Некомпетентные сотрудники обманывают по кэшбеку

25.04.2025 03:20
533
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хочу оставить отзыв об ужасной работе банка ВТБ и полным отсутствием клиентоориентированности. Со стороны банка происходит дезинформация клиентов. 

Оплачивал 2 покупки в Яндекс Сплит, имея подключенную подписку ВТБ Плюс и категорию маркетплейсы. И основная проблема - со стороны сотрудников чата многократно была предоставлена недостоверная информация. 

10 и 11 марта совершил 2 операции. Далее оператор Диана 12 марта сообщила, что данные операции по MCC-кодам удовлетворяют условиям для выплаты кэшбека, ожидайте пару дней, пока в истории появится информация. 

14 марта снова обратился с данным вопросом. Оператор Данила сообщил, что у ВТБ появились проблемы с отображением информации, не переживайте, все выплатим, ожидайте до 20 апреля. 

28 марта снова уточнил, ответил оператор Владислав. Он вообще начал говорить, что у вас была оплата по СБП, поэтому кэшбека нет, хотя оплата была картой. На скриншоты с подтверждением оплатой картой ВТБ он сказал опять, что у банка проблемы с отображением, но кэшбек обязательно выплатим.

8 апреля оператор Михаил как и все предыдущие операторы повторил, что у банка была проблема с отображением, ожидайте 20 апреля. Вам все выплатят, не переживайте.

13 апреля снова обратился в чат. Оператор Саймур стал убеждать, что выплаты не было, так как MCC-коды операции некорректные. Но они попадали под обе категории. После чего он переключил меня на оператора Надежду, которая составила обращение и снова убеждала, что кэшбек выплатят.

21 апреля в очередной раз обратился в чат. Оператор Анжела в этот раз сказала, что извините, никакого кэшбека у вас не будет. Потому что оказывается Яндекс Сплит это операции-исключения и не важно, какой там у них MCC-код.

Со стороны банка вижу полнейшую некомпитентность сотрудников и буквально издевательство над клиентом. Составил обращение, но пришел ответ в стиле "не знал - сам виноват". Для чего банку служба поддержки, специалисты в чате? 5 разных операторов убеждали, что выплата будет. 

При этом самое печальное, что можно было бы отменить операции и провести их через другой банк, где можно было бы получить какую-то хоть и не большую, но выгоду. Но целых 5!! специалистов убеждали меня, что все будет хорошо и нужно просто подождать.

И проблема здесь уже не столько в том, что не выплатили кэшбек, а в том, что сотрудники многократно ввели в заблуждение, так еще и 5 разных специалистов по сути не компетенты в вопросах помощи. А банк просто говорит "не оставим без внимания".

А сам по себе ВТБ - совершенно не клиентоориентированный. Могли бы выплатить хоть что-то за такие издевательства, но отказали. 

ВТБ - ваши извинения мне ни к чему. Сотрудники не компетентны, обещают то, чего на самом деле не будет, у банка уже в очередной раз ломается отображение в программе лояльности. И это считается крупный серьезный надежный банк? 

Никому не посоветую быть клиентом ВТБ после такого.

ВТБ
ВТБ
2025-04-25T14:28:24+03:00
Добрый день! В рамках лояльности мы начислили кешбэк в пределах лимита. На март вы подключили категорию WB, Ozon, Яндекс Маркет - 8% с лимитом 1000 рублей. В марте вы совершили операции через сервис YANDEX*5399*SPLIT, которая является оплатой в рассрочку на Яндексе Маркете.  Для получения кешбека в категории «Яндекс Маркет» необходимо оплачивать покупки с использованием карты. За операции, совершенные в сервисе «Яндекс Сплит», кешбэк не начисляется. Будем признательны, если вы напишите о решение вашего вопроса, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
user-493417550644
2025-04-25T13:32:40+03:00
Вопрос решен. Компенсацию выплатили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025