Введение клиентов в заблуждение данными в личном кабинете, а также некомпетентность огромного количества сотрудников

29.04.2025 21:27
238
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною 21.04.2025 был внесен ежемесячный платеж по кредитной карте в приложении, после чего я увидела уведомление о наличии неоплаченного платежа за ЖКУ, который сразу решила оплатить (денежные средства уже отобразились на карте). Но спустя пару дней я увидела, что, по мнению банка, я не внесла ежемесячный платеж и за мной числится просроченная задолженность со всеми вытекающими последствиями. Менеджеры в чате с банком (переводили меня несколько раз на все более старших сотрудников) в приложении не могли понять причину и направили меня оставлять обращение на горячую линию, пообещав, что там все решат за один день (а они смогут лишь составить обращение, которое будут рассматривать до 15 рабочих дней). В результате, дозвонившись на горячую линию, девушка (к сожалению, не помню, как звали, но ее можно будет идентифицировать) сначала уверяла меня, что я внесла денежные средства 21 числа, а нужно было до 20 числа и потому образовалась задолженность (почему по второй кредитной карте, где деньги были также внесены 21 числа просрочки нет, а также почему в личном кабинете не отображалась 21 числа просрочка, она объяснить не смогла), но потом составила таки обращение, несколько раз переспросив номер карты, с которой проблема. Я увидела в обращении странную сумму претензии (всего платежа, что отображается как задолженность просроченная, а не только штрафов и прочего), я решила уточнить в чате с банком, корректно ли составлено обращение, еще раз описав проблему - меня уверили, что все корректно. В итоге, сегодня мне приходит уведомление о том, что обращение рассмотрено и за апрель у меня платеж был внесен вовремя - я пытаюсь учтонить в чате и параллельно на горячей линии, что мне делать дальше, чтобы убрали просрочку и все ее последствия: на горячей линии мне предлагают подать апелляцию на то, что просрочка еще есть (девушка была очень милая и приветливая, но даже она не заметила, что обращение составлено на другую карту). В чате же мне прямо сказали, что ответ касается другой карты и нужно новое обращение и отправили составлять его самостоятельно на сайт (ссылку дали), но на сайте нет возможности выбрать необходимые параметры обращения (просроченная задолженность), в результате снова пришлось звонить на горячую линию и в сотый раз рассказывать ситуацию. 

Итого: из более чем десятка менеджеров практически все проявили некомпетентность. Некоторы- максимальную. Прошу провести работу с сотрудницей, которая составляла первое обращение - из-за нее я потратила несколько дней вникуда.

Но главная проблема даже не в некомпетентности, а в жадности банка и введении клиентов в заблуждение.

Как уже писалось выше - единственная операция, совершенная с карты и хоть как-то имевшая возможность повлиять на ситуацию - оплата ЖКУ в приложении с карты, на которой на тот момент уже отобразились внесенные деньги. Как мне сказали в чате с банком - банк просто мог не успеть обработать платеж и потому его не учли. Как это могла понять я, как клиент - не представляю и считаю это исключительно технической ошибкой банка. Если денежные средства еще находились в обработке, то они никак не должны были отображаться на карте и не должны быть доступными к оплате - в ином случае (который возникает каждый месяц не только у меня, но, думаю, у всех клиентов) банк ВТБ намеренно вводит клиентов в заблуждение и "разводит" на комиссии и штрафы, так как не каждый клиент потом пойдет разбираться с данной проблемой. 

В случае отказала удовлетворения обращения и решения вопроса в мою сторону, мною будет написана жалоба в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T15:00:16+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 15.05.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 22.05.2025 Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
user6249762
2025-05-19T18:56:36+03:00
Могу еще направить скрины?
ВТБ
ВТБ
2025-04-30T12:18:03+03:00
Добрый день! Ваш вопрос принят в работу. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 364
отзывов
20 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025