Некомпетентные сотрудники обманывают по кэшбеку
Хочу оставить отзыв об ужасной работе банка ВТБ и полным отсутствием клиентоориентированности. Со стороны банка происходит дезинформация клиентов.
Оплачивал 2 покупки в Яндекс Сплит, имея подключенную подписку ВТБ Плюс и категорию маркетплейсы. И основная проблема - со стороны сотрудников чата многократно была предоставлена недостоверная информация.
10 и 11 марта совершил 2 операции. Далее оператор Диана 12 марта сообщила, что данные операции по MCC-кодам удовлетворяют условиям для выплаты кэшбека, ожидайте пару дней, пока в истории появится информация.
14 марта снова обратился с данным вопросом. Оператор Данила сообщил, что у ВТБ появились проблемы с отображением информации, не переживайте, все выплатим, ожидайте до 20 апреля.
28 марта снова уточнил, ответил оператор Владислав. Он вообще начал говорить, что у вас была оплата по СБП, поэтому кэшбека нет, хотя оплата была картой. На скриншоты с подтверждением оплатой картой ВТБ он сказал опять, что у банка проблемы с отображением, но кэшбек обязательно выплатим.
8 апреля оператор Михаил как и все предыдущие операторы повторил, что у банка была проблема с отображением, ожидайте 20 апреля. Вам все выплатят, не переживайте.
13 апреля снова обратился в чат. Оператор Саймур стал убеждать, что выплаты не было, так как MCC-коды операции некорректные. Но они попадали под обе категории. После чего он переключил меня на оператора Надежду, которая составила обращение и снова убеждала, что кэшбек выплатят.
21 апреля в очередной раз обратился в чат. Оператор Анжела в этот раз сказала, что извините, никакого кэшбека у вас не будет. Потому что оказывается Яндекс Сплит это операции-исключения и не важно, какой там у них MCC-код.
Со стороны банка вижу полнейшую некомпитентность сотрудников и буквально издевательство над клиентом. Составил обращение, но пришел ответ в стиле "не знал - сам виноват". Для чего банку служба поддержки, специалисты в чате? 5 разных операторов убеждали, что выплата будет.
При этом самое печальное, что можно было бы отменить операции и провести их через другой банк, где можно было бы получить какую-то хоть и не большую, но выгоду. Но целых 5!! специалистов убеждали меня, что все будет хорошо и нужно просто подождать.
И проблема здесь уже не столько в том, что не выплатили кэшбек, а в том, что сотрудники многократно ввели в заблуждение, так еще и 5 разных специалистов по сути не компетенты в вопросах помощи. А банк просто говорит "не оставим без внимания".
А сам по себе ВТБ - совершенно не клиентоориентированный. Могли бы выплатить хоть что-то за такие издевательства, но отказали.
ВТБ - ваши извинения мне ни к чему. Сотрудники не компетентны, обещают то, чего на самом деле не будет, у банка уже в очередной раз ломается отображение в программе лояльности. И это считается крупный серьезный надежный банк?
Никому не посоветую быть клиентом ВТБ после такого.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...