Введение клиентов в заблуждение данными в личном кабинете, а также некомпетентность огромного количества сотрудников
Мною 21.04.2025 был внесен ежемесячный платеж по кредитной карте в приложении, после чего я увидела уведомление о наличии неоплаченного платежа за ЖКУ, который сразу решила оплатить (денежные средства уже отобразились на карте). Но спустя пару дней я увидела, что, по мнению банка, я не внесла ежемесячный платеж и за мной числится просроченная задолженность со всеми вытекающими последствиями. Менеджеры в чате с банком (переводили меня несколько раз на все более старших сотрудников) в приложении не могли понять причину и направили меня оставлять обращение на горячую линию, пообещав, что там все решат за один день (а они смогут лишь составить обращение, которое будут рассматривать до 15 рабочих дней). В результате, дозвонившись на горячую линию, девушка (к сожалению, не помню, как звали, но ее можно будет идентифицировать) сначала уверяла меня, что я внесла денежные средства 21 числа, а нужно было до 20 числа и потому образовалась задолженность (почему по второй кредитной карте, где деньги были также внесены 21 числа просрочки нет, а также почему в личном кабинете не отображалась 21 числа просрочка, она объяснить не смогла), но потом составила таки обращение, несколько раз переспросив номер карты, с которой проблема. Я увидела в обращении странную сумму претензии (всего платежа, что отображается как задолженность просроченная, а не только штрафов и прочего), я решила уточнить в чате с банком, корректно ли составлено обращение, еще раз описав проблему - меня уверили, что все корректно. В итоге, сегодня мне приходит уведомление о том, что обращение рассмотрено и за апрель у меня платеж был внесен вовремя - я пытаюсь учтонить в чате и параллельно на горячей линии, что мне делать дальше, чтобы убрали просрочку и все ее последствия: на горячей линии мне предлагают подать апелляцию на то, что просрочка еще есть (девушка была очень милая и приветливая, но даже она не заметила, что обращение составлено на другую карту). В чате же мне прямо сказали, что ответ касается другой карты и нужно новое обращение и отправили составлять его самостоятельно на сайт (ссылку дали), но на сайте нет возможности выбрать необходимые параметры обращения (просроченная задолженность), в результате снова пришлось звонить на горячую линию и в сотый раз рассказывать ситуацию.
Итого: из более чем десятка менеджеров практически все проявили некомпетентность. Некоторы- максимальную. Прошу провести работу с сотрудницей, которая составляла первое обращение - из-за нее я потратила несколько дней вникуда.
Но главная проблема даже не в некомпетентности, а в жадности банка и введении клиентов в заблуждение.
Как уже писалось выше - единственная операция, совершенная с карты и хоть как-то имевшая возможность повлиять на ситуацию - оплата ЖКУ в приложении с карты, на которой на тот момент уже отобразились внесенные деньги. Как мне сказали в чате с банком - банк просто мог не успеть обработать платеж и потому его не учли. Как это могла понять я, как клиент - не представляю и считаю это исключительно технической ошибкой банка. Если денежные средства еще находились в обработке, то они никак не должны были отображаться на карте и не должны быть доступными к оплате - в ином случае (который возникает каждый месяц не только у меня, но, думаю, у всех клиентов) банк ВТБ намеренно вводит клиентов в заблуждение и "разводит" на комиссии и штрафы, так как не каждый клиент потом пойдет разбираться с данной проблемой.
В случае отказала удовлетворения обращения и решения вопроса в мою сторону, мною будет написана жалоба в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Качественное обслуживание
Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов...
Быстрый и отличный ответ
Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора 7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не...
Благодарность службе поддержки ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ...
Начисление кэшбэка
Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц...
Вопросы по автоплатежу
Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ...
Очень отзывчивый сотрудник!
Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при...
Поддержка по условиям кредитной карты
Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я...