При активации карты мне активировали льготный период
При активации кредитной карты была совершена мелкая покупка, сумму по которой я погасил через 2 дня. Далее крупная покупка была совершена 29.10.
Что было для меня удивлением: мой льготный период не обновили, а он продолжил идти.
Узнал об этом уже когда снимались крупные суммы с карты, при своевременной оплате задолженности. + Всегда оплачиал проценты во время, как в договоре - до 20 числа месяца.
Не вижу смысла пользоваться такими условиями, если в других банках считают дни с момента покупки.
1. При моем первом обращении в контактный цент, мне сказли что закончился льготный период.
2. При втором обращении в чат, для более детального изучения ситуации, я получил ответ: "В марте у вас не вижу внесеного платежа".
Когда я направил выписки - мне рекомендовали обратиться в отделение банка.
3. Уже в отделении консультант мне помог отправить заявление в банк. Так же была указана причина, что не прошел минимальный платеж за март.
Консультант был удивлен такими событиями и воспользовалась мои онлайн банком для заполенения заявления в банк.
Заявление было составленно не корректно: сумма процентов округлена до 40тыс.
Пришел отказ:
"По Вашему обращению CR-14993239 все проверили: проценты начислены правомерно.
Льготный период по карте 2200*****2491 действовал с 01.08.2024г. по 20.02.2025г.
Установлено, что Вы не внесли сумму в полном объёме для погашения в льготный период, поэтому льготный период прервался, выставлены проценты к оплате за все за все дни пользования кредитными средствами в течение всего льготного периода.
В обязанности банку не вменяется оповещение клиента смс или звонками о предстоящем минимальном платеже, наличии и размере просроченной задолженности, в то время, как клиент обязан обращаться в Банк ежемесячно для получения выписки по карте в соответствии с правилами предоставления и использования банковских карт (пункт 7.1.3).
Отметим, что ознакомиться с информацией о льготном периоде, сроке его окончания, сумме задолженности, подлежащей внесению до окончания льготного периода, Вы всегда можете в личном кабинете мобильной версии и интернет-версии ВТБ-Онлайн в разделе «Инфо».
Таким образом, мы не можем удовлетворить Ваши требования, поскольку в рассмотренной ситуации нарушения со стороны банка отсутствуют.
Надеемся на понимание."
4. Повторно обратился в чат с данной ситуацией. Потребовалась сила 2х операторов!
Первый оператор рассматривал мои выписки. То март не оплачен, то февраль.
Ответ второго оператора:
"Евгений Н., первый период начинается с 1 дня месяца в котором карту оформили и действует 200 дней. Этот период не прерывается при погашении. Все операции в его рамках входят в период. После его окончания при погашении задолженности и совершении новой операции открывается новый период 110 дней. Этот и дальнейшие периоды возобновляемые при полном погашении задолженности.
Данная информация прописана Вас в договоре."
Итог: Возмущен тем, что только в 4 случае мне пояснили причину такого исхода. Логика работы кредитной карты мне непонятна.
Почему в первые разы мне утвержали, что проценты не уплачены?
А как я доказал, что уплачены, то появились данные о условиях по кретидной карте. Совпадение?
Больше всего теперь волнует какую в итоге я должен внести сумму, чтобы закончить отношения с данным кредитом?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность
24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ. Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека")) Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в...
Блокировка карты
Заблокировали по моей просьбе карту другого клиента Банка после взлома моего мессенджера и подмены моей ФИО на карте другого клиента. Спасибо. Вот текст оператора. Рада была вам...
ОСАГО в ВТБ
Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для...
ВТБ - большой лайк банку
Всем дорого дня. Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует. Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т...
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность
Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...