Банк не может выдать дебетовую карту. Игнорирует обращения
Мной была оформлена дебетовая карта через ваш сайт с доставкой курьера. Оформление было 14.04.2025 днем. На сайте мне был предложен вариант доставки карты ко мне домой в этот же день 14.04.2025 в период времени с 19:00 до 21:00. И был дан номер курьер по имени Алена. Никто не приехал, со мной никто не связался. Курьер на звонки не отвечала. В этот же день 14.04.2025 я сделал обращение через телефон горячей линии 88001002424 на данную ситуацию. Обращение было в 22:03 и продлилось 13 минут. Мне пообещали разобраться в этой ситуации и сказали, что свяжутся со мной на следующий день. На следующий день со мной также никто не связался. Я вновь обратился на горячую линию по номеру 1000 через 2 дня 16 апреля в 14:43, а также в мобильном приложении в чате поддержки. По телефону мне вновь пообещали решить ситуацию, а в чате написали, что со мной якобы не смогла связаться курьер и поэтому моя заявка отклонена. Хотя я несколько дней звонил курьеру. Все без результата. И вот через 3 дня тишины, я вновь позвонил на номер горячей линии 1000 19.04.2025 в 01:25. Мне уже в третий раз сказали, что обращение мое приняли, что все сделают, что со мной опять свяжутся.
Итого : сегодня 29 апреля, с момента оформления заявки на дебетовую карту прошло уже 15 дней. С момента, когда мне последний раз обещали разобраться и связаться со мной прошло уже 10 дней.
Я хотел получить дебетовую карту вашего банка. Вы не смогли ее доставить, игнорируйте все мои сообщения, не связывайтесь со мной. Почему такое обращение к клиенту? Я еще не стал клиентом банка, но вы уже сделали все, чтобы я отказался. Меня просто игнорируют и никак со мной не связываются для решения данной проблемы. Или это не проблема и для вашего банка это нормально?
Полное игнорирование и отказ в выдаче карты. Я с таким сталкиваюсь впервые и искренне не понимаю, почему вы не смогли уладить данную ситуацию. Которая из неприятной уже переросла в конфликтную.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Привилегия
Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого...
Онлайн-поддержка
Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как...
Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ
Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда...
Быстро решили вопрос с дебетовой картой
Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия...
Блокировка операции по карте
Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный...
Подключение SMS-уведомлений на карту
Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник...