Обмен валют. Отвратительный банк, вводят в заблуждение

24.04.2025 10:48
258
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 21.04 обратился в контактный центр с вопросами об обмене валюты, т.к. сумма была большая. Девушка уточнила информацию, сказала что такую сумму необходимо заказать, и перевела на другого оператора. Он так же спрашивал, являюсь ли я клиентом банка, на что был ответ "нет, не являюсь". Связь обрывалась, но он оперативно перезвонил, и повторно уточнял информацию (и про клиента, и про сумму, и данные). Около 20 минут я находился на линии, ждал пока он оформит заявку на заказ денежных средств. Далее менеджер сказал, что не смог дозвониться до отделения, но оставил заявку и что я могу приходить в выбранное мной отделение (м. Жулебино) 23.04. Около 18:40 23 апреля, я прихожу в отделение по адресу г. Москва, ул. Привольная, 65/32. В кассе заявил, что хочу поменять доллары и у меня заказана сумма, но большая агрессивно настроенная кассирша отказала в услуге, ссылаясь на то, что они не производят обмен валют не клиентам банка (накануне в контактном центре этот вопрос уточнялся трижды). Общалась она по-хамски, буд-то я ей на ногу наступил. Сказала "идите оформляйтесь клиентом, потом приходите, я тут до 7" Возможно она торопилась домой, т.к. до конца её рабочего дня оставалось 15 минут, что и стало причиной такого хамского поведения, но это её не оправдывает. Даже в известном магазине у дома такое хамло на кассе не встречал. Я отказался и дальше терять свое время и ушёл.

Дальше позвонил в контактный центр, хотел оставить жалобу на обоих сотрудников. В лучших традициях подобных компаний, сначала ты долго объясняешь все одному оператору, затем "я вас переведу на другого специалиста" и опять объясняешь все по-новому. Начали оформлять заявку, оператор постоянно повторял, что меня не слышно (с моей стороны было отличное соединение), потом связь несколько раз прервалась (с втб это постоянно происходит). Мне пару раз перезвонили, на заднем плане дети кричат, "алло не слышно" и все. Вот такая клиентская поддержка.

Естественно, после таких "кадров" становиться клиентом их банка нет никакого желания, хотя и планировала перевести к ним корпоративный счёт. 2 дня потрачены.

ВТБ
ВТБ
2025-04-25T10:34:22+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. С вами уже связались коллеги и пригласили в офис. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение вопроса в комментариях. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025