Банк не может выдать дебетовую карту. Игнорирует обращения

29.04.2025 14:05
171
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мной была оформлена дебетовая карта через ваш сайт с доставкой курьера. Оформление было 14.04.2025 днем. На сайте мне был предложен вариант доставки карты ко мне домой в этот же день 14.04.2025 в период времени с 19:00 до 21:00. И был дан номер курьер по имени Алена. Никто не приехал, со мной никто не связался. Курьер на звонки не отвечала. В этот же день 14.04.2025 я сделал обращение через телефон горячей линии 88001002424 на данную ситуацию. Обращение было в 22:03 и продлилось 13 минут. Мне пообещали разобраться в этой ситуации и сказали, что свяжутся со мной на следующий день. На следующий день со мной также никто не связался. Я вновь обратился на горячую линию по номеру 1000 через 2 дня 16 апреля в 14:43, а также в мобильном приложении в чате поддержки. По телефону мне вновь пообещали решить ситуацию, а в чате написали, что со мной якобы не смогла связаться курьер и поэтому моя заявка отклонена. Хотя я несколько дней звонил курьеру. Все без результата. И вот через 3 дня тишины, я вновь позвонил на номер горячей линии 1000 19.04.2025 в 01:25. Мне уже в третий раз сказали, что обращение мое приняли, что все сделают, что со мной опять свяжутся. 

Итого : сегодня 29 апреля, с момента оформления заявки на дебетовую карту прошло уже 15 дней. С момента, когда мне последний раз обещали разобраться и связаться со мной прошло уже 10 дней. 

Я хотел получить дебетовую карту вашего банка. Вы не смогли ее доставить, игнорируйте все мои сообщения, не связывайтесь со мной. Почему такое обращение к клиенту? Я еще не стал клиентом банка, но вы уже сделали все, чтобы я отказался. Меня просто игнорируют и никак со мной не связываются для решения данной проблемы. Или это не проблема и для вашего банка это нормально? 

Полное игнорирование и отказ в выдаче карты. Я с таким сталкиваюсь впервые и искренне не понимаю, почему вы не смогли уладить данную ситуацию. Которая из неприятной уже переросла в конфликтную. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T15:00:36+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 13.05.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
user-996521617680
2025-05-15T21:32:43+03:00
Предоставил на почту. Почему я должен везде вам отправлять одно и тоже? Я просил у вас выдать мне дебетовую карту. Мне отказали и устроили сериал. Никому не рекомендую данный банк
ВТБ
ВТБ
2025-04-30T11:23:38+03:00
Добрый день! По тем персональным данным, что вы предоставили, мы не можем идентифицировать вас как клиента Банка. Просим сообщить ваши ФИО (полностью) и корректную дату рождения. Данные направьте на электронный адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Народный рейтинг 12277547». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025