Письменная претензия банку ВТБ
Срочная претензия о незаконном списании средств и нарушении порядка исполнения исполнительного листа
Уважаемые представители банка ВТБ. Я, Д-в Артем В являюсь вашим клиентом. На основании исполнительного листа в счет задолженности работадатель удерживает 50% моей заработной платы.
Согласно ИНФОРМАЦИОННОМУ ПИСЬМУ ЦБ РФ от 27 февраля 2020 г. N ИН-05-45/10 и п. 4.1 Указания ЦБ РФ № 5286-У обозначение «//ВЗС//» подтверждает, что удержания по исполнительному документу уже произведены работодателем до зачисления средств на мой счет. Что прекрасно видно в названии платежа, к тому же это поступление помечено специальной иконкой "зарплаты", что косвенно говорит о том, что код платежа указан верно.
Таким образом, банк не имел права удерживать дополнительные средства, так как средства УЖЕ удержаны и банк это видел.
Банк незаконно удержал 100% зарплаты 26 апреля 2024 г. Несмотря на метку «//ВЗС//», банк списал с моего счета 100% поступившей суммы, что является двойным взысканием.
Это нарушает:
1. Статья 70 ФЗ №229-ФЗ: Исполнительный лист направлен работодателю, который обязан удерживать 50% от зарплаты. Банк не вправе дублировать взыскание.
2. Статья 99 ФЗ №229-ФЗ: Общий размер удержаний не может превышать 50%, если иное не установлено судом.
3. Указания ЦБ РФ: Код «//ВЗС//» обязывает банк воздержаться от списаний.
4. Возможно статья 15 ГК РФ: Банк обязан возместить убытки, вызванные незаконными действиями.
Несмотря на регистрацию обращения (CR-15017732, срок ответа — до 16 мая), я остаюсь без средств к существованию (нет денег на еду и оплату ЖКУ)
Требования:
1. Немедленно вернуть 100% списанной зарплаты — до 28 апреля 2024 г.
2. Объяснить, почему:
2.1. Банк проигнорировал код «//ВЗС//» в назначении платежа;
2.2. Ранее удержания проводились корректно, а в апреле допущено нарушение.
3. Прекратить незаконные списания и скорректировать настройки системы, чтобы код «//ВЗС//» блокировал автоматические удержания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...