Правая рука не знает, что делает левая, а на клиента наплевать

30.04.2025 20:56
222
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Закрыла в банке ВТБ договор по кредитной карте. Требуется получить справку, в которой мне нужно чтоб был прописан конкретный текст: "Договор №*** от *** закрыт такойто-то датой. Задолженности нет."...И началось... закрытие карты - ждем, закрытие счета- снова ждем... Обратившись в чат банка в Мобильном приложении получаю подтверждение, что договор закрыт- о чем мне 29.04 сообщает оператор Арина. На вопрос о возможности получения необходимой мне справки оператор Арина сообщает, что ее можно заказать онлайн в МП банка. Выясняется, что заказать онлайн справку я не могу, т.к. в приложении не отражается этот договор. Оператор Арина перенаправляет мой запрос к оператору Диане, которая меня информирует, что такую справку банк предоставить может, но она является не типовой и будет стоить 200 рублей. Я соглашаюсь на оформление запроса. Оператор Диана уведомляет, что справка будет готова в течение 3х рабочих дней и я смогу получить ее в отделении банка после получения соответствующей СМС. 30.04 мне приходит отказ в заявке. При обращении в чат банка в МП оператор Никита сообщает, что справка, которая мне нужна является типовой и я могу ее получить в отделении банка бесплатно и в момент обращения. На мои уточняющие вопросы, что будет ли в справке указан именно тот текст, который мне нужен оператор Никита утверждает, что да- это справка типовая и если возникнут трудности в получении справки я могу обратиться к руководителю отделения. Обратившись в отделение банка Филиал № 7806 отделение № 39 по адресу г. СПб Московский проспект 6, я описала данную ситуацию сотруднику банка уточнив, что мне нужна справка, в которой будет написан конкретный текст о закрытии договора- не счета, не карты, а именно Договора. Сотрудник отделения главный клиентский менеджер розничного бизнеса С-ев А.А предоставил справку, что по договору закрыта кредитная карта. На мое требование выполнить обращение согласно заявке, подтвержденной в чате банка сотрудник отказал. На требование вызвать директора филиала Д-ва В.А. было сказано, что "Директор уже ушел. У него свой график работы.", а этот сотрудник является старшим в отсутствии начальника и никаких других справок у них нет, ничего он больше не предоставит. Я позвонила по номеру 1000 для решения данного вопроса. Оператор кол-центра Никита растеряным голосом сообщил "Мы не можем Вам предоставить справку." На вопрос "Кто "мы" не можем?" Прозвучал ответ: "Горячаяя линия". Тогда оператора Никиту я попросила зафиксировать претензию по работе банка. Меня перевели на очередного менеджера, которая записала моё обращение, спросила, а что же я хочу по итогу и сообщила, что "теперь ждите СМС по рассмотрению". Сотрудники банка не имеют понятия о продуктах банка? У одного справка типовая, у другого-нет. У одного- предоставят, у другого-не предоставят. И никто ни за что не отвечает: "ну это же банк вам отказал, а не я" заявил мне сотрудник отделения, который, видимо, не представитель банка? Говорить о том, что сотрудники реально заинтересованы в оказании качественных услуг вообще не приходится. Сотрудники не знают регламент собственного банка; неумение и нежелание предложить клиенту варианты решения его вопроса, что характеризует работников как полных непрофессионалов, а сам банк- как контору с наплевательским отношением к клиентам.

ВТБ
ВТБ
2025-05-05T13:32:04+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Справка готова, комиссию взимать не будем. Будем признательны, если по факту получения справки вы вернетесь к нам с обратной связью в комментариях. Спасибо, что сообщили о произошедшем. Поверьте, мы всегда стремимся быть лучше. Мы обязательно обсудим с руководителем офиса все детали, описанные в отзыве, и учтем ваши замечания. Надеемся, что произошедшее не скажется на вашем отношении к банку в целом и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-908621630422
2025-05-06T20:40:47+03:00
Необходимый документ получен. Благодарю за содействие и оперативное решение вопроса. Тем не менее, продолжать сотрудничество с банком не буду, т.к. не считаю приемлимым подобное качество обслуживания, когда клиенту нужно добиваться реагирования на свое обращение через претензии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025