Самый ужасный банк!

29.04.2025 18:40
182
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В марте 2025 г. моя мама пригласила меня по реферальной программе. Я перешла по ссылке, оформила карту. Пришла в офис - получила карту. Уточнила у сотрудницы перед этим, подхожу ли я под условия акции, если нет - карта мне не нужна. Она всё тщательно проверила, сказала, что всё ок, нужно только в течении месяца потратить 5000 руб., а маме просто пользоваться картой. Условия выполнили. Далее я перевыпустила эту карту, чтобы была именная. При получении ещё раз уточнила, подхожу ли я под условия акции, мне сотрудник снова подтвердил. Начала активно пользоваться банковскими продуктами. Несколько раз спрашивала в чате банка, всё ли ок, будет ли мне начислен бонус. Мне отвечали, что всё ок, нужно лишь ждать и начислят до конца следующего месяца - то есть до конца апреля. Также я повторно приходила в офис по другому вопросу и ещё раз уточнила у молодого человека, выполнили ли мы условия и будет ли зачислен бонус. Молодой человек всё внимательно проверил и также подтвердил то, что бонус будет зачислен в конце апреля. Я смиренно ждала и сегодня решила написать ещё раз и уточнить, за день до конца месяца. На что я получаю ответ, что бонус мне зачислен не будет, условия мною не соблюдены. Якобы у меня был закрыт какой-то мастер счёт меньше чем год назад. Хотя даже этот счёт я не открывала, не знаю, откуда он меня появился, увидела на сайте налоговой и закрыла. Карты в банке ВТБ у меня никогда ранее не было. То есть минимум три сотрудника банка дали мне ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ничего не проверили только ради того, чтобы я оформила карту. Впервые такое встречаю. Зачем обманывать людей, вводить в заблуждение и тянуть до последнего момента? Не ведитесь на эту рекламу, от карты я и моя мама откажемся, не хочется иметь дело с таким банком. Не буду говорить, что изначально была приветственная ставка 23% на 3 месяца, на текущий день банк её уменьшил до 19%, даже не предупреждая. Ни в одном банке такого не встречала, если общают на три месяца определённые условия, их соблюдают. Больше никогда не буду с этими обманщиками связываться и Вам не советую. Только зря потратила время. Можете проверить все мои посещения офиса и запись разговоров сотрудниками в офисе банка. Я буду жаловаться в Банк России и Роспотребанздор. Если бы мне изначально дали корректный ответ, я бы не участвовала в этой акции, будто мне заняться нечем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T18:40:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-04-30T15:01:28+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим во всем разобраться. Просим сообщить ФИО и дату рождения пригласившего друга, а также адрес офиса, в который обращались. Информацию можно направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12278366». Мы проанализируем информацию по указанным данным и обязательно сообщим результат. Также хотим пояснить относительно ставки по накопительному счету, которая действительно может меняться. Накопительный счет – это бессрочный продукт в отличие от вклада. Именно в договоре вклада процентная ставка фиксируется на выбранный срок. При изменении ставки по накопительному счету мы информируем клиентов не менее чем за 2 календарных дня до ввода изменений. Информация об изменениях размещается на нашем сайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025