При активации карты мне активировали льготный период

24.04.2025 08:34
167
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При активации кредитной карты была совершена мелкая покупка, сумму по которой я погасил через 2 дня. Далее крупная покупка была совершена 29.10.
Что было для меня удивлением: мой льготный период не обновили, а он продолжил идти.
Узнал об этом уже когда снимались крупные суммы с карты, при своевременной оплате задолженности. + Всегда оплачиал проценты во время, как в договоре - до 20 числа месяца.

Не вижу смысла пользоваться такими условиями, если в других банках считают дни с момента покупки.

1. При моем первом обращении в контактный цент, мне сказли что закончился льготный период.

2. При втором обращении в чат, для более детального изучения ситуации, я получил ответ: "В марте у вас не вижу внесеного платежа".
Когда я направил выписки - мне рекомендовали обратиться в отделение банка.

3. Уже в отделении консультант мне помог отправить заявление в банк. Так же была указана причина, что не прошел минимальный платеж за март. 

Консультант был удивлен такими событиями и воспользовалась мои онлайн банком для заполенения заявления в банк.

Заявление было составленно не корректно: сумма процентов округлена до 40тыс.

Пришел отказ:

"По Вашему обращению CR-14993239 все проверили: проценты начислены правомерно. 

Льготный период по карте 2200*****2491 действовал с 01.08.2024г. по 20.02.2025г. 

Установлено, что Вы не внесли сумму в полном объёме для погашения в льготный период, поэтому льготный период прервался, выставлены проценты к оплате за все за все дни пользования кредитными средствами в течение всего льготного периода.

В обязанности банку не вменяется оповещение клиента смс или звонками о предстоящем минимальном платеже, наличии и размере просроченной задолженности, в то время, как клиент обязан обращаться в Банк ежемесячно для получения выписки по карте в соответствии с правилами предоставления и использования банковских карт (пункт 7.1.3).

Отметим, что ознакомиться с информацией о льготном периоде, сроке его окончания, сумме задолженности, подлежащей внесению до окончания льготного периода, Вы всегда можете в личном кабинете мобильной версии и интернет-версии ВТБ-Онлайн в разделе «Инфо». 

Таким образом, мы не можем удовлетворить Ваши требования, поскольку в рассмотренной ситуации нарушения со стороны банка отсутствуют.

Надеемся на понимание."

4. Повторно обратился в чат с данной ситуацией. Потребовалась сила 2х операторов! 

Первый оператор рассматривал мои выписки. То март не оплачен, то февраль.
Ответ второго оператора:
"Евгений Н., первый период начинается с 1 дня месяца в котором карту оформили и действует 200 дней. Этот период не прерывается при погашении. Все операции в его рамках входят в период. После его окончания при погашении задолженности и совершении новой операции открывается новый период 110 дней. Этот и дальнейшие периоды возобновляемые при полном погашении задолженности.

Данная информация прописана Вас в договоре."

Итог: Возмущен тем, что только в 4 случае мне пояснили причину такого исхода. Логика работы кредитной карты мне непонятна.

Почему в первые разы мне утвержали, что проценты не уплачены?
А как я доказал, что уплачены, то появились данные о условиях по кретидной карте. Совпадение?
Больше всего теперь волнует какую в итоге я должен внести сумму, чтобы закончить отношения с данным кредитом? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T15:13:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2025-04-24T11:07:16+03:00
Добрый день! Поясним, что условия предоставления льготного периода по карте мы не скрываем. Ознакомиться с суммой задолженности и сроком ее погашения вы можете в любой момент в ВТБ Онлайн в разделе «Информация». В соответствии с условиями оформления кредитной карты «Карта возможностей» первый льготный период действует до 200 дней. Начинается с 1-го числа месяца, в котором вы заключили договор, независимо от того будет совершена операция по карте или нет. Следующий льготный период будет до 110-ти дней. Он начнется только после полного истечения первого льготного периода 200 дней. Как выгодно пользоваться картой и не платить проценты, в свою очередь, рассказываем на [url=https://www.vtb.ru/personal/karty/kreditnye/vozmozhnosti/]странице[/url]. Также на сайте банка, в разделах «Как работает беспроцентный период» и «Полезная информация» собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Сожалеем, что у вас возникли сложности с погашением задолженности, но вернуть сумму начисленных процентов мы не можем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Заблокировали по моей просьбе карту другого клиента Банка после взлома моего мессенджера и подмены моей ФИО на карте другого клиента. Спасибо. Вот текст оператора. Рада была вам... Читать полностью

23.04.2025

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025