Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

30.04.2025 21:30
179
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** !

она решила мою проблему за 15 минут!

и то, чат по традиции работал отвратительно, скрины не хотели загружаться, которые просят операторы. 

Но, как человек справедливый, отмечу, что мое обслуживание как клиента значительно улучшилось - решение аналогичной проблемы по правильному начислению кешбэка от покупки у партнера в феврале 2025 года заняло 1 час 15 мин, о чем я тоже оставляла отзыв здесь. Возможно, именно из-за моего февральского отзыва где-то в базе банка стоит отметка на моей фамилии)))

Я надеюсь, что руководитель Анжелы обязательно поощрит такого ценного сотрудника

А теперь подробности обслуживания 

я зашла в чат в 23:21 29 апреля

Бот очень быстро переключил меня сначала на оператора Марию. Но из-за подвисания , я не смогла сразу загрузить скрины из истории по карте моей покупки 24 февраля у партнера банка - магазина Аленки, а также скрины с условиями начисления кешбэка .

оператор Анжела подключилась к чату в 23:26, я еще раз отправила скрины , и они благополучно загрузились. И уже в 23:42 Анжела написала мне о положительном решении этой проблемы с начислением кешбэка по февральской акции партнера банка - магазина Аленка.

правильный кешбэк пришел на мой счет сразу же.

спасибо !

но хочу обратить внимание банка на тот факт, что уже второй раз лично я как клиент не получила правильно начисленный кешбэк по акциям партнеров банка автоматически. Поэтому я вынуждена писать спустя 60 дней после покупок в чат , просить пересчитать начисленный автоматически неправильный кешбэк и предоставлять все подтверждающие скрины, в том числе о том, что такая акция была у банка два месяца назад и какие были ее условия.
так что предупреждаю клиентов банка - если вы хотите воспользоваться кешбэком от партнера, то лучше сразу же, в процессе оформления покупки фиксируйте ( скриньте) все условия и переход на сайт партнера.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T07:30:30+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
ВТБ
ВТБ
2025-05-01T12:37:00+03:00
Добрый день! Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва с высокой оценкой и конечно нам приятно видеть, что помощь нашего специалиста вызвала у вас исключительно положительные эмоции. Мы с удовольствием передадим информацию руководителю сотрудника, который с вами взаимодействовал. Уровень его компетенций и проведенная работа будет хорошим примером для всех наших коллег. Рады, что вы являетесь нашим клиентом, и от всей души говорим вам: «Спасибо!».    С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025