Повторилась ложь при консультации того же сотрудника офиса, что вызывает подозрение, что таков его стиль работы - намеренно вводить в заблуждение

28.04.2025 09:25
192
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось с того, что очень хорошая поддержка в чате полно и верно проконсультировали по планируемому открытию вклада; я предварительно до первого числа месяца обратиться в чат для разъяснения всех этих вопросов… Полностью проконсультировали, причём верно подсказали как должно происходить пополнение - для того чтобы полная сумма из нескольких пополнений в течение дня была засчитана в сумму «Минимального остатка» на вкладе. Благодарю сотрудников чата! 

 И именно поэтому оценка всему последующему произошедшему на один балл выше: два, а не один:(, итак: обратился в офис в городе Коломна на улице Октябрьской революции д.350 в 17:45 вызвали к специалисту с именем Арутюн который, кстати говоря уже открывал мне прежний вклад летом прошлого года; И в тот раз он меня неверно проконсультировал - ввёл в заблуждение сказав, что процент на остаток начисляется на «Ежедневный остаток», поэтому уже только при открытии я прочитал документы и узнал, что процент на остаток на «Минимальный остаток» начисляется; и из-за этого – т.к. он предварительно мне сказал неверно, получилось, что я потерял часть возможной выгоды, из-за того что последующее пополнение не было учтено до самого начала следующего месяца.

Итак, в этот раз попав к этому же специалисту я понадеялся, что за прошедший год он набрался опыта и в этот раз ошибок не будет (более того, я сожалею сейчас о том, что я даже на опрос в СМС после визита в офис – проставил ему высокую НЕЗАСЛУЖЕННУЮ как выяснилось оценку); ну всё оказалось не так:(

 Я обратился по вопросу приобретения sim-карты ВТБ-Мобайл, Арутюн не ответил на мои вопросы о тарифах и условиях! Вернее он на все мои вопросы отвечал одним - что сейчас до конца года бесплатное обслуживание мобильной связи вашего тарифа (который он мне выдаёт); а до конца года Вы ознакомитесь со всеми условиями и перейдёте на интересующий вас тариф, т.е. он не проконсультировал меня ни по тарифам ни по условиям! выдал мне сим-карту с вот таким комментарием - что бесплатно обслуживание до конца года, а за это время ознакомитесь со всеми тарифами и выберите нужный для себя тариф. 

В результате, к сожалению, оказалось что sim-карта нерабочая и даже не активируется, поскольку для активации в Личном кабинете ВТБ отправляют сообщения на мой указываемый номер, но даже SMS входящие на sim-карту не поступают :(

Многократно звонил в техподдержку, мне объяснили что акция была закончена (Внимание!!!) за два дня до выдачи СОТРУДНИКОМ мне sim-карты и сейчас для того чтобы воспользоваться картой нужно оплатить деньги на тариф; причём тариф сейчас я сразу выбрать не могу! Нужно оплачивать тот тариф, который на карте уже есть, а только потом могу - и опять же самостоятельно ознакомиться с тарифами и перейти на другой; и всё это произойдёт не ранее чем через месяц(

Итак, Арутюн снова ввёл меня заблуждение - предоставив неверную ложную информацию и учитывая то, что он уже в течение года там точно работает как я его наблюдаю - предполагаю, что возможно это его осознанная манера работы - навязывать таким образом услуги:( это первый момент…

Второй момент, в комментарии к отзыву, из-за "превышения количества знаков".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T17:15:19+03:00
«И в тот раз он меня неверно проконсультировал - ввёл в заблуждение сказав, что процент на остаток начисляется на «Ежедневный остаток», поэтому уже только при открытии я прочитал документы и узнал, что процент на остаток на «Минимальный остаток» начисляется; и из-за этого – т.к. он предварительно мне сказал неверно,», — уточните, пожалуйста, дату обращения в офис банка? 16.05.2025г. спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Mark_777
2025-05-04T21:24:03+03:00
Здравствуйте! Завтра в течении дня найду документы печатные, или в интернет банке в истории просмотрю, и сообщу Вам в комментарии.
ВТБ
ВТБ
2025-04-29T08:18:48+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. К сожалению, подключить скидку на ваш абонентский номер не сможем. Период оформления SIM по акции: с 3 февраля по 31 марта 2025. Подробные условия акции разместили на [url=http://www.vtbmobile.ru./] сайте[/url]. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025