Кэшбек не начисляют и не отображают в приложении

24.04.2025 16:19
313
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С марта 2025г подключила кэшбек на карте ВТБ. В течение 5дней кэшбек должен был начать отображаться (такая информация указана в приложении), уточнила в чате техподдержки в мобильном приложении банка, сказали подождите 5 дней, но ни через 5, ни через 10, ни даже через месяц ничего не отобразилось, каждый раз я писала и уточняла информацию, ответ был стандартный "коллеги из профильного подразделения уже знают о проблеме, очень сожалеем что вам это доставило неудобства" и называли новые даты, что "до 10апреля начислят не беспокойтесь, уже знаем о проблеме, приносим извинения", далее уже стали отвечать что начислят 20апреля, дождавшись 10.04 и 20.04 и даже подождав чтобы прошло 20е число стала опять писать в техподдержку, мне ответили что "начислим 20мая ,не беспокойтесь, уже знаем о проблеме, приносим извинения", ровно такие же слова уже слышала все под копирку, и гарантий то что кэшбек начислят нет я так понимаю, что 20мая мне не скажут про 20июня вполне и я ничего с этим поделать не смогу. 

Очередной оператор подключившийся к моему запросу спросил какую сумму мне должны начислить, откуда же я знаю если вы ее не отображаете в приложении, спросила мне что самой посчитать и шок для меня мне сказали "Да, посчитайте сами и мы составим обращение и вам выплатят", обслуживаие конечно для такого крупного банка очень уж несоответсвующее! Понимая что варианты либо ждать еще месяц и то гарантий нет что начислят, либо посчитать самой, я посчитала и написала в чат техподдержки, но там уже другой оператор ответил что ничем помочь не могут "Начислим 20мая, мы уже знаем о проблеме , приносим извинения" (эту фразу я слышала уже раз в 20й и как-то уже не серьезно совсем, когда слышишь стандартную под копирку фразу с извинениями как будто робот с тобой общается). Вообщем обслуживание не соответствует статусу банка, для меня все же ВТБ один из топ 5 банков, а тут просто издевательство какое-то, постоянные посылы и никакой заинтересованности и желания помочь, простые отписки и стандартные фразы с извинениями.  

ВТБ
ВТБ
2025-04-25T08:39:59+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Команда ВТБ
Europa315
2025-04-27T10:30:36+03:00
ВТБ, Спасибо за оперативное решение вопроса, кэшбек зачислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025