Заблокировали карту - сотрудники банка не могут назвать причину и хамят
25го апреля овершенно случайно узнал о том, что мой личный кабинет заблокирован и банковские счета тоже. В чате банка мне предложии позвонить на горячую линию 1000 - что я собственно и сделал в 13:08 - на линии консультант мне вежили ответитл, что причину блокировки мне назвать не может - снять блокировку тоже не может, нужно поехать в ближайшее отделение банка, что я сразу же и сделал (это примерно в часе езды от моего дома на машине).
В офисе на ул Гончарова 33/2 менеджер по работе с премиальными клиентами так же не смогла дать ответ в чем причина (сказала она не видит этой инфомации) и снять блокировку со счета не может. Так же она пояснила, что сделает запрос выше в банк и через персонального менеджера мне сообщат в Понедельник (28.04) информацию по моей проблеме. С чем я согласился.
Сегодня в понедельник 28го апреля на 17:30 мне так никто не позвонил и моя карта по прежнему заблокирована. Я сам набрал еще раз номер 1000 и попал на сотруника Степна (звонок в 17:12 по Самарскому времени), который в хамовитой форме ответил что мне ничем помочь не может. Соеденить меня со специалистом безопасности или отвественным за решение подобных вопросов он не может, так как он и есть высшая инстанция здесь и предложил опять поехать в офис. - то есть потратить еще 2 часа своего времени, что бы услышать что "мы не знаем в чем причина" - хотя мне нужна только информация - почему моя карта заблокирована и как мне ее разлокивать. Но все плевать и не важно привелегия у тебя в банке или нет - бегай - ищи - спрашивай.
Карта зарплатная, никаких операций не совершал, никаких сомнительных переводов и так далее.
Возмущает
1) Блокировка без каких-либо уведомлений - узнал, потмоу что решил зайти в банк клиент.
2) Сотрудники не знают что происходит
3) Хамсвто оттдельных сотрудников
4) Долгое решение вопроса
Отвратительное отношение к клиентам, нет никакой заинтересованности в решениии проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...