Ужасное обслуживание

29.04.2025 11:24
151
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Всё началось с того, что банк начал блокировать перевод средств с карты на карту. Сделал перевод — заблокировали перевод и личный кабинет. Пришлось идти в отделение снимать блокировку. Нужно было заполнить анкету, что меня не обманывают мошенники. Сделал. После разблокировки попробовал сделать снова перевод, и тут же заблокировали. Пришлось повторно идти в отделение. И что? Нужно снова было заполнять эту же анкету. После снятия блокировки в отделении попытался перевести, и снова блокировка. Бред. После перевода всех средств заблокировал карту. Но счёт можно закрыть только через 10 дней. И тут новый квест: прихожу в отделение больше чем через 10 дней, а такую операцию может сделать только супер-мега уполномоченный сотрудник, который сейчас занят. И будет свободен через 10 минут. За 15 минут так никто не позвал меня, хотя в отделении больше 10 сотрудников свободных. Пришлось уйти. На следующий день такая же ситуация. Супер-мега сотрудник занят. Ждите.Всё началось с того, что банк начал блокировать операции по переводу средств с карты на карту. Я сделал перевод, но он был заблокирован, а также заблокирован доступ к личному кабинету. Пришлось идти в отделение, чтобы снять блокировку. Там мне пришлось заполнить анкету, чтобы подтвердить, что я не являюсь жертвой мошенников.

После того как блокировка была снята, я попытался снова сделать перевод, но он был заблокирован. Пришлось снова идти в отделение. И что вы думаете? Мне снова пришлось заполнять ту же самую анкету. После того как блокировка была снята в отделении, я попытался сделать перевод, но он снова был заблокирован. Это было просто абсурдно.

После того как я перевёл все средства, я заблокировал карту. Но закрыть счёт можно только через 10 дней.

И тут начался новый квест: я пришёл в отделение через 10 дней, но оказалось, что такую операцию может выполнить только супер-мега уполномоченный сотрудник, который был занят. И он освободится только через 10 минут. За 15 минут никто не позвал меня, хотя в отделении было больше 10 свободных сотрудников. Пришлось уйти. На следующий день ситуация повторилась. Супер-мега сотрудник был занят. Ждите.т Отделение на Павелецкой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T19:34:22+03:00
29.04.2025 банк запросил у вас данные. Если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ВТБ
ВТБ
2025-04-29T16:24:46+03:00
Добрый день. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить точный адрес офиса. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12277055». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025