Ввод в заблуждение по открытию именной карты
Я решил стать клиентом банка ВТБ. 14.04.2025г в промежуток времени между 17:00 и 18:00 обратился в отделение банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167, где сотрудник отрыл мне счет. Далее этот же сотрудник банка оформил мне именную карту и уведомил меня, что именная карта будет доставлена курьером по адресу в г. Донецк, ДНР, который я сообщил сотруднику.
21.04.2025 мне пришло уведомление, что дебетовая карта готова и находится по адресу г. Каменск-Шахтинский (не тот адрес, который был сообщен сотруднику банка и даже не тот регион).
22.04.2025г. по адресу, куда должна была доставлена мне карта, приехал курьер (претензий к курьеру не имею, по моему субъективному мнению он один компетентный сотрудник из тех с которыми я имел дело в этом банке за указанный период). Курьер мне сказал, что именные карты не доставляются курьером.
Далее я обратился за помощью к оператору в чате приложения, где мне конкретно не ответили ни на один из вопросов по данному инциденту.
После чего я позвонил по номеру 8 800 100 24 24,где меня раза с третьего (до этого говорили, что данный вопрос можно решить только в отделении банка), примерно в 19:00 – 19:20, перевели к оператору, который уведомил меня, что карта будет перенаправлена в отделение банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167. После этого я зашел в приложение банка, где увидел, что мне открыли новый продукт (карту). После этого я снова обратился к оператору по номеру 8 800 100 24 24, который мне сказал, карты не перенаправляются между отделениями банка. На вопрос: «почему меня об этом не уведомили и без моего ведома открыли новый продукт (карту), по факту ввели в заблуждение?». Оператор ответил, что то вроде, извините, так вышло.
Итог: сотрудники банка (по моему субъективному мнению некомпетентные) минимум дважды ввели меня в заблуждение (обманули):
- первый раз 14.04.2025г в отделении банка по адресу г. Донецк, ДНР, улица Челюскинцев 167 , открыв не понятно какую карту (именую или не именую, ее номер) и не понятно куда она доставлена, если она вообще доставлена.
- второй раз после обращении к оператору по номеру 8 800 100 24 24, примерно в 19:00 – 19:20, который открыл новый продукт банка (карта) без моего уведомления, а не перенаправил карту с отделения в одоление банка, как было то мне сообщено.
В результате чего я не могу пользоваться услугами банка: расплачиваться и получать кэшбэк, участвовать в акциях и не смогу снимать заработную плату и д.р. (одних, из самых главных причин почему я становился клиентом банка).
Дальнейшие действия банка для разрешения сложившейся конфликтной ситуации мне не разъяснены.
Зря только потратил личное время и стал клиентом банка!!! Если такое происходит на первом этапе, то боюсь представить, что будет дальше…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...