Пропал кешбэк за все покупки в апреле 2025

29.04.2025 18:23
210
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня, 29 апреля 2025 г. я зашел в мобильное приложение ВТБ, и мне сразу было предложено обновить единую форму согласия (якобы ее надо постоянно обновлять, а она истекает 2 мая). В мобильных приложениях других банков, кстати, никакую форму регулярно обновлять не надо, и ничего, прекрасно работают. После обновления (примерно в 16 ч. по Москве), хотел проверить накопившийся кешбэк за апрель, но приложение не дало мне это сделать, предложив завести мне новую карту, чтобы я мог расплачиваться ей и получать на нее кэшбек (точные формулировки не помню, но смысл был такой). Я отказался, но при повторном нажатии кнопки "кешбэк" проверить его так и не получилось - опять выходило это же предложение. Я вышел из мобильного банка и зашел снова.Теперь при проверке кешбэка мне показало, что он равен нулю, а также было предложено выбрать категории на апрель месяц. На самом деле, я выбрал категории еще в конце марта, среди них "ВТБ Pay на все +1,5%" и "Супермаркеты 3%", и весь месяц расплачивался с телефона при помощи ВТБ Pay, так что кешбэка накопилось более 300 рублей. Я вновь выбрал категории на апрель, потом на май (хотя уже выбирал их 26 апреля) - наверное, зря, надо было еще до выбора категорий обращаться в поддержку. Потом все-таки решил в приложении написать в чат с банком, чтобы разобрались с пропажей кешбэка. В результате общения мне было сказано, что никаких сбоев у меня не было (то есть, я как бы вру), обновление сведений на кешбэк не влияет, я оформил кешбэк в апреле только 29 апреля и на ранее совершенные покупки кешбэк мне не положен. Обращение мое зарегистрировали, но сразу написали, что положительный ответ не гарантирован. В результате, осталось крайне негативное впечатление крайней незащищенности и полной бесправности как клиента банка. До этого как-то не задумывался, но что мешает банку просто забрать все мои деньги (на вкладах, на картах, счетах), стереть историю платежей и сказать, что "так и было", система никаких ваших денег не видит, их у вас никогда не было... Пошел делать скриншоты, подтверждающие наличие денежных средств в других банковских приложениях ((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T18:52:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-04-30T11:47:13+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025