Заблокировали карту - сотрудники банка не могут назвать причину и хамят

28.04.2025 16:37
318
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25го апреля овершенно случайно узнал о том, что мой личный кабинет заблокирован и банковские счета тоже. В чате банка мне предложии позвонить на горячую линию 1000 - что я собственно и сделал в 13:08 - на линии консультант мне вежили ответитл, что причину блокировки мне назвать не может - снять блокировку тоже не может, нужно поехать в ближайшее отделение банка, что я сразу же и сделал (это примерно в часе езды от моего дома на машине).

В офисе на ул Гончарова 33/2 менеджер по работе с премиальными клиентами так же не смогла дать ответ в чем причина (сказала она не видит этой инфомации) и снять блокировку со счета не может. Так же она пояснила, что сделает запрос выше в банк и через персонального менеджера мне сообщат в Понедельник (28.04) информацию по моей проблеме. С чем я согласился.

Сегодня в понедельник 28го апреля на 17:30 мне так никто не позвонил и моя карта по прежнему заблокирована. Я сам набрал еще раз номер 1000 и попал на сотруника Степна (звонок в 17:12 по Самарскому времени), который в хамовитой форме ответил что мне ничем помочь не может. Соеденить меня со специалистом безопасности или отвественным за решение подобных вопросов он не может, так как он и есть высшая инстанция здесь и предложил опять поехать в офис. - то есть потратить еще 2 часа своего времени, что бы услышать что "мы не знаем в чем причина" - хотя мне нужна только информация - почему моя карта заблокирована и как мне ее разлокивать. Но все плевать и не важно привелегия у тебя в банке или нет - бегай - ищи - спрашивай.

Карта зарплатная, никаких операций не совершал, никаких сомнительных переводов и так далее.

Возмущает

1) Блокировка без каких-либо уведомлений - узнал, потмоу что решил зайти в банк клиент.

2) Сотрудники не знают что происходит

3) Хамсвто оттдельных сотрудников 

4) Долгое решение вопроса 

Отвратительное отношение к клиентам, нет никакой заинтересованности в решениии проблемы.

ВТБ
ВТБ
2025-04-29T13:57:43+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Для консультации по вопросу снятия ограничений по вашему счету просим обратиться в обслуживающий офис Банка, в котором заключали договор. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025