Повторилась ложь при консультации того же сотрудника офиса, что вызывает подозрение, что таков его стиль работы - намеренно вводить в заблуждение
Началось с того, что очень хорошая поддержка в чате полно и верно проконсультировали по планируемому открытию вклада; я предварительно до первого числа месяца обратиться в чат для разъяснения всех этих вопросов… Полностью проконсультировали, причём верно подсказали как должно происходить пополнение - для того чтобы полная сумма из нескольких пополнений в течение дня была засчитана в сумму «Минимального остатка» на вкладе. Благодарю сотрудников чата!
И именно поэтому оценка всему последующему произошедшему на один балл выше: два, а не один:(, итак: обратился в офис в городе Коломна на улице Октябрьской революции д.350 в 17:45 вызвали к специалисту с именем Арутюн который, кстати говоря уже открывал мне прежний вклад летом прошлого года; И в тот раз он меня неверно проконсультировал - ввёл в заблуждение сказав, что процент на остаток начисляется на «Ежедневный остаток», поэтому уже только при открытии я прочитал документы и узнал, что процент на остаток на «Минимальный остаток» начисляется; и из-за этого – т.к. он предварительно мне сказал неверно, получилось, что я потерял часть возможной выгоды, из-за того что последующее пополнение не было учтено до самого начала следующего месяца.
Итак, в этот раз попав к этому же специалисту я понадеялся, что за прошедший год он набрался опыта и в этот раз ошибок не будет (более того, я сожалею сейчас о том, что я даже на опрос в СМС после визита в офис – проставил ему высокую НЕЗАСЛУЖЕННУЮ как выяснилось оценку); ну всё оказалось не так:(
Я обратился по вопросу приобретения sim-карты ВТБ-Мобайл, Арутюн не ответил на мои вопросы о тарифах и условиях! Вернее он на все мои вопросы отвечал одним - что сейчас до конца года бесплатное обслуживание мобильной связи вашего тарифа (который он мне выдаёт); а до конца года Вы ознакомитесь со всеми условиями и перейдёте на интересующий вас тариф, т.е. он не проконсультировал меня ни по тарифам ни по условиям! выдал мне сим-карту с вот таким комментарием - что бесплатно обслуживание до конца года, а за это время ознакомитесь со всеми тарифами и выберите нужный для себя тариф.
В результате, к сожалению, оказалось что sim-карта нерабочая и даже не активируется, поскольку для активации в Личном кабинете ВТБ отправляют сообщения на мой указываемый номер, но даже SMS входящие на sim-карту не поступают :(
Многократно звонил в техподдержку, мне объяснили что акция была закончена (Внимание!!!) за два дня до выдачи СОТРУДНИКОМ мне sim-карты и сейчас для того чтобы воспользоваться картой нужно оплатить деньги на тариф; причём тариф сейчас я сразу выбрать не могу! Нужно оплачивать тот тариф, который на карте уже есть, а только потом могу - и опять же самостоятельно ознакомиться с тарифами и перейти на другой; и всё это произойдёт не ранее чем через месяц(
Итак, Арутюн снова ввёл меня заблуждение - предоставив неверную ложную информацию и учитывая то, что он уже в течение года там точно работает как я его наблюдаю - предполагаю, что возможно это его осознанная манера работы - навязывать таким образом услуги:( это первый момент…
Второй момент, в комментарии к отзыву, из-за "превышения количества знаков".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Помогли разобраться с начислением кэшбека
Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay...
Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине
Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень...
Отличное обслуживание
Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям...
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...