Банк не может выдать дебетовую карту. Игнорирует обращения

29.04.2025 14:05
253
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной была оформлена дебетовая карта через ваш сайт с доставкой курьера. Оформление было 14.04.2025 днем. На сайте мне был предложен вариант доставки карты ко мне домой в этот же день 14.04.2025 в период времени с 19:00 до 21:00. И был дан номер курьер по имени Алена. Никто не приехал, со мной никто не связался. Курьер на звонки не отвечала. В этот же день 14.04.2025 я сделал обращение через телефон горячей линии 88001002424 на данную ситуацию. Обращение было в 22:03 и продлилось 13 минут. Мне пообещали разобраться в этой ситуации и сказали, что свяжутся со мной на следующий день. На следующий день со мной также никто не связался. Я вновь обратился на горячую линию по номеру 1000 через 2 дня 16 апреля в 14:43, а также в мобильном приложении в чате поддержки. По телефону мне вновь пообещали решить ситуацию, а в чате написали, что со мной якобы не смогла связаться курьер и поэтому моя заявка отклонена. Хотя я несколько дней звонил курьеру. Все без результата. И вот через 3 дня тишины, я вновь позвонил на номер горячей линии 1000 19.04.2025 в 01:25. Мне уже в третий раз сказали, что обращение мое приняли, что все сделают, что со мной опять свяжутся. 

Итого : сегодня 29 апреля, с момента оформления заявки на дебетовую карту прошло уже 15 дней. С момента, когда мне последний раз обещали разобраться и связаться со мной прошло уже 10 дней. 

Я хотел получить дебетовую карту вашего банка. Вы не смогли ее доставить, игнорируйте все мои сообщения, не связывайтесь со мной. Почему такое обращение к клиенту? Я еще не стал клиентом банка, но вы уже сделали все, чтобы я отказался. Меня просто игнорируют и никак со мной не связываются для решения данной проблемы. Или это не проблема и для вашего банка это нормально? 

Полное игнорирование и отказ в выдаче карты. Я с таким сталкиваюсь впервые и искренне не понимаю, почему вы не смогли уладить данную ситуацию. Которая из неприятной уже переросла в конфликтную. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T15:00:36+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 13.05.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
user-996521617680
2025-05-15T21:32:43+03:00
Предоставил на почту. Почему я должен везде вам отправлять одно и тоже? Я просил у вас выдать мне дебетовую карту. Мне отказали и устроили сериал. Никому не рекомендую данный банк
ВТБ
ВТБ
2025-04-30T11:23:38+03:00
Добрый день! По тем персональным данным, что вы предоставили, мы не можем идентифицировать вас как клиента Банка. Просим сообщить ваши ФИО (полностью) и корректную дату рождения. Данные направьте на электронный адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Народный рейтинг 12277547». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025