Правая рука не знает, что делает левая, а на клиента наплевать
Закрыла в банке ВТБ договор по кредитной карте. Требуется получить справку, в которой мне нужно чтоб был прописан конкретный текст: "Договор №*** от *** закрыт такойто-то датой. Задолженности нет."...И началось... закрытие карты - ждем, закрытие счета- снова ждем... Обратившись в чат банка в Мобильном приложении получаю подтверждение, что договор закрыт- о чем мне 29.04 сообщает оператор Арина. На вопрос о возможности получения необходимой мне справки оператор Арина сообщает, что ее можно заказать онлайн в МП банка. Выясняется, что заказать онлайн справку я не могу, т.к. в приложении не отражается этот договор. Оператор Арина перенаправляет мой запрос к оператору Диане, которая меня информирует, что такую справку банк предоставить может, но она является не типовой и будет стоить 200 рублей. Я соглашаюсь на оформление запроса. Оператор Диана уведомляет, что справка будет готова в течение 3х рабочих дней и я смогу получить ее в отделении банка после получения соответствующей СМС. 30.04 мне приходит отказ в заявке. При обращении в чат банка в МП оператор Никита сообщает, что справка, которая мне нужна является типовой и я могу ее получить в отделении банка бесплатно и в момент обращения. На мои уточняющие вопросы, что будет ли в справке указан именно тот текст, который мне нужен оператор Никита утверждает, что да- это справка типовая и если возникнут трудности в получении справки я могу обратиться к руководителю отделения. Обратившись в отделение банка Филиал № 7806 отделение № 39 по адресу г. СПб Московский проспект 6, я описала данную ситуацию сотруднику банка уточнив, что мне нужна справка, в которой будет написан конкретный текст о закрытии договора- не счета, не карты, а именно Договора. Сотрудник отделения главный клиентский менеджер розничного бизнеса С-ев А.А предоставил справку, что по договору закрыта кредитная карта. На мое требование выполнить обращение согласно заявке, подтвержденной в чате банка сотрудник отказал. На требование вызвать директора филиала Д-ва В.А. было сказано, что "Директор уже ушел. У него свой график работы.", а этот сотрудник является старшим в отсутствии начальника и никаких других справок у них нет, ничего он больше не предоставит. Я позвонила по номеру 1000 для решения данного вопроса. Оператор кол-центра Никита растеряным голосом сообщил "Мы не можем Вам предоставить справку." На вопрос "Кто "мы" не можем?" Прозвучал ответ: "Горячаяя линия". Тогда оператора Никиту я попросила зафиксировать претензию по работе банка. Меня перевели на очередного менеджера, которая записала моё обращение, спросила, а что же я хочу по итогу и сообщила, что "теперь ждите СМС по рассмотрению". Сотрудники банка не имеют понятия о продуктах банка? У одного справка типовая, у другого-нет. У одного- предоставят, у другого-не предоставят. И никто ни за что не отвечает: "ну это же банк вам отказал, а не я" заявил мне сотрудник отделения, который, видимо, не представитель банка? Говорить о том, что сотрудники реально заинтересованы в оказании качественных услуг вообще не приходится. Сотрудники не знают регламент собственного банка; неумение и нежелание предложить клиенту варианты решения его вопроса, что характеризует работников как полных непрофессионалов, а сам банк- как контору с наплевательским отношением к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Помогли вернуть проценты
Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в...
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Благодарность и что добавить в приложение
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти...
Комиссия при оплате картой ВТБ
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить...