карту "Цифровая мультикарта" 2342 и счет "Текущий счет" 3780. Оператору было озвучено, что я хочу с номерами карты и счета. Оператор уточнила, что на карте ничего нет. Что она сначала закроет "мультикарту" 2342 и нужно будет дней через 10 подойти закрыть счет 3780. Дома я обнаружил, что закрыта карта 4802, которая привязана к счету 2360. Т.е. не та, что я хотел, а карта с деньгами. После этого я поехал обратно в офис для оформления новой карты. Администратор офиса П-ва Анна А. заверила меня, что карта будет закрыта в течении 14 дней. При этом составила обращение на закрытие карты CR-14823364. После этого 18 марта (!!!) я обратился в чат на сайте банка с вопросом, могу ли я закрыть счет, к которому была привязана карта. Оператор Эльвига написала, чтокарта еще не закрыта, будет закрыта в течении 10 календарных дней. 29 марта я еще раз обратился в банк за подтверждением что карта закрыта. Оператор Зарина написала, что карта еще не закрыта. 30 марта оператор Дмитрий подтвердил еще раз, что карта не закрыта, составил еще раз обращение на закрытие карты, номер CR-14893175. 17 апреля оператор Инна еще раз подтвердила, что карта не закрыта. После этого, видимо другой оператор, Иван заверил меня, что по обращению CR-14893175 карта поставлена на закрытие (еще только!) аж 09.04 (это после 28 января и 2-х обращений до этого) и точно будет закрыта в течении 10 дней. Сегодня, 21.04 карта все еще не закрыта, что подтвердил оператор чата поддержки Игорь. История про то, что карта точно будет закрыта в течении 10 дней длится 4-й месяц. Каждый оператор готов только составить обращение, больше никто ничего не может. Не может на столько, что оператор Светлана с номером 7***9 просто закрыла чат без ответа пожелав мне отличного настроения. После этого следующий оператор Роман (номер 7***4) даже не захотел записать мое обращение ипереключил чат на оператора Никиту (номер 0***1). На данный момент я имею 4 (!!!) обращения на закрытия карты, все они отработаны, но карта не закрыта. Для себя понимаю, что каждый человек просто отрабатыват свое время и ничего (совсем ничего) не делает. У других банков данная операция (закрытие карты без денег) занимает считанные минуты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...