Пополнение в банкомате карты с ошибкой

24.04.2025 06:20
383
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, 20 апреля 2025 года в 7:33 мск. пополнял карту банка Озон на сумму 15000 руб. через банкомат ВТБ, расположенный в г. Магадане по адресу ул. Кольцевая д.3, ID банкомата 300541. Купюроприемник денежные средства принял, после нажатия на кнопку зачислить высветилась надпись о том, что средства удержаны бакноматом. При этом банкомат выдал чек, что средства в сумме 15000 действительно внесены, однако возникла ошибка при выполении операции. Было предложено обратиться по номеру телефона 1000, что я и сделал. Оператор ВТБ сказал, что необходимо обратиться в Озон банк, а не к ним. В Озон банке мое обращение приняли и в этот же день направили запрос в ВТБ банк, зарегистрировав обращение №39241107. При этом пояснили, что необходимо ждать 12 РАБОЧИХ дней, т.е. учитывая майские праздники на следующей неделе, свои денежные средства я смогу получить (возможно) примерно к середине мая. Через пару дней я оставил также обращение на сайте ВТБ, в ответ на которое меня заверили что после проведения расследования все будет в порядке. Сроки названы не были. Таким образом деньги зависли на неопределенный срок. Непонятно в чем трудность провести платеж, ведь здесь нет оспаривания внесения денежных средств в банкомат, инкассацию проводить не нужно на предмет наличия излишних средств, сам банк ВТБ в выданном чеке не отрицает внесение именно 15000 рублей. Считаю, что такие проблемы должны решаться быстрее, поэтому вряд ли в следующий раз воспользуюсь банкоматами ВТБ для осуществления каких либо операций с наличными. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T12:20:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-05-23T10:54:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли трудности при использовании банкомата. В связи с тем, что оспариваемая вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, для проведения расследования по обращению рекомендуем вам обратиться в банк, обслуживающий вашу карту. В соответствии с правилами платежной системы для проведения процедуры опротестования вам необходимо в максимально короткие сроки обратиться в банк-эмитент карты, клиентом которого вы являетесь. После того, как из банка-эмитента поступит к нам запрос на проверку данных, мы проверим информацию и предоставим ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой. Если вы уже обратились своей банк и оформили обращение, мы готовы проверить статус запроса. Для этого просим уточнить номер карты в формате хххх хх** **** хххх, на которую вы вносили средства. Данные напишите на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12268033». Мы проверим информацию по полученным данным. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025