Неадекватные требования при открытии счёта — с 14 марта и по сей день счет не открыт

24.04.2025 17:29
5520
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращался в ЮниКредит Банк с запросом на открытие счёта. Подготовил и предоставил внушительный пакет документов, включая налоговые декларации, справки, подтверждения источников средств и инвестиций. Объём предоставленной информации фактически превышает стандартные требования комплаенса любого крупного банка. Несмотря на это, последовали всё новые и новые запросы, в том числе — вопросы, не относящиеся к текущей операции, либо формально выходящие за рамки разумного. На все запросы я дал подробные и юридически выверенные ответы. Последний пакет пояснений банк получил — и с тех пор просто перестал отвечать. При обращении в офис и на горячую линию говорят, что «сроки рассмотрения не регламентированы». Таким образом: – документы предоставлены в полном объёме, – счёт так и не открыт, – связи с банком нет, – сроки не обозначены, и никто не берёт на себя ответственность. Сложилось впечатление, что банк просто не заинтересован в клиентах с прозрачной, но не шаблонной финансовой историей. Также вызывает вопрос общий уровень клиентоориентированности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T10:50:51+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-05-13T13:14:42+03:00
Добрый день. Касательно Ваших замечаний о процедуре оформления заявления на открытие счета в офисе Банка отмечаем, что Банк действует в рамках требований ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Федеральный Закон №115-ФЗ). Банк обязан при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с данной организацией, осуществляющей операции с денежными средствами и иным имуществом, на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов. Таким образом, запрос документов со стороны Банка обусловлен исполнением требований законодательства РФ. Дополнительно отмечаем, что срок рассмотрения документов законодательно не регламентирован. По вопросу процедуры регистрации по биометрической идентификации для проведения проверки по изложенным обстоятельствам необходимо указать точное время, когда Вы проходили данную процедуру, по возможности также указать IP-адрес, с которого осуществлялся процесс, была ли пройдена удаленная идентификация, приложить фото экрана с ошибкой или уточнить в какой момент возникала проблема с вводом данных. Без предоставления указанной информации мы, к сожалению, не сможем провести детальную проверку. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user2444093
2025-06-24T20:58:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
101
отзыв
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024