Какая-то дикость
Решил я у них открыть вклад "весеннее настроение", на сайте у них русским языком написано, если вы не клиент и хотите открыть вклад, то подайте заявление на дебетовую карту, а потом, после того как стали клиентом, откройте вклад Ну подал 10 апреля, мне удобно было получить в отделении, потому что курьеры ко мне домой карты не возят, прилетело смс мол подъезжайте в отделение за картой, приехал туда 23го апреля, около 11 часов утра, объяснил всё специалисту и тут слышу в ответ: СНАЧАЛА НУЖНО ОТКРЫТЬ ВКЛАД и только тогда рассмотрим возможность выдачи карты, я ей показываю смс, вот мол меня пригласили за картой, у меня нет денег сейчас, они на вкладе в другом банке и будут у меня 5мая, мне нужен доступ к ДБО, чтобы 5мая я просто перекинул деньги к вам и открыл счёт Она посмотрела заявку, типа по карте ничего не понятно, давайте я вам позвоню, когда станет понятно, прошло уже больше недели, мне так никто и не позвонил. В общем остались неприятные впечатления от взаимодействия с этим банком, клиенты им явно не нужны. И вообще раз вы называете свой банк в честь такой великой страны, как Россия, то надо бы соответствовать, чтобы вашим клиентам было комфортно с вами сотрудничать, а не вот это всё, что происходит у вас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
На газификацию
Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможности (под залог авто)
Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможности
Банк «РОССИЯ»
Премиальная картаБанк «РОССИЯ»
Золотая картаБанк «РОССИЯ»
Живые деньгиБанк «РОССИЯ»
Пенсионная картаБанк «РОССИЯ»
Алые парусаОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...