Псевдо Привилегии ВТБ

29.04.2025 10:36
274
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидел предложение в ВТБ о выгодном открытии накопительного счета при условии подключения тарифа Привелегии ВТБ, так как обещалось открыть накопительный счёт под 21% я решил попробовать стать премиум клиентом в ВТБ и сравнить обслуживание с другим банком в которым я являюсь премиум клиентом уже давно. Пришёл я в отделение банка г. Астрахани на улице Бабаевского, в отделение было пусто, спросил у сотрудников

мне не чего не объяснили а просто сказали идите в другое отделения, хотя я два раза говорил что хочу открыть тариф привелегии и перевести крупную сумму в ВТБ, но сотрудникам это было не интересно, хотя брашура с этим тарифом лежала на столе сотрудника. Я пришёл домой зашёл в приложение ВТБ и написал в чате с оператором запрос на связь с сотрудниками которые смогут меня проконсультировать про тариф привилегии, заявку приняли но ни кто не позвонил по итогу. В итоге я сам ознакомился с тарифом и подключил его, так как был выгодный тариф на накопительный счёт 21% . Я перевёл деньги, ждал когда же мне позвонипозвонит мой менеджер но так ни кто не позвонил, хотя у меня выделенная линия с личным менеджером как утверждает банк. Ну и вишенкой на торте это стало изменение тарифа в одностороннем порядке по решению банка они взяли и изменили ставку с 21% до 19% через две недели, хорошо что я не перевёл все деньги с других банком в эту помойку втб которая обещает одно а на деле совсем другое.Отвратительно и пративно с такими чуствами я заканчиваю премиальное обслуживание в этом банке 

ВТБ
ВТБ
2025-04-30T09:01:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, если новые ставки по накопительному счету не соответствуют вашим ожиданиям. Приветственную, увеличенную и базовую ставку по счету мы можем изменить в одностороннем порядке. Информацию размещали на сайте банка за 2 дня до изменений, а так же в ВТБ Онлайн. Мы принимаем решение о ставках, исходя из рыночной ситуации. Несмотря на изменение ставки у нас по прежнему одно из самых выгодных предложений по накопительным счетам. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Благодарим вас за терпение, сдержанность и конструктивную критику. Разберемся, почему все сложилось именно так, и проработаем все негативные моменты. Примите наши извинения за ожидание и надеемся, что вы измените решение и останетесь с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025