Письменная претензия банку ВТБ

26.04.2025 08:56
223
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Срочная претензия о незаконном списании средств и нарушении порядка исполнения исполнительного листа

Уважаемые представители банка ВТБ. Я, Д-в Артем В являюсь вашим клиентом. На основании исполнительного листа в счет задолженности работадатель удерживает 50% моей заработной платы.

Согласно ИНФОРМАЦИОННОМУ ПИСЬМУ ЦБ РФ от 27 февраля 2020 г. N ИН-05-45/10 и п. 4.1 Указания ЦБ РФ № 5286-У обозначение «//ВЗС//» подтверждает, что удержания по исполнительному документу уже произведены работодателем до зачисления средств на мой счет. Что прекрасно видно в названии платежа, к тому же это поступление помечено специальной иконкой "зарплаты", что косвенно говорит о том, что код платежа указан верно.

Таким образом, банк не имел права удерживать дополнительные средства, так как средства УЖЕ удержаны и банк это видел.

Банк незаконно удержал 100% зарплаты 26 апреля 2024 г. Несмотря на метку «//ВЗС//», банк списал с моего счета 100% поступившей суммы, что является двойным взысканием.

Это нарушает:

1. Статья 70 ФЗ №229-ФЗ: Исполнительный лист направлен работодателю, который обязан удерживать 50% от зарплаты. Банк не вправе дублировать взыскание.

2. Статья 99 ФЗ №229-ФЗ: Общий размер удержаний не может превышать 50%, если иное не установлено судом.

3. Указания ЦБ РФ: Код «//ВЗС//» обязывает банк воздержаться от списаний.

4. Возможно статья 15 ГК РФ: Банк обязан возместить убытки, вызванные незаконными действиями.

Несмотря на регистрацию обращения (CR-15017732, срок ответа — до 16 мая), я остаюсь без средств к существованию (нет денег на еду и оплату ЖКУ)

Требования:

1. Немедленно вернуть 100% списанной зарплаты — до 28 апреля 2024 г.

2. Объяснить, почему:

2.1. Банк проигнорировал код «//ВЗС//» в назначении платежа;

2.2. Ранее удержания проводились корректно, а в апреле допущено нарушение.

3. Прекратить незаконные списания и скорректировать настройки системы, чтобы код «//ВЗС//» блокировал автоматические удержания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T17:06:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
ВТБ
ВТБ
2025-04-30T15:46:06+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах обязательно сообщим. Спасибо за ваше доверие. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025