Кэшбек не начисляют и не отображают в приложении
С марта 2025г подключила кэшбек на карте ВТБ. В течение 5дней кэшбек должен был начать отображаться (такая информация указана в приложении), уточнила в чате техподдержки в мобильном приложении банка, сказали подождите 5 дней, но ни через 5, ни через 10, ни даже через месяц ничего не отобразилось, каждый раз я писала и уточняла информацию, ответ был стандартный "коллеги из профильного подразделения уже знают о проблеме, очень сожалеем что вам это доставило неудобства" и называли новые даты, что "до 10апреля начислят не беспокойтесь, уже знаем о проблеме, приносим извинения", далее уже стали отвечать что начислят 20апреля, дождавшись 10.04 и 20.04 и даже подождав чтобы прошло 20е число стала опять писать в техподдержку, мне ответили что "начислим 20мая ,не беспокойтесь, уже знаем о проблеме, приносим извинения", ровно такие же слова уже слышала все под копирку, и гарантий то что кэшбек начислят нет я так понимаю, что 20мая мне не скажут про 20июня вполне и я ничего с этим поделать не смогу.
Очередной оператор подключившийся к моему запросу спросил какую сумму мне должны начислить, откуда же я знаю если вы ее не отображаете в приложении, спросила мне что самой посчитать и шок для меня мне сказали "Да, посчитайте сами и мы составим обращение и вам выплатят", обслуживаие конечно для такого крупного банка очень уж несоответсвующее! Понимая что варианты либо ждать еще месяц и то гарантий нет что начислят, либо посчитать самой, я посчитала и написала в чат техподдержки, но там уже другой оператор ответил что ничем помочь не могут "Начислим 20мая, мы уже знаем о проблеме , приносим извинения" (эту фразу я слышала уже раз в 20й и как-то уже не серьезно совсем, когда слышишь стандартную под копирку фразу с извинениями как будто робот с тобой общается). Вообщем обслуживание не соответствует статусу банка, для меня все же ВТБ один из топ 5 банков, а тут просто издевательство какое-то, постоянные посылы и никакой заинтересованности и желания помочь, простые отписки и стандартные фразы с извинениями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Жизнь меня не учит
В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в...
Благодарность сотруднику
Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не...
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Оператор помог решить проблему
Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...